Проектирование и создание теста «Основные понятия объектно-ориентированного языка программирования Java» средствами сервиса «Master-test.net»

Необходимо создать список вопросов и ответов для создания теста по теме «Основные понятия объектно-ориентированного языка программирования Java». Материал для создания теста можно взять из учебника «Java 8. Руководство для начинающих» Герберта Шилдта [1].

Список вопросов и ответов представлен в Приложении 1.

В форме «заголовок вопроса» нужно ввести вопрос, тип вопроса – оставить «однозначный ответ», ввести варианты ответов (кнопкой «добавить ответ» нужно увеличить количество вариантов ответов до четырех), отметить правильный ответ, вес вопроса оставить равным «1» (рисунок 12).

Рисунок 12. Создание вопросов и ответов для теста.

Далее нужно нажать «Готово».

Аналогично необходимо ввести все вопросы и ответы для создаваемого теста из Приложения 1, для чего выбрать в меню «Добавить вопрос» (рисунок 13).

Рисунок 13. Добавление вопросов для теста.

После ввода всех вопросов необходимо нажать «Изменить титул» и ввести информацию о тесте (рисунок 14). Затем нужно нажать кнопку «Сохранить».

Рисунок 14. Изменение титула теста.

Теперь нужно настроить отображение результатов теста (рисунок 15): заполнить таблицу сообщений в зависимости от набранного количества баллов.

Рисунок 15. Настройка результатов теста.

Отправление ученикам приглашения для прохождения теста

На главной странице сервиса имеется форма для отправки приглашения для прохождения теста, в форму необходимо ввести электронный адрес ученика, и нажать кнопку «Отправить» (рисунок 16).

Рисунок 16. Отправка приглашения.

На электронную почту приглашаемого придет письмо следующего содержания (рисунок 17). После этого ученик может зарегистрироваться в системе и пройти данный тест. Преподаватель, в свою очередь, таким образом проверит знание своего ученика.

Рисунок 17. Содержание письма-приглашения.



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целью данной работы являлось изучение возможностей сервиса «Master-test.net» в процессе создания тестовых материалов по теме «Основные понятия объектно-ориентированного языка программирования Java» школьного курса информатики.

При выполнении данной работы были решены следующие задачи:

· рассмотреть основные возможности онлайн-сервисов, реализующих функции конструкторов тестов;

· провести обзор наиболее известных онлайн-сервисов подобного назначения;

· осуществить обоснованный выбор одного из рассмотренных сервисов для проектирования и разработки теста по теме «Основные понятия объектно-ориентированного языка программирования Java»;

· изучить возможности основных инструментов выбранного сервиса;

· выбрать тип разрабатываемого электронного средства тестирования;

· скомпоновать тест и осуществить его наполнение;

осуществить проверку правильности работы созданного средства тестирования.

В первой главе данной работы были изучены основные инструменты, предоставляемые современными онлайн сервисами, реализующими функции конструкторов тестов.

Во второй главе была проведена на практике разработка теста по теме «Основные понятия объектно-ориентированного языка программирования Java» средствами онлайн-сервиса «Master-test».

По результатам данной работы можно сделать заключение о том, что:

1. работа выполнена в полном объёме;

2. проведено изучение всех необходимых материалов;

3. проведены все необходимые исследования;

4. разработка теста по теме «Основные понятия объектно-ориентированного языка программирования Java» средствами онлайн-сервиса «Master-test» проведена в полном объёме;

5. разработанный тест по теме «Основные понятия объектно-ориентированного языка программирования Java» средствами онлайн-сервиса «Master-test» может быть рекомендован к практическому применению.

В процессе проделанной работы все задачи решены, поставленная цель достигнута.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Шилдт Г. Java 8. Руководство для начинающих. – М.: «Вильямс», 2017. – 720 с.;
  2. Васильев В.И., Тягунова Т.Н. Культура компьютерного тестирования. - М.: МГУП, 2016. - 452 с.
  3. Ефремова Н.Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя. - М.: Национальное образование, 2016. - 224 с.
  4. Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании. - М.: Университетская книга, Логос, 2017. - 263 с.
  5. Кирейцева А.Н. Азбука тестирования. Практическое руководство для преподавателей РКИ. - М.: Златоуст, 2013. - 184 с.
  6. Красильникова В.А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования. - М.: Дом педагогики, 2019. - 339 с.
  7. Щербаков, А. Ю. Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособие. - М.: Книжный мир, 2016. - 807 с.



ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1.

«Список вопросов и ответов к тесту по проверке знаний основных понятий объектно-ориентированного языка java»

Правильные ответы выделены полужирным шрифтом.

 

1. Язык java разработан:

а) компанией Microsoft;

б) компанией Sun Microsystems;

в) компанией Google;

г) компанией Apple.

 

2. Одним из основных свойств языка java является:

а) сложность;

б) низкая производительность;

в) многопоточность;

г) зависимость от архитектуры ЭВМ.

 

3. Инкапсуляция – это:

а) свойство, позволяющее с помощью одного интерфейса обращаться к общему классу действий;

б) процесс, в ходе которого один объект приобретает свойства другого объекта;

в) закрытый код или данные, доступные только элементам, содержащимся в том же самом объекте;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: