Г) механизм программирования, объединяющий код и данные, которыми он манипулирует. Он предотвращает несанкционированный доступ к данным извне и их некорректное использование

 

4. Полиморфизм – это:

а) свойство, позволяющее с помощью одного интерфейса обращаться к общему классу действий;

б) процесс, в ходе которого один объект приобретает свойства другого объекта;

в) закрытый код или данные, доступные только элементам, содержащимся в том же самом объекте;

г) механизм программирования, объединяющий код и данные, которыми он манипулирует. Он предотвращает несанкционированный доступ к данным извне и их некорректное использование.

 

5. Наследование – это:

а) свойство, позволяющее с помощью одного интерфейса обращаться к общему классу действий;

б) процесс, в ходе которого один объект приобретает свойства другого объекта;

в) закрытый код или данные, доступные только элементам, содержащимся в том же самом объекте;

г) механизм программирования, объединяющий код и данные, которыми он манипулирует. Он предотвращает несанкционированный доступ к данным извне и их некорректное использование.

 

6. Аплет – это:

а) особая разновидность программ на Java, предназначенная для передачи по Интернету и автоматического выполнения в среде, формируемой Jаvа-cовместимым браузером;

б) закрытый код или данные, доступные только элементам, содержащимся в том же самом объекте;

в) это небольшая программа, выполняемая на стороне сервера;

г) свойство, позволяющее с помощью одного интерфейса обращаться к общему классу действий.

 

7. Сервлет – это:

а) особая разновидность программ на Java, предназначенная для передачи по Интернету и автоматического выполнения в среде, формируемой Jаvа-cовместимым браузером;

б) закрытый код или данные, доступные только элементам, содержащимся в том же самом объекте;

в) это небольшая программа, выполняемая на стороне сервера;

г) свойство, позволяющее с помощью одного интерфейса обращаться к общему классу действий.

 

8. Оптимизированный набор команд, предназначенных для выполнения в исполняющей системе Java называется:

а) методом;

б) байт-кодом;

в) инкапсуляцией;

г) виртуальным кодом.

 

9. Исполняющей системой Java, является:

а) виртуальна машина Java (Java Virtual Machine - JVМ);

б) пакет средств разработки DirectX;

в) аппаратная часть ЭВМ;

г) программируемые микроконтроллеры.

 

10. Для того чтобы написанную программу java можно было скомпилировать и выполнить, нужно установить на своем компьютере:

а) пакет средств разработки DirectX;

б) программу Adobe Photoshop;

в) комплект Java Development Кit (JDK);

г) драйвер для работы с JVM.

Приложение 2.

«Учетные данные для входа в систему Master-test»

URL-адрес: https://master-test.net

Логин: piyahep236@uxdes54.com

Пароль: 11111111


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: