4. Полиморфизм – это:
а) свойство, позволяющее с помощью одного интерфейса обращаться к общему классу действий;
б) процесс, в ходе которого один объект приобретает свойства другого объекта;
в) закрытый код или данные, доступные только элементам, содержащимся в том же самом объекте;
г) механизм программирования, объединяющий код и данные, которыми он манипулирует. Он предотвращает несанкционированный доступ к данным извне и их некорректное использование.
5. Наследование – это:
а) свойство, позволяющее с помощью одного интерфейса обращаться к общему классу действий;
б) процесс, в ходе которого один объект приобретает свойства другого объекта;
в) закрытый код или данные, доступные только элементам, содержащимся в том же самом объекте;
г) механизм программирования, объединяющий код и данные, которыми он манипулирует. Он предотвращает несанкционированный доступ к данным извне и их некорректное использование.
6. Аплет – это:
а) особая разновидность программ на Java, предназначенная для передачи по Интернету и автоматического выполнения в среде, формируемой Jаvа-cовместимым браузером;
|
|
б) закрытый код или данные, доступные только элементам, содержащимся в том же самом объекте;
в) это небольшая программа, выполняемая на стороне сервера;
г) свойство, позволяющее с помощью одного интерфейса обращаться к общему классу действий.
7. Сервлет – это:
а) особая разновидность программ на Java, предназначенная для передачи по Интернету и автоматического выполнения в среде, формируемой Jаvа-cовместимым браузером;
б) закрытый код или данные, доступные только элементам, содержащимся в том же самом объекте;
в) это небольшая программа, выполняемая на стороне сервера;
г) свойство, позволяющее с помощью одного интерфейса обращаться к общему классу действий.
8. Оптимизированный набор команд, предназначенных для выполнения в исполняющей системе Java называется:
а) методом;
б) байт-кодом;
в) инкапсуляцией;
г) виртуальным кодом.
9. Исполняющей системой Java, является:
а) виртуальна машина Java (Java Virtual Machine - JVМ);
б) пакет средств разработки DirectX;
в) аппаратная часть ЭВМ;
г) программируемые микроконтроллеры.
10. Для того чтобы написанную программу java можно было скомпилировать и выполнить, нужно установить на своем компьютере:
а) пакет средств разработки DirectX;
б) программу Adobe Photoshop;
в) комплект Java Development Кit (JDK);
г) драйвер для работы с JVM.
Приложение 2.
«Учетные данные для входа в систему Master-test»
URL-адрес: https://master-test.net
Логин: piyahep236@uxdes54.com
Пароль: 11111111