Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице «Domina»

В процессе исследования предоставления дополнительных и сопутствующих услуг были выявлены недостатки, которые необходимо устранить для этого были предложены следующие рекомендации.

Первая рекомендация заключается в том, чтобы создать комнату для организации свободного времени детей, так как в бизнес-отели гости часто приезжают со своими детьми.

Детский досуговый центр будет находится на третьем этаже рядом с фитнес-центром, чтобы родители могли оставить своего ребёнка и спокойно позаниматься в зале. Центр будет работать с 8:00 до 22:00. Также в детской комнате будут работать 2 сотрудника со специализированным образованием.

Датский досуговый центр будет оснащен детским лабиринтом, веревочной каруселью, зоной с мягкими модулями (Приложение 4), аэрохоккеем, аэрофутболом, настольными играми. Возрастное ограничение с 5 до 12 лет.

Стоимость посещения детского досугового центра будет составлять 150/час (для проживающих гостей данная услуга будет бесплатной).

Проблему с массажистом и экскурсоводом можно решить, подобрав квалифицированных сотрудников, т.е. прошедших специальную подготовку и документ подтверждающий это. Постоянный клиент, знает о всех основных и дополнительных услугах отеля и привлечение квалифицированных сотрудников будет решающим фактором в удержании клиента. Довольный клиент всегда будет рекомендовать понравившуюся гостиницу и услуги экскурсовода, массажиста и другие, если оказание этих услуг было качественным.

 

Заключение

Обслуживание гостей в гостиничном предприятии - это важная работа, как отдельных служб гостиницы, так и всего персонала в целом. Именно от взаимодействия и слаженности всех служб отеля зависит успех гостиничного предприятия.

Услуга размещения является основной услугой, которую предоставляет отель. Повышенный интерес вызывают услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. В большинстве случаев такими услугами выступают дополнительные и сопутствующие.

В настоящее время и дополнительные и сопутствующие услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Подтверждением этому является деятельность многих известных гостиничных предприятий. Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории (ГОСТ Р 50645-94. «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»). Для средних и крупных гостиничных комплексов (гостиниц, полно сервисных отелей и др.) со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг. Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где, получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.

Процесс предоставления дополнительных и сопутствующих гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Выполнение каждого этапа этого комплекса должен быть подчинен определенным правилам, которые установлены законодательными и иными нормативно-правовыми актами. За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.

На основе проведенного анализа гостиничного предприятия «Domina» было выявлено, что все службы гостиницы работают слажено и дружно. Для персонала отеля «Domina» на первом месте стоит удовлетворение потребностей клиента, что говорит о том, что этот отель числится среди лучших отелей в Новосибирске.

Цель курсовой работы - разработка рекомендаций по улучшению предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Domina» - достигнута.

В 1 главе курсовой работы рассмотрены теоретические особенности организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг.

Во 2 главе рассмотрена общая характеристика отеля «Domina», проведен анализ качества предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Domina», выявлены основные недостатки оказания дополнительных и сопутствующих услуг в отеле.

В 3 главе разработаны рекомендации по улучшению организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «Domina».

Для улучшения качества обслуживания и предоставления дополнительных и сопутствующих услуг необходимо принять сотрудников в отель «Domina» с высокой квалификацией для предоставления услуг массажиста и экскурсовода; для маленьких гостей отеля рекомендую открыть детскую комнату.

Возможно, представленные рекомендации помогут отелю добиться того уровня обслуживания, который должен соответствовать его статусу, а мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания помогут привлечь новых клиентов, которые еще не побывали в бизнес-отеле «Domina».

Источники:

1. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. Учебное пособие.

2. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Учебное пособие.

3. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие

4. http://www.hotelmaster.ru/dopuslugi.html

5. http://prohotel.ru/education- 145060.

6. https://nsk.dominarussia.com/

 

Приложения:

 

 

Приложение А

 

 

 

 

«Бизнес-отель «Domina Novosibirsk»»

 

 

Приложение Б

 

 

Месторасположение отеля Domina

Адрес: Россия, Город Новосибирск, ул. Ленина, 26

 

 

Приложение В

 

 

 

 

Все номера в отеле Domina оформлены в подобном оригинальном стиле

(номер категории люкс в отеле Domina)

 

Приложение Г

 

 

Детский досуговый центр

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: