И принеси древний волхв

Ветер в двери открытые»

 

Произносится прибытие в закрытом помещение, когда никто не мешает. Прибытие надо произносить 15 раз в день, пока не почувствуете результат. Прибытие - это открытие сущности и силы волхва в себе, оно может давать силу волхва и открывает великую мудрость магу.

Оно полностью делает из обычного человека - мудрого человека.

 

 

Вас обидели? Несправедливо... и это больно ранит и не дает спать. А избавьтесь от обиды…..

Поставьте их на колени перед собой в жизненных ситуациях. Заговорите.

Свечу темную зажгите слева от себя …. Призывайте!

Заговор: - водой, огнем, землей - по воздуху и с воздухом (имя призываемого), стоять Тебе на коленях передо мной (имя).

Рука правая на сердце, левая на земле лежать должна. Онемение почувствуете в левой руке. Представьте сразу обидчика, и что вы от него хотите.

Кто не имеет достаточно мужества, чтобы отомстить за себя, тот никогда не найдет в себе достаточно великодушия, чтобы простить.

 

 

КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАКЛИНАНИЙ И ЗАГОВОРОВ  

В Магии существует несколько видов процедур, таких, как, например, "заклинание", "молитва" и "заговор", которые похожи между собой внешне, однако сильно отличаются друг от друга по механизму действия. В многочисленных публикациях по Магии эти различия часто опускаются.

В религиозной же литературе происходит разделение на процедуры "хорошие" и "плохие", которое основано не на различии в механизме действия, а на догматах данной религии.

Религиозные же догматы, как правило, исходят из ничем не подкрепленного положения: "Во-первых, мы правы...". Между тем, за время существования человечества, друг друга сменила длинная вереница религий. При этом каждая последующая религия обвиняла предыдущие в дьяволизме.

Таким образом, всякий раз оказывалось, что на протяжении предыдущих веков народ молился и взывал к дьяволу и темным силам.

Поскольку каждая, существовавшая ранее, религия базировалась примерно на одних и тех же представлениях и аргументах, что и последующая, нет основания считать и существующие ныне религии исключением, в том числе и в отношение постулата априорной правоты. Нет основания доверять голословным утверждениям сторонников догм.

Мы предлагаем вашему вниманию четкую классификацию рассматриваемых понятий с точки зрения Мага.

Заклинания представляют собой энергетические структуры, созданные за счет личной энергии Мага. Он строит их узор сам. В основе заклинаний лежит представление о способе кодирования информации мозгом. Любой образ, воспринятый органами чувств, передается нервными цепочками в мозг, где образуется пространственная структура, соответствующая внешнему обьекту. Если эту структуру спроецировать на плоский экран, мы получим изображение, именуемое в Магии Мандалой. При этом необходимо иметь в виду, что изображенные в многочисленных справочниках магические символы являются только плоскими проекциями многомерных структур.

Большое значение имеет то, в пространстве какой мерности был создан оригинал - мандала, проекцию которой мы видим на плоском листе бумаги или холста. От этого зависит сила и форма воздействия изображенной мандалы на людей с разным уровнем сознания. Например, одно и то же заклинание в нашем с вами трехмерном пространстве будет сильно действовать на людей первой касты и никак на Магов первого уровня.

Заклинания могут быть устойчивыми, или довольно быстро теряющими силу. Это зависит от способа их закрепления и питания энергией. Заклинание может быть привязано к месту, наложено на конкретного человека или связано с конкретным обьектом.

Механизм действия заклинания почти всегда сводится к считыванию энергий энергетических линий непосредственно мозгом человека, миную органы чувств. При этом под влиянием заклинания, человек получает весь комплекс ощущений, которые должны были бы возникнуть, если бы событие происходило бы реально. Например: мы пытаемся отучить человека от вредной привычки к алкоголю.С этой целью мы накладываем на него заклинание, которое заставляет его мозг отождествить ощущения, получаемые от приема алкоголя, с ощущениями от приема обычной воды. В результате, на уровне ощущений исчезает то состояние, ради которого человек пил. Прием алкоголя теряет смысл. Само же заклинание представляет собой структуру, помещаемую в центры распознавания ощущений: вкусовых, обонятельных и др..

В многомерном пространстве понятие размера и расстояния теряет смысл. Заклинание, сотворенное сознанием Мага, может оказать воздействие на большое количество людей. Происходит это следующим образом.

Допустим, что вы едите хлеб, и у вас возникают при этом ощущения, передаваемые в мозг по нервным цепочкам. В соответствующих центрах вашего мозга возникают пространственные структуры, соответствующие получаемым вами ощущениям. Если спроецировать их наружу, а Маги именно это и делают, множество других людей соприкоснется с этими структурами, восприняв их непосредственно мозгом. При этом они получат весь комплекс ощущений, соответствующий поеданию хлеба.

Мозг обычного человека хорошо экранирован. Он как бы плавает в жидких оболочках, экранирующих мыслеформы других людей. С ростом уровня сознания в этих экранах происходят структурные изменения: открываются верхние чакры. Одной из важнейших особенностей Магов является способность их мозга к излучению (передаче) этих структур. Таким образом, мозг Магов превращается в мощный передатчик, излучение которого не экранируется оболочками мозга обычных людей.

Заговор является инструментом знахарей и целителей, относящихся по системе классификациии, принятой в Магии, к Магам первого уровня. Заговор представляет собой кратковременное по действию заклинание, сопровождающееся акустическим (с помощью звуков, слов) воздействием на экранировку мозга пациента. В заговоре также используется личная Сила целителя.

Привлечение в заговор религиозной тематики (имен, цитат и т.п.) служит нескольким целям: во-первых, это открывает для целителей сознание религиозно настроенных пациентов, во-вторых, позволяет самим целителям пользоваться энергией религиозных Эгрегоров.
Молитва является обращением за помощью, то есть просьбой, и может относиться одновременно к двум типам Магических процедур. В сущности, Молитвы относятся к вызывательной Магии - к самой опасной части магического Искусства. Молитва позволяет привлекать к помощи существ тонкого плана (или мира духов), а также включаться в эгрегоры (коллективные организмы-системы третьего уровня по классификации Магов), то есть пропускать через себя огромные потоки энергий.

В заклинаниях и заговорах Маг использует только свою личную Силу, которую тщательно контролирует своим сознанием. Поэтому при этих процедурах, как правило, не бывает непредвиденных, или, говоря современным языком, "побочных" эффектов.

Вызывательная же Магия весьма опасна. Связываясь с существами, обитающими за пределами воспринимаемого человеком мира, вызывающий всегда рискует. Человек, не обладающий способностями Мага, никогда не может быть уверен в том кого, или что именно он призвал. Маги, обладающие сверхвосприятием, или, как принято говорить нынче, экстрасенсорными способностями, имеют гораздо больше шансов в этой области Искусства. Однако даже Маги должны быть крайне осторожны с процедурами вызывания. Дело в том, что так называемых "тонких миров" множество. Каждый из этих миров населен бесчисленным количеством разнообразных существ. Среди них есть дружественные, враждебные, а иногда и просто хищные.

Религиозная демонология весьма проста по своей системе классификации: она делит "тонкий" мир на Рай, населенный дружественными человеку крылатыми Ангелами, и Ад, в котором обитают враждебные злобные Демоны. Кроме мощных и сверхразумных демонов, есть еще враги помельче: черти и бесы, чей удел, в основном, мелкие пакости. С другой стороны, у Ангелов тоже есть младшие братья: херувимы и серафимы (некие благодушные существа, по крайней мере, не агрессивные к человеку). Далее идут святые, праведники и прочий покойный люд, угодный богу. Однако демоны тоже не дремлют. Они постоянно вербуют среди людей свою собственную "пятую колонну": колдунов, чернокнижников и ведьм, сбивая их с толку посулами могущества. Короче говоря, религиозная демонология описывает две армии с главнокомандующими, ставкой и летучими партизанскими отрядами.

Принятая в Магии классификация существ иных миров значительно сложней. В рамках этой классификации присутствует деление энергии на типы "Инь" и " Янь", разделение на качества четырех стихий, градация на субьекты и обьекты, на существа обладающие высшими формами разума и не обладающих разумом в нашем понимании, то есть животных. Есть деление по принципу четырех элементов, или по типу циркуляции энергии. Кроме того, Магам известно, что существуют организмы трех уровней, причем человек является по этой классификации существом второго уровня. Есть существа, живущие в открытом Космосе, и существа, базирующиеся на планетах и звездах. Жизнь во Вселенной весьма многообразна и надо быть очень осторожными, вступая в контакт с чужой формой.

Даже адепты религий предупреждали об опасности появления совсем не тех существ, к которым может обратиться за помощью верующий. Занимаясь вызывательной Магией, Маг старается держать контакт с другой формой жизни под полным своим контролем, используя для этого личную Силу и способность к виденью. Не даром древних Магов часто называли именно "видящими".

Что касается работы с эгрегорами, то это также весьма опасная практика. Эгрегор представляет собой сложную энергетическую структуру, живущую по своим собственным законам. Обращение к Гению или Богу (разуму) эгрегора может привести к протеканию через адепта большого энергетического потока нестабильного во времени. К этим случаям относятся многочисленные случаи религиозного помешательства. Кроме того, даже в случае удачного включения, сама молитва должна быть очень точно сформулирована. Неправильно сформулированная просьба может быть выполнена дословно.

Способы составления заклинаний:

Сп. 1 - если ввести в заимодействие 2 противополжных фактора - получаешь всегда что-то третье. Вот пример: что противополжно смерти? Я тоже говорил - жизнь. В итоге оказалось "рождение". Совмещая элементы смерти и рождения получаешь жизнь.

Вывод: совместите слова, которые вызывают у Вас ассоциации смерти и рождения и Вы получите эффект рождения некоего энергетического потока. Для того, чтобы направить этот поток, необходимо произнести (в выше приведенном ключе) слова, связанные с конкретным эффектом и затем направьте созданный поток.

Сп. 2 - этот способ требует состояния глубокой медитации. В таком состоянии необходимо "говорить" как бы изнутри, не задумываясь над сутью и смыслом слов. Здесь ДУША "говорит" сама. Это не требует выучивания.

Из статьи Моносова "Заклинания, молитвы, заговоры"

 

 

ЗАГОВОРЫ КАК ОДНА ИЗ СОСТАВЛЯЮЩИХ ТРАДИЦИОННОЙ СЛАВЯНСКОЙ КУЛЬТУРЫ  

 

Заговором, говоря предельно сжато, именуется определённая словесная формула, произносимая с целью того или иного воздействия на других людей или на окружающий мир - с целью достижения определённого состояния либо напротив, избавления от оного, осуществления определённого намерения либо предотвращения нежелательного явления. В народе заговор может именоваться и другими словами: «слово», «шептание», «наговор», «приговор», «осторожка», «оберег», «замовление», «примовление» и т.д.

Заговоры, по мнению абсолютного большинства исследователей являются наиболее архаичной составляющей традиционной славянской культуры. Практика применения заговоров уходит своими корнями в глубокую древность [1] и в большей или меньшей степени сохраняется до наших дней.

Основная масса текстов заговоров записана в XVIII – XX вв. Известен отрывок заговорного текста на новгородской берестяной грамоте, датируемый XIV – XV вв [2]. Также существует несколько текстов, относящихся XV – XVI [3] вв. Письменный текст наиболее древнего заговора ныне известного исследователям относится к XII веку. Он также был обнаружен на берестяном свитке при раскопках древнего Новгорода. Тем не менее несомненно, что заговоры бытовали и задолго до письменной фиксации. Исходя из этого ряд исследователей считает, что на основе заговорных текстов возможно не только судить о мифологических представлениях наших предков, но и использовать заговоры в качестве одного из инструментов в реконструкции цельной мифологической системы: «…древнеиндийские и европейские заговоры, принадлежа единой древней традиции, отражают в высшей степени архаичные «мифопоэтические» представления и позволяют ставить вопрос о реконструкции по крайней мере фрагментов общеиндоевропейского текста» [4]

Применение заговоров характерно не только для славянской традиционной культуры, но и практически для всех архаических культур. О том, сколь высокое значение придавалось заговорам у древних ариев можно судить по тому, что ведический корпус включает в себя, наряду с «Ригведой» («ведой гимнов»), «Яджурведой» («ведой жертвенных формул») и «Самаведой» («ведой напевов») ещё и «Атхарваведу» - «веду атхарванов» или, буквально, «веду заговоров». Она включает в себя заговоры главным образом повседневного, бытового характера. Например, против пожара в доме:

Это сток для вод,
Жилище для моря.
Посреди пруда наш дом -
Отврати (свои) лица!

Или на рост ячменя:

Где мы призываем тебя,
Внемлющего бога-ячменя,
Поднимись там, как небо!
Будь неисчерпаем, как океан!
[5]

Заговоры широко представлены и в традиционной культуре ближайших соседей славян – балтов. Отрывок литовского лечебного заговора:

Святая земля,
Земля, земля, землица!
Змея, змея, змея,
Отдай здоровье (имя)
[6]

Или:

Месяц, месяц, месяцочек,
Светлый небесный боженька,
Дай ему (полный) круг, мне здоровье,
Дай ему полноту - мне королевство Перкунаса!
[7]

Известны заговоры и германо-скандинавской традиционной культуре. Вот, например, заговор от вывиха:

Фоль и Вотан ехали в лесу.
Тогда у кобылы Бальдра была вывихнута нога.
Тогда заклинала её Синтгунт, Сунна её сестра,
Тогда заклинала её Фрейя, Фола её сестра,
Тогда заклинал её Вотан так хорошо, как он умел
И от вывиха кости, и от вывиха крови,
И от вывиха сустава:
Кость к кости, кровь к крови,
Сустав к суставу да приклеятся
[8]

Заметим, что многие исследователи указывают на то, что часть мифологических песен «Старшей Эдды» также имеет ярко выраженные черты сугубо заговорного текста (либо являются «выросшими» из заговорного текста). Например, «Речи Сигрдривы» имеют такие строки:

Будь невредимым, день! Будьте невредимыми, дня сыны!
Будь невредимой, ночь с сестрою!
Негневными глазами взгляните на нас сюда
И дайте сидящим победу
Невредимые асы, невредимые асиньи,
Да будет невредимой многополезная земля!
[9]

В кельтском эпосе также сохранились тексты, имеющие отчётливые черты заговора:

Заклинаю ирландскую землю,
Омытую морем обильным,
Обильны горы великие,
Велики леса могучие..
[10]

Итак, заговор является характерной составляющей любой архаической культуры. В тоже время говоря конкретно о славянском фольклоре следует отметить что многие тексты заговоров наполнены христианскими персонажами и христианской терминологией, и этот факт настораживает и даже отпугивает непрофессионалов, начинающих знакомится с традиционной славянской культурой. К тому же определённое количество заговоров, записанных этнографами, в самом деле является продуктом в большей мере христианского мышления и не несёт в себе практических никаких элементов традиционного (или, точнее, мифологического) мышления. В связи с чем возникает вопрос: как отличить аутентичный заговор от более позднего? Для этого в первую очередь необходимо знать основные принципы построения традиционных заговоров. Один из них состоит в том, что большинство аутентичных заговоров базируются на «Законе подобия» или «Законе большого в малом» [11]. Суть его сводится к тому, что всё в этом мире имеет своё подобие – мир земной является «отражением» мира Небесного и наоборот, человек («микрокосм») своим строением подобен Вселенной («макрокосму»). Соответственно все заговорные тексты, построенные на этом законе и имеющие в себе строки сравнительно-сопоставительного характера с полным основанием могут считаться традиционными даже в том случае, если в них используется внешняя христианская терминология [12]. Пример такого заговора:

На матушке Межовке
Вода бежит-катится
И торопится
С раба Божьего (имярек) скатится
Жидки-бридки уроки-призоры,
Худое худобище,
Злое зевающее..

Здесь мы явно видим, что процесс избавления от болезней уподобляется течению (вернее, «утеканию») воды, то есть в данном случае заговорная формула: «как вода течёт, так и болезнь пусть утечёт» основана именно на мифологическом «законе подобия»; поэтому основу данного заговора с полным основанием можно признать древней.

Меньше проблем с классификацией заговора возникает в том случае, если наряду с фундаментальными мифологическими представлениями в нём присутствую ещё и конкретные мифологические образы. Как, например, в этом случае:

На сине море-окияне
На острове Буяне
Стоит дуб кверху корнями
На дубу сидит красна девица.
Это не красная девица -
Сама Мать Пресвятая Богородица.
Она шьёт-расшивает,
больные раны зашивает,
тянет нитку от севера до востока
Эта нитка обрывается
У рабы (имярек) горячая кровь унимается
По этот час,
По этот раз,
По эту святую минуту!

Такие традиционные мифологические образы, как «Остров Буян» (сакральный Центр Мира), «Дуб кверху корнями» (Мировое Древо) неопровержимо свидетельствуют о древней дохристианской основе заговора.

Как уже говорилось выше, из заговорных текстов можно почерпнуть информацию о мифологических представлениях наших предков, их взглядах на мироустройство и многое другое. Например, представление о сакральном Центре Мира (Острове Буяне) или Первоматерии (Алатырь-Камне) в более или менее неизменном виде сохранилось исключительно благодаря заговорам.

Применительно к христианству не лишним будет отметить, что сам факт использования заговоров как таковой противоречит христианскому мировоззрению, крайне отрицательно относящемуся к любым магическим практикам. В христианских источниках мы неоднократно можем встретить гневные слова, обращённые к людям, практикующим Волошбу: «инии върують въ сны, вь кошь вь устрячю, въ урокы, въ ворожю, въ кобление и наузы носять (…) забывшее Бога…» [14]. Следующий отрывок из церковного документа обличает конкретно лечение с помощью Волошбы: «Сему же ина подобна вина: немощь немощь вълшбою лъчять и наузы, чарами, бъсом требы приносять и бъса глаголаемаго трясцю творять (отгоняще)… Се проклято есть. (…) Господь не рече лъковати чарами и наузы, ни въ стръчю, ни въ полазъ, ни въ чех въровати, то поганьское есть дъло» [15] Кстати сказать, подобная позиция церкви отнюдь не искоренила применение различных магических средств в народной среде.

В грамоте царя Алексея Михайловича, относящейся к 1648 году (то есть спустя сотни лет после крещения Руси) есть, в частности, и такие строки: «…люди тъхь чародъевъ и волхвовъ богомерскихъ бабъ въ домъ себъ призывають и къ малымъ дътямъ и тъ волхвы надъ больными и надъ младенцы чинятъ всякое бесовское волхвованiе и отъ правовърiя православныхъ крестьянъ отлучаютъ» [16] Этот факт наряду со многими другими приведёнными выше также служит косвенным свидетельством исконности, аутентичности такого явления как заговоры в целом для славянской культуры, а также чуждости этого явления для культуры христианской.



























































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: