Некоторые особенности заговорных текстов: ритм

С религиозно-магической точки зрения заговор является частью вербальных (речевых, словесных) магических практик. Часть заговоров имеет сугубо бытовое, «приземлено-практическое» предназначение, и в этом их отличие от славлений, колослав или обрядовых песен, большей частью относящихся к ритуальной магии и преследующих, если угодно, более Духовно-возвышенные цели. Вместе с тем известны заговоры, используемые в не бытовых целях а именно, в ходе ритуальных (обрядовых) действий – как обрядов так и праздников.

Одной из характерных черт заговора является его особая ритмическая организация. Наличие ритма в текстах заговоров сближает их с поэтическими жанрами, однако в данном случае ритм играет не эстетическую (как в поэзии), а сугубо практическую роль: «В отличие от песенных и эпических жанров фольклора (…) в заговорах ритмическая организация – не столько эстетический, сколько прагматически обусловленный приём, это необходимый инструмент всякого «суггестивного» текста, обеспечивающий магическую силу заговора и действующий вместе с другими приёмами, непосредственно связанными с применяемой в заговорах стратегией и тактикой воздействия на положение вещей в мире» [17]

Представление о ритме, являющемся одной из основ Мироздания является древнейшим и свойственным практически любой традиционной культуре, так как ритмичность с точки зрения мифологического мышления воспринимается как наглядная форма упорядоченности Вселенной – смена времён года, смена времени суток, смена различных периодов в жизни человека – во всём этом видится определённый ритм – Природный Ритм Вселенной. Далее, следуя одной из уже упоминавшихся здесь основ мифологического мышления, а именно «Закону подобия» - Природные ритмы должны повторятся на всех уровнях – от Божественного до человеческого. Поэтому с точки зрения мифологического мышления и различные техники взаимодействия с Духами Природы, Предками и Богами, в частности - словесные обращения к Ним возможны только в ритмизованной форме, каковой и являются тексты как славлений, так и заговоров. Этот факт подтверждают и многочисленные исследователи данной темы: «заговор есть традиционная ритмически организованная формула, которую человек считал магическим средством достижения различных практических целей. Заговору приписывали безусловную силу принудительного воздействия на людей и природу прежде всего в силу того, что он особым образом ритмически организован» [18] Именно поэтому подавляющее большинство духовных текстов древности имеет ритмизованную форму – начиная от текстов в шумерских храмах или древнеарийской «Ригведы» до скандинавской «Старшей Эдды».

Заговорная волошба

В народе существует целый ряд поверий и предписаний относительно использования заговоров – начиная с сохранения и передачи их текстов и заканчивая собственно применением. Например бытует поверье, что тексты заговоров нельзя передавать людям старше по возрасту – от этого они могут потерять свою волошебную силу. Поэтому хранители заговоров («знаткие люди», «чаровальники» и т.д.) передавали их преимущественно тем, кто в дальнейшем должен был продолжать практику применения заговоров.

Заговор произносится на особый манер – нарочито изменённым голосом (громче либо тише обычного, нашёптыванием, бормотанием и т.п.) и сопровождается учащением либо напротив замедлением дыхания, в зависимости от предназначения заговора и личного практического опыта человека, читающего заговор.

Нередко произнесение текста заговора (вербальная часть) сопровождается теми или иными действиями (акциональная часть) с использованием определённых предметов (реальная часть). Триединство этих составляющих также основано на «Законе подобия» - сказанные слова «закрепляются» предметно-действенной составляющей. Таково, например, связывание тряпиц или нитей, символизирующих судьбы (вернее, Нити судеб) двух людей, кои необходимо соединить (при чтении приворотных заговоров), сжигание или отпускание по воде каких-либо предметов, символизирующих то, от чего человеку необходимо избавится (при чтении лечебных заговоров) и т.п. В ряде заговоров важна ещё и пространственная ориентация – как правило, лечебные и обережные заговоры произносятся лицом на восток. Указание на это в ряде случаев содержится в тексте самого заговора:

Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора - воротами
Во чисто поле,
В восточную сторону

Заговоры, связанные с наведением порчи и проклятий (т.н. «тёмные заговоры») произносятся лицом на запад:

Стану я (имярек)
Пойду нижней тропой,
Волчьей норой
Стану на Заход лицом
На Восход хребтом

Заговоры, связанные с конкретной ситуацией как, например, остановить кровотечение, наговариваются непосредственно на объект – в данном случае рану. Лечебные заговоры, равно как и заговоры на снятие порчи также наговариваются обратясь к больному, но так чтобы заговаривающий был обращён лицом на восток.

Ход заговорного действа во многом повторяет структуру большого Кологодного Обряда, принятого ныне в среде последователей традиционной дохристианской культуры. В этом также проявляется органическое Единство Большого и Малого, проявление Воли Богов на всех уровнях Мироздания. По сути, заговор и сопровождающие его чтение действа и являются малым Обрядом.

Ход Кологодного Обряда таков:

1. Освящение места.
2. Речение кощун.
3. Зачин.
4. Славления и положение треб.
5. Круговая братина. Воспринятие Силы Богов.
6. Заключение.

Далее приведём очередность действий, сопровождающих чтение заговора, из чего станет наглядно видно сходство Кологодного Обряда и Обряда заговорного.

1. Подготовка места
В зависимости от предназначения заговора и прочих факторов, весь комплекс действий связанных с его произнесением начинается с подготовки места, необходимых предметов и т.д. Здесь же место «очищается», для чего произносятся особые обережные слова, способствующие удачному проведению всего комплекса действий, связанных с чтением заговора.

2. Обращение к Богам
Затем, как правило, может следовать принесение требы либо просто словесное обращение к Тому из Богов, Кого человек наиболее почитает, либо к Тому, Кто отвечает за ту сферу Мироздания, к которой обращён заговор.

3. Зачин заговора
Произнесение собственно текста заговора можно условно разделить на несколько частей.
Текстам большинства заговоров предшествует зачин – более или менее стандартная словесная формула, обычно выглядящая следующим образом:

Стану я (имярек)
Пойду из избы дверьми,
Из двора – воротами…

В первую очередь зачин - это описание магического путешествия, символ ухода человека читающего заговор в Сакральное Пространство, в Мир Богов, Предков и Духов.

Стану я (имярек)
Пойду из дверей дверьми,
Из ворот воротами
На восток, в восточную сторону,
К Окиян-морю…

В целом зачин призван обеспечить человеку определённый настрой, избавить его от неподобающих в данное время и в данном месте мыслей, с тем чтобы ввести его в Магическое Пространство, в котором происходит непосредственное взаимодействие с теми Силами, к которым обращён заговор.

Нередко в зачине присутствует описание «одевания» человека в зримые проявления Высших Сил, обозначающее символическое единение человека с Природными Стихиями:

Медвяной росой умываюсь,
Красным Солнцем утираюсь,
Облаками облекаюсь,
Частыми Звёздами опоясываюсь…

Либо:

Небом покроюсь,
Зорею подпояшусь,
Звездами отычусь…

4. Вхождение в Дольний Мир
Далее следует описание вхождения в Дольний Мир и описание самого Сакрального Пространства, в котором как правило перечисляются основные, фундаментальные мифологические объекты (Камень, Древо) являющие собой с точки зрения мифологического мышления Основу Мироздания, соприкосновение с которыми само по себе мыслится благоприятным.

На Синем Море-Окияне
На Острове Буяне
Стоит Дуб кверху корнями
Да ко низу ветвями…

Характерно, что определённое количество заговоров не имеют слов зачина и начинаются непосредственно с описания Сакрального Пространства. Также зачин отсутствует в тех случаях, когда вербальная часть - собственно, слова зачина - заменена акциональной - теми или иными действиями.

5. Взаимодействие с Богами и Стихиями
После описания магического путешествия и Сакрального Пространства следует собственно заклинательная часть, содержащая в себе просьбу, побуждение или требование определённого характера, в зависимости от предназначения того или иного заговора:

- Гой еси, Солнце Жаркое,
Солнце Жаркое, Свет-Даждьбоже
Не пали не пожигай ты
Овощ и хлеб мой
А пали-пожигай ты
Куколь и полынь-траву…

Либо:

Как дождь воды не пробил
Так бы меня (имярек) Именем Перуновым
Мечи да стрелы не пробивали
Тело моё было б крепче Белого Камня
И как от воды каменья отпрядывают
И пузыри отскакивают
Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали
Стрелы да копья-сулицы…

Нередко вербальная заклинательная часть может сопровождаться определёнными действиями. Такими например, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом, «сжигание» огнём болезней или порчи.

6. Замыкание
Заговорный текст завершается закрепляющей концовкой - подтверждающей, «замыкающей» весь описанный выше комплекс:

Будь ты, мой приворот,
Крепче камня,
Крепче железа,
Век по веку,
Отныне и до веку!
Гой!

Либо:

Крепко моё слово, а несть иного!
Гой!

Так как заговор имеет статус магического текста, воспроизведение которого должно быть как можно более точным, часто замыкание призвано ещё и нейтрализовать либо исправить различные неточности, возможно, имевшие место быть при произнесении предыдущего текста:

Будьте слова мои и наговоры
Некоторые недоговоры
Исполным-полна крепки-лепки,
Крепче Огня-пламени,
И Алатырного Камени!
Гой!

Либо:

Будьте слова мои,
Кои договорил и не договорил,
И кои переговорил,
Слово в слово,
Передние наперед,
Задние на зад
Середние в середке.

Также, в рамках современной традиционной культуры, функцию замыкания может исполнять и просто короткий слог – «Гой!»

Вышеуказанная последовательность действий является общей тенденцией и заговоры, обладающие такой структурой, ныне признаются «классическими». В тоже время существует масса отклонений от данной схемы – известно множество заговоров, не сопровождающихся указанными действиями и не обладающих столь сложной структурой. Такие заговоры произносятся в зависимости от конкретной ситуации в которой оказывается человек либо в зависимости от влияния на человека разного рода внешних факторов – к примеру, таковы заговоры на остановку кровотечения и т.д.

Существует ещё и группа так называемых «одноразовых» заговоров – их тексты составляются сведущими людьми исключительно для какого либо одного-единственного случая.
Таков, в общем и целом, круг вопросов связанных с использованием заговоров.

Заключение
Цели применения заговоров обширны. По мнению профессиональных исследователей: «они играли видную роль в народной медицине, в любовных, бытовых и общественных отношениях. Зачастую их роль сводилась к иррациональным методам воздействия на окружающий мир. Не исключается и рациональный характер влияния некоторых видов заговоров на состояние человеческого организма.

Значение внушения и роль слова доказаны современной наукой. Их психотерапевтический эффект широко известен» [19]

Отметим, что помимо своего функционального предназначения, многие заговоры отличаются ещё и поистине поэтической красотой, в коих отразилось гармоничное и преисполненное гордости мировоззрение их народа-создателя – почтительное отношение к Природным Стихиям и магическое единение с ними, глубина многовековых Духовных исканий, незримая Вервь Духа Русского, протянувшаяся к нам из глубины тысячелетий…

В довершение скажем, что практика применения заговоров вершится триединством Мысли, Слова и Дела, обращённых к единой Цели:

Наговор мой не избыть,
Слово-дело не переломить!..

Разлад меж этими тремя составляющими может привести к бесполезности использования заговоров. Мало только лишь одного чтения заговора, без Волевого усилия. Поэтому заговорные тексты могут служить не только инструментом достижения желаемого эффекта но и, в ряде случаев, способом обретения изначально присущей человеку Гармонии, Лада, утерянного многими из нас…

 

ЗАГОВОРЫ - СЛОВЕСНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ  

Я на воду ворожу...

Заговоры, шепотки и присушки…

Кажется, что это все было так давно, что в наш быстрый век ведовство бесповоротно ушло из нашей жизни. Как бы ни так!

Когда мне исполнилось 13 лет, моя бабушка в один из вечеров усадила меня за стол, выдала бумагу и ручку и сообщила: «Ты уже взрослая, уже можно! Пиши, внучечка!»

И посыпались из ее уст «из ворот воротами» «красны девицы» и «бел горюч камни».

Как я потешалась тогда над «темнотой» моей деревенской бабушки.

Ну и кто же знал, что буквально через год благодаря моему деду с отцовской стороны ведовство не просто войдет в мое существование, а станет самой жизнью.

Ну а краеугольным камнем народного ведовства являются заговоры - ритмически построенные словесные магические формулы. Причем «тайные слова» подчинены достаточно четкой структуре.

Каждый заговор начинается с «зачина». Здесь ведьма (сразу оговорюсь, что это слово никакого негативного смысла не несет, и происходит от глагола «ведать», т.е. «ведьма» - «знающая женщина») обращается к высшим силам.

Далее идет основная часть: ритмический текст из «наговаривающихся» друг на друга слов, как правило, рифмованных. Причем ритмы идут по кругу, создавая определенный настрой. В этой части эпический герой (заклинатель) описывает свое попадание в «иной» мир. Если заговор «белый», то часты формулы: «Стану я благословясь, выйду перекрестясь, из дверей дверьми, из ворот воротами…» Далее путь героя лежит на мифический остров «На море Окияне, на острове Буяне лежит бел горюч камень Алатырь»…

Далее следует описание цели, которой хочет достичь ведающий человек. Причем именно в этой части должна собираться вся воля колдуна. Причем, мир заговоров объединен в особое пространство, в особую картину мира. Герой из своей повседневности должен попасть в ирреальный мир. Далее следует встреча с объектом, целью заговора. Например, с болезнями (сестрицы-огневицы), красным молодцем и т.д. Герой заговора выражает просьбу или приказывает, например, болезни уйти.

Заканчивается заговор особой формулой, «замком». «Замок» или «закрепка» бесповоротно «запечатывает» совершенное действие. Например, «слово, замок, язык, ключ в Окияне-море, кто море то выпьет, тот мои слова разорвет»

В нынешней традиции остались заговоры, как словесные формулы. Однако, многие исследователи считают, что в заговорах содержатся прямые указания по выполнению ведовского ритуала. Если говорится:

«Пойду не улицами – переулками, не дорогами – полями, не речками – лесами»,

то именно так и должно поступать. Но, конечно, в первую очередь все эти действа создавались для поддержания правильного настроя.

Ну вот, зная структуру заговора, можно вполне попробовать составить свой.

 

ЗАГОВОРЫ И ЗАКЛИНАНИЯ  

"Стану не благословясь, пойду не перекрестясь, не дверьми, не воротами, а дымным окном, подвальным бревном, мышьей норой, собачьей тропой, шапку кину под пяту, под пяту – да не на землю сыру, а в чёрный чобот; а в том чоботу побегу я в тёмный лес, на большо озерище, а в том озерище плывёт челнище…"

Заговоры. Существуют целые сборники заговоров, работавших в течении многих поколений и принесших многочисленные плоды. Всё что требуется это произнести текст, повторяя его требуемое число раз. Вот как это примерно работает.

Заговор – это обращение к себе, при проговаривании текста и движении с вербальным потоком параллельно происходит отключение поверхностного слоя сознания, погружение в глубины, контакт с Родом и другими личными источниками силы, растворение в стихиях и в мире. Это можно также назвать кодированием, программированием, разгонкой, работой с подсознанием, входом в ИСС, трансом, обращением к архаическим психическим слоям... или же вызовом своей магически-ведьмовской сущности.

Призванная часть сущности облекает поток намерния в форму, производя, собственно, саму работу, придавая намерению чёткость и завершенность. И, в принципе, в случае надобности, при формировании можно «на лету» готовый текст видоизменять, подгоняя под постепенно конкретизирующийся результат, только не выходя из ИСС и не используя свою сомневающуюся рациональную часть.

В заговоре ты должен «погрузиться», «убаюкать» себя, "уговорить". Отсюда привлекательность старых, многократно «проверенных» заговорных формул, из которых выветрились диссонантные ляпы. Готовые шаблоны заговоров содержат фразы ёмкие, пробуждающие воображение, привлекающие нужные архетипы и отсекающие ненужные. При этом неважна рациональная внятность и понятность, наоборот, парадоксальность фраз плодит рой аллюзий, взывающих к архетипам и структурирующих воображение, аналогично логике сновидений, схлопывающих и сгущающих разнородные образы в компактный символ, работающий одновременно на разных уровнях. «На болотине сидит дед в железо одет» - тут и обособленность, и выделение значимого элемента, и надёжность, и защита… Воображение раскрепощается, происходит сдвиг сознания в пространство намерения, где, в частности, нет места сомнениям. При этом тест заговора представляет нечто вроде Дороги, по которой проходит сознание заговаривающего, изливая намерения, и достигая цели. Заговор монотонен. Заговор - это струна, нить. Заговор похож на мантру. Заговор нельзя положить на музыку, это скорее тон, поток, водоворот.

В заговоре имеет место переход к мифологическому, шаманскому, сказочному, архаическому, архетипическому пространству. А потом происходит возврат в обычное Я, но Мир получает Намерение.

Заговор можно разделить на стадии по работе с намерением:

1. Определение себя. Кто ты есть. Центрирование. Точка отсчёта.

2. Место. Окружение. Где ты есть. Изначальное пространство и направление, в котором происходит движение.

3. Движение. Поиск. Контакт со своими силами и выход в нужное пространство.

4. Настройка взаимодействия. Диалог-общение. Аналогии. Ассоциации. Цель.

5. Изливание самого намерения в подходящую форму из набора архетипических.

6. Отпускание намерения. Открепление себя от намерения и поддерживающих сил.

7. Закрепляющая формула. Печать. Возврат.

Если намерение внятное и простое, и форму имеет самую обычную, то могут в вербальном потоке некоторые стадии и опускаться. Например, в таком коротком заговоре:

Касса закрыта, ключ у меня, кто обзывается - сам на себя!

При работе заговора до процесса присутсвует общее намерение, а в самом процессе заговора оно обретает форму и находит себе цель.

«Саман, ритуальное пение, оно равно белому муравью, равно мошке, равно слону, равно эти трём мирам, равно этой Вселенной, - поэтому оно и саман… опираясь на речь, поёт жизненное дыхание… Поистине, это – завоевание мира.» (Брихадараньяка Упанишада)

- Делает ли твёрдое убеждение в каком-либо состоянии вещей это состояние именно таким?

- Поэты верят что это так, в Эпоху Воображения подобные твёрдые убеждения двигали горами, но, однако, многие неспособны к твёрдому убеждению даже в какой-нибудь одной простой вещи…
(Блейк. Бракосочетание Ада и Рая)

Заклинание же это песня. Это направленное взаимодействие с внешним объектом, причём крайне конкретным. Заклинание - это общение. Общение с миром, с богом, сущностями. Или частью себя, воспринимаемой в этот момент «отдельно». Заклинание – это обращение. Это разговор с внешним Миром или его частью, так, чтобы сменить линию взгяда, ракурс, угол поворота, нанести прицельный удар, добиться прямого отклика. Это приказы и молитвы. Это псалмы и гимны. Песнопения. Девизы и кодексы, пословицы и поговорки.

Заклинание - это язык. Структура заклинания – синтаксис, сила заклинания – слово, и любое слово – сгусток силы. Заклинание – это речь, которая ведёт от небытия к бытию. Заклинание это речь, в которой твёрдо спаяны звук и смысл. В одну такую большую КОНКРЕТНОСТЬ! Звуки указывают на слова. Слова указывают на понятия. Понятия указывают на мыслеобразы. Коммуникация происходит образами/мыслеобразами. При этом заклинание само по себе – процесс отпускания намерения, вместе с запуском механизма его реализации.

Встань передо мною, как лист перед травою!

Язык в целом состоит из системы таких указателей. Разделы, изучающие эти подсистемы в лингвистике, называются фонетика, лексика, синтаксис, семантика. Заклинание – связная цепочка чётких мыслеобразов, тщательно проработанная по всем этим уровням.

При заклинании ты знаешь, к «кому» обращаешься, на языке, который он воспринимает и понимает. И этот язык не лингвистический, а язык мыслеформ.У заклинания должен быть «адресат», и должно знать, кто этот адресат, при чём канал общения должен быть налаженным. Мыслеформы должны до адресата ДОХОДИТЬ. Также заранее нужно ЗНАТЬ чего ты хочешь. Цель должна быть абсолютно ясна ДО момента творения заклинания. Как обычно, сомнения должны отсутствовать, желание должно быть искренним, намерение несгибаемым, тон беспрекословным. И каждое слово должно нести это понимание.

Заклинания близки ритуалам, похожи на ритуалы, часто включают в себя ритуальные элементы и нередко их сопровождают и обрамляют, помогая привести себя как в нужное состояние ясности и равновесия, так и воспрользоваться заранее подготовленными необходимыми вспомогательными силами.

Лети, лети лепесток
Через Запад на Восток
Через Север, через Юг,
Возвращайся, сделав Круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели.
Вели, чтобы мальчик Коля снова был здоров!
(Катаев. Сказка о Цветике-Семицветике)

Если заговоры монотонны, то заклинания музыкальны, им присуще благозвучие гармонии и размера. Заклинание – это музыка. Заклинание - это заранее заготовленная чёткая стихотворная форма. Без разгона психики сильные и ровные эмоции, лёгкость и равновесие, ты «знаешь», что делаешь. Скромное и ненавязчивое знание при отсутвии ожиданий.

Заклинания это высокая поэзия, где ритм ставит акценты. Это можно рассматривать как творящиеся потоки, как формируемые вихри, как движения ритуального круга, как стежки плетения, как капли в воду, как работа стамеской, как заколачивание гвоздя, как движение по ступенькам, как рождение.

 

ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ В ДОМЕ НАХОДИТЬСЯ (1)  

 

Связка Красного Перца.
«Красный перец – один из самых молодых Предметов Силы, но в то же время один из самых древних. Как это получилось? Да забыли о нем надолго, хотя он не только в древнейших индейских цивилизациях культивировался, но и здесь, на территории современной Европы и Азии.

Это очень сильное магическое растение, и связан он, прежде всего, с любовью и с сердцем. В семье он помогает любовь и страсть между супругами сохранить. И при этом от очень сильной порчи избавляет и защищает, особенно, если эта порча на любовные отношения направлена».

Интересно, что сила магического действия красного перца напрямую зависит от степени его жгучести. Чем острей перец, тем он действенней. Сладкий нежгучий перец вообще никакими подобными свойствами не обладает. Но также нет их и у зеленых сортов острого перца. А вот от того, свежий ли плод или сушеный, сила его никак не зависит.

При использовании перца в пищу, он передает человеку свою Силу, поэтому красный перец нужно в еду добавлять. А если вы подозреваете, что кто-то из ваших знакомых вас или кого-то из ваших родственников сглазил, ваши отношения с любимым или наслал порчу – приготовьте пищу с добавлением острого красного перца и пригласите недоброжелателя. Если он виноват, то обязательно продемонстрирует за таким обедом истинное к вам отношение. Перец развяжет ему язык.

«Жгучий плод – дьяволу урок. Коли в семье плод тот привечают, то любовь в ней конца и края не знает. Не разлучить тогда супругов и не задуть огонь любви, когда у очага огненный плод повешен»
(«Книга Потаенного Древа Жизни»).

Как сделать так, чтобы Красный Перец силу свою проявил
Красный жгучий перец, в отличие от большинства других оберегов, следует размещать на виду, чтобы видели его и члены семьи, и те, кто в дом приходят, от этого его сила только увеличивается.
При этом важно правильно выбрать перец. Я уже говорила, что его сила напрямую зависит от степени жгучести, и поэтому при приобретении перец нужно обязательно попробовать. Выбирать нужно равномерно красные, неповрежденные плоды с ровной гладкой кожицей и без темных пятен. Перцы должны быть ровные, прямые, не искривленные и желательно одного размера.

Поскольку их основная защитная функция направлена на сохранение супружеской любви, то для связки нужно подготовить такое количество плодов, сколько лет данные супруги находятся в законном браке. Размещают такую гирлянду в доме обычно сразу после даты годовщины свадьбы. Действует такой оберег ровно год. По прошествии этого времени связку перцев снимают и закапывают в землю. Дольше держать ее в доме не стоит, так как на ней собирается отрицательная энергия.

Создание оберега
Для создания оберега кроме плодов перца вам понадобятся:
• длинная толстая зеленая нить или веревка;
• небольшой кусок бумаги;
• ручка с красными чернилами.

Оберег готовить лучше всего на кухне, на обеденном столе и в то время, когда в доме кроме вас никого нет, чтобы вам никто не смог помешать.

Разложите все на столе. Перед собой положите бумагу и ручку.
Попытайтесь вспомнить и представить самое прекрасное событие вашей жизни, связанное с вами и вашим супругом. После этого возьмите ручку и напишите на бумаге полное имя вашего супруга и ваше собственное. Скрутите бумажку плотной трубочкой, чтобы надпись оказалась внутри. Затем привяжите ее к зеленой веревке, а дальше по очереди привязывайте за ножки плоды перца. Когда гирлянда закончена, возьмите ее в обе руки, встаньте лицом к очагу (плите) и скажите вслух:
Перец, жги, страсть разожги,
Любовь сбереги,
От врагов убереги.

Затем повесьте перец недалеко от плиты так, чтобы бумажка с именами была сверху.

Но поскольку перец – не только хранитель любви супружеской, но и очиститель всякой порчи и сглаза в любовном плане, то он обязательно должен присутствовать и в доме одинокого человека, особенно если есть подозрение, что на него навели венец безбрачия.
В этом случае ритуал будет несколько иной:
– связка должна состоять из пары плодов. На бумаге в этом случае должно быть написано только ваше собственное имя, а слова должны быть следующие:
Жгучий перец,
Любовь разожги,
А все что наслано – сожги,
От любой беды огради,
Счастьем меня награди.

Верное обращение. Советы и запреты
Жгучий Красный Перец хорошо сочетается с Четверговой Солью, всеми природными оберегами и любыми церковными атрибутами. Также прекрасно взаимодействует с ладаном и другими благовониями магического воздействия.

Красный Перец совершенно не сочетается с синтетическими моющими средствами и мылом. Если вы используете Красный Перец даже просто в пищу, мойте его только водой, иначе он перестанет «работать».

Чем Красный Перец заменить можно
В особых случаях, когда срочно нужно защититься от наведенного любовного сглаза, Перец из связки можно заменить обычным молотым красным перцем. Но следует учитывать, что такое воздействие недолговечно, и в дальнейшем вам понадобится полноценный оберег.
При этом перец насыпается за плитой и под кухонным столом (ровно посредине).

Что еще Красный Перец может
«Красный Перец помогает не только тем людям, что уже в браке состоят, чтобы любовь сохранить и усилить, он также может быть полезен и тем, кто собирается еще семью свою собственную создать. Но для этого нужно знать, как обычный красный перец в Силу ввести. Есть для этого ритуал особый».

Ритуал по введению Красного Перца в Силу

Для таких целей нужно выбирать только самые жгучие, ровные плоды ярко-красного цвета и без повреждений. Ритуал проводится на растущей луне, рано утром.
Вам понадобятся:
• 1 стручок красного жгучего перца;
• 0,5 стакана ключевой (очищенной воды);
• 1 щепотка Четверговой Соли (или Сильной Соли);
• белая фаянсовая глубокая тарелка или миска (без рисунка);
• спички.
Ритуал нужно проводить в помещении, в котором кроме вас никого нет, дверь должна быть плотно закрыта. Для проведения ритуала вам также необходим стол, с которого предварительно нужно убрать все лишние, не имеющие отношения к ритуалу предметы.

Поставьте посреди стола тарелку, положите в тарелку перец. Далее возьмите в правую руку стакан с водой и вылейте воду на перец, произнося:
Вода-Водица, Чистая Сестрица!
Прими все печали,
Прими все беды!
Очисти!
Подари радость, подари счастье,
Подари любовь,
Вода-Водица, Чистая Сестрица,
Помоги!

Затем возьмите в правую руку Соль, и, посыпая круговыми движениями воду по часовой стрелке, скажите:
Всех Солей Соль,
Всем нам дорога,
Как к нам ты пришла,
Так горька беда ушла.
Защити и помоги,
Нас от лиха сбереги.

Затем возьмите спички и, зажигая поочередно три из них, каждый раз произнося:
Огнем очищаю, светлое в жизнь призываю! - бросайте спичку в Воду.

Далее оставьте на 1 час все как есть, а потом достаньте Перец, дайте ему сутки обсохнуть, положив его на подоконник, а затем используйте в ритуалах.

Чтобы замуж выйти, Вам понадобятся:
• 1 небольшой, приблизительно 1 см2, кусочек Красного Перца, вошедшего в Силу;
• 1 белая свеча;
• красная нитка длиной 10 см;
• спички.
Ритуал этот следует проводить в полнолуние, после 12 ночи. В комнате кроме вас никого быть не должно, дверь должна быть закрыта. Поставьте перед собой на стол, с которого предварительно убраны все лишние предметы, свечу, ровно посредине к ней приложите кусочек Красного Перца и привяжите нитью. Кончики нити оплетите вокруг свечи также посредине. Далее зажгите свечу, выключите электрическое освещение и читайте:
Красный Перец и Огонь!
Как вы сильны,
Так будущее мое светло,
Так стану я мужней женой,
В любви стану жить да в счастии.
Сила Перца Красного, помоги!
Защити! Укажи! Проведи!

Повторять такие слова следует до тех пор, пока свеча не догорит до половины и не перегорит нить. Когда это произойдет, следует задуть свечу, а Красный Перец положить себе под подушку, где он должен находиться три следующие ночи. Затем Перец нужно будет из дома вынести и бросить в открытый водоем.

Чтоб жену себе найти
Поступать нужно так же, как в предыдущем ритуале, вот только слова следует при этом читать следующие:
Красный Перец и Огонь!
Как вы сильны,
Так будущее мое светло,
Добрую жену себе найду,
В любви да в счастии жизнь проведу.
Сила Перца Красного, помоги!
Защити! Укажи! Проведи!

Чтобы любовную страсть разжечь
Для этого заговора вам понадобятся:
• 2 небольших кусочка от Красного Перца, который в Силу вошел;
• 1 стакан чистой воды;
• 2 одинаковые красные свечи.
Читать заговор следует только в полнолуние, ровно в 12 часов ночи.

На пустой стол поставить две свечи, между ними разместить стакан с водой. Затем зажечь свечи и выключить электрическое освещение. После взять в каждую руку по кусочку Перца и зажать их в кулаках, пока будет читаться заговор, и сказать:
Как Сила Красного Перца велика,
Так станет наша связь крепка,
Станет любовь жарка,
А жизнь ярка.
Пусть любовь (полные имена) загорится
И на хорошее только сгодится.

Затем нужно одновременно бросить в стакан оба кусочка Перца и оставить так все до утра. Затем нужно той водой по одной любой вещи, принадлежащих тем людям, обрызгать. А остатки вылить за окно.

От супружеской остужи
Поступать следует так же, как в заговоре на разжигание любовной страсти, но слова заговора должны быть такими:
Как Сила Красного Перца велика,
Так станет наша связь крепка,
Станет любовь жарка,
А жизнь ярка.
Пусть любовь (полные имена) заново возродится
И на хорошее только сгодится.

 

 

ЭНЕРГИЯ СЛОВА + ЭНЕРГИЯ МЫСЛИ = ФАНТОМ  

Происходит ли что-либо, когда мы просто читаем заговор? - Несомненно.

Всегда ли это достаточно для исцеления? - Нет.

Помните, дорогие читатели: заговоры действуют не всегда. Во-первых, нам, не колдунам и не знахарям, иногда не хватает собственной внутренней силы. Ведь опытный знахарь не ограничивается произнесением слов. Он вкладывает в них свою энергию, энергию своей мысли.

Кроме того, мы не представляем себе и самого механизма «белой» магии. Это похоже на то, как новичок (какой-нибудь деревенский парень, второй раз в жизни увидевший автомобиль) садится за руль, крутит его то в одну, то в другую сторону, но ничего не получается: машина не трогается с места. Промучившись так часа два, он встает, убежденный, что автомобиль неисправен или что все это чепуха и без овса ни одна телега не поедет. (Если бы он знал, что нужно просто включить зажигание, он бы этого никогда не подумал.)

Примерно так обстоит дело и с заговорами. Вы можете накупить гору книг, вы можете читать их и так и сяк, вы можете и шептать, и кричать, вы можете даже завывать в некоторых местах, но ничего не получится, если вы забудете «включить зажигание».

Без знания знахарских приемов исцеление при помощи заговоров невозможно. И эти приемы никогда не были такой уж страшной тайной за семью замками.

Знахарка при помощи воображения создает фантом и направляет его своей мыслью. Этот фантом также выполняет «Программу», несет в себе волю знахарки. Она может до смерти напугать человека, находясь далеко от него, а может не менее сильно обрадовать.

Мы снова видим, что во главе всего стоит мысль, энергия мысли, сила воображения. Можно назвать ее также силой визуализации. Именно силой визуализации создается фантом — главный инструмент настоящего знахаря. Именно от силы визуализации зависит то, насколько сильной окажется созданная знахарем программа исцеления. Точно так же действуют (и не действуют) заговоры.

Знахарь не просто шепчет заученный заговор. Он вкладывает в него свою силу, свою энергию. Энергия мысли знахаря соединяется с энергией слов заговора. Так рождается фантом.

Есть еще и третье слагаемое. Это слагаемое — помощь высших сил. Какого рода будут эти высшие силы? Всегда ли у нас есть возможность выбора? В этом и есть опасность использования заговоров.

ТАТЬЯНА СМИРНОВА

 

 

КАК ДЕЙСТВУЮТ ЗАГОВОРЫ?  

 







































































































































































































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: