Ребра жесткости логично построить с помощью команды Wedge (Клин), задавая положение базовой точки клина, величину катетов основания и высоту призмы, т. е. толщину ребер жесткости

 Результат проведенных построений представлен на рис. 14.

 
Когда построение отдельных частей изображения будет закончено, следует сформировать изображение целой детали. Для этого с помощью команды Union (Объединение) надо объединить в одно целое параллелепипеды основания, опорной части подшипника и ребра жестко сти. Затем, воспользовавшись командой Subtract (Вычитание), вычесть из получившейся модели цилиндры опорной поверхности и отверстий в основании подшипника. В результате получится изображение, представленное на рис. 15.

Далее, на получившемся трехмерном изображении надо выполнить разрез двумя взаимно перпендикулярными плоскостями. Эту операцию можно выполнить двумя способами: либо воспользовавшись командой Slice (Нож), либо с помощью команды Box (Бокс) построить параллелепипед, грани которого совпадают с секущими плоскостями, а затем с помощью команды Subtract (Вычитание) вырезать его из общего изображения. Обе операции приблизительно равноценны по трудоемкости.

После получения разреза следует выполнить штриховку на поверхностях, образовавшихся при рассечении детали секущими плоскостями. Эта операция не отличается от аналогичной для плоского чертежа.

Окончательный вид изображение получит после того, как будут скрыты невидимые линии с помощью команды Hide (Скрыть) или Shade (Тень) (рис. 16).

4. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ

МОДЕЛЕЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ

 4.1. Построение трехмерной полилинии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: