Все захлопали в ладоши,
Дружно, веселее!
Застучали наши ножки,
Громче и быстрее!
По коленочкам ударим.
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем,
Выше, выше, выше!
Завертелись наши ручки.
Снова опустились.
Покружились, покружились
И остановились.
II. Актуализация знаний.
Игра «Сделай наоборот»
На интерактивной доске нарисованы различные предметы, нужно нарисовать такие же но с противоположными действиями.
Какие грибы мы обычно собираем и кладем в корзину? (Съедобные)
Далее проверяем каждый гриб?
Сыроежка
Груздь
Поганка
Мухомор
Белый гриб
Подосиновик
Как назвать грибы в корзине? (Съедобные)
Как назвать грибы, которые мы не положили в корзину (Несъедобные)
III. Изучение нового материала. Игровая деятельность.
Игра 1
Прочитай подписи под картинками. Раскрась картинки, на которых изображена истина, вычеркни картинки, на которых изображена ложь.
Игра 2. Игра с мячом «Дай истинное название»
1. Кто говорит кукареку? 2. Кто спит в берлоге? 3. Как называют детеныша лошади? 4. Кто превращается в бабочку? 5. Что плетут пауки? 6. Кто дрессирует зверей? 7. Кто сочиняет стихи? 8. Кто готовит обед в столовой? 9. Что мы берем с собой в школу? | Петух Медведь Жеребенок Гусеница Паутину Дрессировщик Поэт Повар Книгу |
Физкультминутка
На ложное суждение вы будете приседать.
На истинное суждение поднимаете руки вверх и хлопаете в ладоши.
-Лодка по небу плывет.
-Собака гуляет по улице.
-Мальчик рисует машину.
-Машина рисует мальчика.
-Медведь бродит по лесу.
IV. Работа в учебном пособии. Страница
Задание 1Посчитай животных одного и того же вида. Обведи красным карандашом животных, которые нарисованы 2 раза. Синим –три раза. Зеленым –один раз.
Задание 2. Помоги Айгерим найти спрятавшихся животных.
Задание 3. Соедини животных с их домиками.
V. Рефлексия
- Что нового узнали на уроке?
- Где можно применить новое знание?
- Что на уроке у вас хорошо получилось?
- Над чем нужно ещё поработать?
У вас на столах находятся солнышко и тучка.
Прошу оценить нашу с вами деятельность на уроке.
Если сегодняшний урок вам понравился поднимите солнышко.
Если не понравился – тучку.
ЛОГИКА
Дата «___» __________ ______ Группа/класс ________
Занятие № 16
Тема: Сочетаниепризнаков
Цель: совершенствовать умение сравнивать по признакам: цвет, размер, форма; выделять лишний предмет; продолжать начатый ряд; вести порядковый счет. уметь выделять разные свойства в одном предмете и непосредственно сравнивать предметы по разным признакам: по длине (ширине, высоте), цвету, материалу, массе, площади, объему, количеству и др.
Развивающие: развитие психологических процессов, памяти, анализа, синтеза, классификации.
Воспитательные: воспитание любви к предметы и интереса.
Материалы:
В помощь педагогу: мяч, картинки с предметами, карточки с геометрическими фигурами.
Раздаточный: азбука-тетрадь Н.Амировой, бумага для рисования, геометрические фигуры.