Учебный год _____________________________________________________________________________
Воспитатели группы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Ф.И. ребенка | Дата поступления/ Возраст на момент поступления | Срок адаптации(количество дней) | Поведенческие реакции – условное обозначение | Степень адаптации | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 | |||||||
26 | |||||||
27 | |||||||
28 | |||||||
29 | |||||||
30 | |||||||
31 | |||||||
32 | |||||||
33 | |||||||
34 | |||||||
35 | |||||||
36 | |||||||
37 | |||||||
Общие результаты адаптации
| |||||||
Степени адаптации | Количество детей - % | ||||||
Легкая | |||||||
Средняя | |||||||
Тяжелая | |||||||
Дезадаптация | |||||||
ВЫВОД: |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ АДАПТАЦИИ
Учебный год ______________________________ Группа _____________________________________
Ф.И. ребенка ______________________________ Дата рождения _______________________________
Дата поступления в д/с ___________________ Возраст при поступлении _______________________
Воспитатели группы: _____________________________________________________________________
Дата | Поведенческие реакции в д/с: Условные обозначения: +; +/-; - Б – болеет; Н – отсутствует | Поведение дома (со слов родителей) | |||||||||||||
Эмоц. сост. | Социальные контакты ребенка, общение | Аппетит | Сон | Деятельность | Речь | В целом за день | |||||||||
С детьми | Со взрослыми | ||||||||||||||
Результаты адаптации
| |||||||||||||||
Срок (количество дней) | Болезнь (количество дней) | Поведенческие реакции (условное обозначение) | Степень адаптации | ||||||||||||
Рекомендации. | |||||||||||||||
ДИАГНОСТИКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
(авторы методики: Печора К. Л., Пантюхина Г. В., Голубева Л. Г.)
Показатели нервно-психического развития детей раннего возраста
Возраст (эпикризный срок) | Показатели нервно-психического развития детей 1 – 2 лет | |||||
Речь | Сенсорное развитие | Игра и действия с предметами | Навыки | Движения | ||
пассивная речь (понимание речи) | активная речь | |||||
1 год 1 мес. | Запас понимаемых слов быстро расширяется | Пользуется лепетом и отдельными облегченными словами в момент двигательной активности, удивления, радости | Ориентируется в двух контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см | Воспроизводит в игре действия с предметами, ранее разученными (кормит куклу, нанизывает кольца на стержень) | Самостоятельно ест густую пищу ложкой | Ходит длительно, не присаживаясь, меняет положение (приседает, наклоняется, поворачивается, пятится) |
1 год 4 мес. – 1 год 6 мес. | Обобщает предметы по существенным признакам в понимаемой речи | Словами, облегченными («би-би») и произносимыми правильно («машина»), называет предметы и действия в момент сильной заинтересованности | Ориентируется в четырех контрастных формах предметов (шар, куб, кирпичик, призма) | Отображает в игре отдельные, часто наблюдаемые действия | Самостоятельно ест жидкую пищу ложкой | Перешагивает через препятствия (брусочки) приставным шагом |
1 год 7 мес. – 1 год 9 мес. | Понимает несложный рассказ по сюжетной картинке, отвечает на вопросы взрослого | Во время игры обозначает свои действия словами и двухсловными предложениями | Ориентируется в трех контрастных величинах предметов (типа кубов) с разницей в 3 см | Воспроизводит несложные сюжетные постройки: перекрытия типа «ворот», «скамейки», «дома» | Частично раздевается с небольшой помощью взрослого (снимает обувь, шапку) | Ходит по ограниченной поверхности (шириной 15 – 20 см), приподнятой над полом (15 – 20 см) |
1 год 10 мес. - 2 года | Понимает короткий рассказ взрослого без показа о событиях, бывших в опыте ребенка | При общении со взрослыми пользуется трехсловными предложениями, употребляя прилагательные и местоимения | Подбирает по образцу и слову взрослого 3 контрастных цвета | Воспроизводит ряд последовательных действий (начало сюжетной игры) | Частично надевает одежду (обувь, шапку) | Перешагивает через препятствия чередующим шагом |
Возраст (эпикризный срок) | Показатели нервно-психического развития детей 2 - 3 лет | |||||||||
Активная речь | Сенсорное развитие | Игра | Конструктивная деятельность | Изобразительная деятельность | Навыки | Движения | ||||
грамматика | вопросы | воспроизведение формы | воспроизведение цвета | одевания | кормления | |||||
2 года – 2 года 6 мес. | Говорит многословными предложениями (более 3 слов) | Появляются вопросы: где? куда? | Подбирает по образцу основные геометрические фигуры в разнообразном материале | Подбирает по образцу разнообразные предметы 4 основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый) | Игра носит сюжетный характер, ребенок отражает из жизни окружающих взаимосвязь и последовательность действий (2 – 3) | Самостоятельно делает простые сюжетные постройки и называет их | - | Полностью одевается, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки | Ест аккуратно | Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую на 20 – 28 см |
2 года 6 мес. – 3 года | Начинает употреблять сложные придаточные предложения | Появляются вопросы: почему? когда? | В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению | Называет 4 основных цвета (красный, желтый, синий, зеленый) | Появляются элементы ролевой игры | Появляются сложные сюжетные постройки | С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их | Самостоятельно одевается, может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого | Пользуется салфеткой по мере надобности без напоминания | Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30 – 35 см |
|
|