№ | Ф.И. ребенка / возраст на момент диагностики | Группа развития, заключение (норма, отставание, опережение) | Стороны развития | Игры и упр., рекомендуемые в работе с ребенком (инд. работа) | |||||
Сильные | Слабые | ||||||||
Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | Н.Г. | К.Г. | ||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 |
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
26 | |||||||||
27 | |||||||||
28 | |||||||||
29 | |||||||||
30 | |||||||||
31 | |||||||||
32 | |||||||||
33 | |||||||||
34 |
35 |
|
|
|
| |||||||||||
36 |
|
|
|
| |||||||||||
37 |
|
|
|
| |||||||||||
ИТОГО | Группа развития (кол. чел. - %) | Стороны развития | |||||||||||||
Количество обследованных детей | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Сильные | Слабые | ||||||||
Начало года (ноябрь) | |||||||||||||||
Конец года (май)
| |||||||||||||||
ВЫВОДЫ |
| ||||||||||||||
Воспитатели: ______________________________________________________________________________________________
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ - шаблон)
ФИО ребенка |
| Возрастная группа |
| |||||||
Дата рождения |
| Группа здоровья |
| |||||||
Разделы ООП ДО, освоенные на низком уровне / выявленные проблемы
| Планируемый результат | |||||||||
|
| |||||||||
Ответственные за результат воспитатели:
| ||||||||||
Планирование индивидуальной коррекционно-развивающей работы | ||||||||||
Месяц / неделя | Тема недели: | |||||||||
Основные задачи коррекционно-развивающей (индивидуальной) работы | Раздел ООП ДО | Формы работы / периодичность | Взаимодействие с родителями | Взаимодействие с педагогами ДОУ | Динамика: положительная, отрицательная, нет динамики | |||||
|
|
|
|
|
| |||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Анкета для родителей по оценке деятельности дошкольного образовательного учреждения
1. Считаете ли вы, что образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами?
- да;
- нет;
- частично;
- затрудняюсь ответить.
2. Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения?
- профессиональный уровень педагогов;
- отсутствие дополнительных образовательных услуг;
- отсутствие специалистов (учителей-логопедов, педагогов-психологов и др.);
- режим работы учреждения;
- затрудняюсь ответить.
3. Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы?
- да;
- нет;
- частично;
- затрудняюсь ответить.
4. Испытываете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической поддержки в воспитании и развитии детей дошкольного возраста?(родительский клуб, консультации, родительские собрания, семинары-практикумы, мастер-классы, открытый показ детской деятельности и пр.)
- да;
- нет;
- частично;
- затрудняюсь ответить.
5. С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение?
- да;
- иногда;
- нет.
6. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
- устраивает полностью;
- устраивает частично;
- не устраивает совсем.
7. Как Вы считаете? Дети в детском саду:
- получают интересные знания и навыки культурного поведения;
- получают, но недостаточно;
- не получаю ничего нового;
- затрудняюсь ответить.
8. Ваша осведомленность о работе детского сада:
- полная;
- частичная;
- вообще не имеете информации.
9. Удовлетворены ли вы работой детского сада?
- да;
- нет;
- частично.
Итоговый лист анкеты для родителей по оценке деятельности ДОУ:
_________________________ группа ______________________ уч. год
№ | Вопросы анкеты | Количество участников анкетирования, ответивших на вопросы | |||
Итого по группе – количество чел. / % | |||||
Всего опрошенных | ____________ человек – 1 ч. – __________%
| ||||
1 | Считаете ли вы, что образовательный процесс в дошкольном образовательном учреждении организован в соответствии с вашими запросами? | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
2 | Что вас не устраивает в воспитательно-образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения? | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
3 | Нуждается ли дошкольное образовательное учреждение, на ваш взгляд, в улучшении материально-технической базы? | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
4 | Испытываете ли вы потребность в организованных формах психолого-педагогической поддержки в воспитании и развитии детей дошкольного возраста? | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
5 | С удовольствием ли ваш ребенок идет утром в дошкольное образовательное учреждение? | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
6 | Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
7 | Как Вы считаете? Дети в детском саду: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
8 | Ваша осведомленность о работе детского сада: | ||||
| |||||
| |||||
| |||||
9 | Удовлетворены ли вы работой детского сада? | ||||
| |||||
| |||||
|
Анкета для родителей «Ваши потребности и запросы»
ФИО ____________________________________________________________________________________
1. Считаете ли Вы необходимой совместную работу детского сада и семьи (нужное подчеркнуть):
да / нет / не знаю
2. Какие формы взаимодействия вам наиболее интересны?
§ Тренинги
§ Родительский клуб
§ Родительские собрания
§ Консультации
§ Практикумы и мастер-классы
§ Открытые показы детской деятельности
§ Совместные праздники и досуги
§ Совместная проектная деятельность
§ Наглядная информация (каких рубрик вам не хватает?) ___________________________________________________________________________________________
§ Другое ___________________________________________________________________________________________
3. Какие проблемы воспитания ребенка Вы хотели бы обсудить с педагогами ДОУ? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Испытываете ли Вы трудности в общении с воспитателями? (нужное подчеркнуть): да / нет / иногда
5. Каковы причины этих трудностей:
- недостаток знаний
- неумение вступать в диалог
- излишняя застенчивость, робость
- непонимание воспитателя
- другие______________________________________________________________________________
6. Какие мероприятия вы могли бы провести для своих детей совместно с воспитателями?
_________________________________________________________________________________________________
7. Готовы ли вы участвовать в мероприятиях, которые предлагает коллектив ДОУ?
_________________________________________________________________________________________________
8. Чего вы ждете от взаимодействия с детским садом?
|
|
_________________________________________________________________________________________________