И украинское казацкое характерництво

Чумаченко Василий – Крик Пугача. Украинское казачество как образ жизни, деятельности и поведения...

и украинское казацкое характерництво

 

 

Чумаченко Василь – Крик Пугача (украинский язык)

 

 

Не только предисловие к книге Василия Чумаченко " Крик пугача "

- Поклон тебе, пане-брате! - Казак обнимал за затылок собрата правой рукой, а левую клал крепко на правое ухо, правой - словно притягивая к себе собрата, а левой – так надежно придерживая, чтобы легкое прикосновение лбами в эмоциональном возбуждении не переросло в удар с треском черепов.

- Поклон и тебе, господин-товарищ, - отвечал собрат, легко касаясь лбом лба близкого друга и боевого соратника. Так здоровались друг с другом казаки-побратимы.

А к группе казаков уважительно:

- Поклон вам, господа казаки! или:

- Поклон Вам и поклон сердечный, господа - товарищи!

Из глубокого темно - синего, до черного, но усеянного ясными звездами неба, со светло-туманного, битого и проторенного казаками, чумаками и украинскими казацкими характерниками Млечного Пути сошел к нам тропами и дорогами земли украинской, через леса и перелески, через горы Карпатские и Крымские, через плоскогорья и нагорья, мимо оврагов, через родные украинские степи, долины и дубравы пришел к нам Василий Чумаченко и поприветствовал новым сборником материалов об украинском казацком характерництве, сборник по проблеме украинской казацкой эзотерики "Крик филина":

- Пугу - кнут-у-у...! Казак с луга! Поклон тебе, украинский казацкий народ!

- Поклон и тебе, пане-брате, уважаемый и дорогой казак! – Отвечаем ему и мы с благодарностью. С благодарностью, поскольку уже второй десяток лет собирает и воспроизводит Василий Чумаченко все, что касается тайной и нетайной науки украинского казацкого характерництва. Изучает и опыт, пристально вглядываясь в настоящее, заботясь о грядущем, осуществляет ретроспективный поиск прошлого. И тот, открытый автором метод «есперного» ретроспективного поиска, дает возможность проводить прямое исследование самих основ и устоев древних эзотерических культур, проясняет что-то необычное и неожиданное в современной культуре человечества, делает целостной картину взаимоотношений человека, Знания и окружающей среды. И чужому учится, и, главное, от своего не отказывается. Поэтому в процессе изучения, исследований и сравнений оказывается, что в разнообразии культур «чужое» в своей сакральной глубине и есть свое, родное, извечно украинское - индоарийское, трипольское... От природы наделенный, несомненно, необычными, или пробужденными, исключительными способностями, Василий Чумаченко раскодирует, воспроизводит и осмысливает опыт и знания своего рода, своих предков - и, в конце концов, всего украинского народа и украинской окружающей среды. В чем читатель убедится, освоив первую часть сборника «Путь в невыразимое» и вторую - «Крик филина». Василий Чумаченко - кандидат технических наук, Украинский казацкий полковник, мастер украинских эзотерических искусств, духовной энергетично-информационной практики «Спас». Попутно обращаю внимание широкого круга читателей, что «Спас», «Боевой Гопак», «Собор» и другие украинские национальные духовные энергетически информационные практики были, есть и должны быть всегда также и боевыми искусствами украинских казаков, системами поддержания и укрепления здоровья, в случае необходимости - оздоровления, излечения и исцеления, не менее эффективными и результативными, чем индийские, китайские, японские или любые другие. Нужно только их возрождать, восстанавливать и, оберегая и развивая национальное, быть открытыми к опыту других народов.

Тот, кому посчастливилось работать вместе или под руководством Василя Чумаченко, мог убедиться в реальности возможностей расширения сознания через вхождение в естественное состояние расширенного восприятия мира. Кстати, Василий Чумаченко утверждает, что первобытные, давно затуманенные украинские способности можно возродить и восстановить путем обучения, в процессе возвращения в жизнь ритуалов, обычаев и традиций украинского народа, обратившись к первоисточникам украинских эзотерических знаний. Украинское казацкое характерництво такое же древнее, как и само украинское казачество. Археология и санскрит научно и убедительно раскрывают индоарийские (арийские) корни, индоарийские (арийские) истоки украинского казачества (см. по этому поводу, например, монографию Василия Кобилюха «Украинские казацкие названия в санскрите». - Львов - Киев-Донецк, 2002). Украинское характерництво дохристианских времен имело непротиворечивое бесконфликтное продолжение в христианской эзотерике украинского казачества. Древний путь Ариев не исчез в темноте тысячелетий, он по сей день, как убедительно доказывает автор, является Сакральной сутью эзотерических основ украинского этноса. Этот путь духовного восхождения человека к расширенному восприятию мира через индоарийскую, волховскую, характерницко-казацкую, и, в конце концов, Иисуса науку, соединяет в одно большое целое этногенез всех народов, когда-то живших на землях Украины, которые приходили в Украину, званые и незваные. Полученные в Украине знания они и разносили затем по всему миру. Украинские казацкие характерники относятся к тем людям, которых выдающийся ученый, философ и поэт Иоганн Вольфганг фон Гете называл левитаторами. Знаменитый немецкий мыслитель, один из величайших представителей классицизма, произведения которого является квинтэссенцией немецкой гуманистической мысли, открыл для себя и своих соотечественников удивительное явление - вход сознанием человека - ранее неизвестного ему пробужденного состояния со способностью расширенного восприятия мира и выхода за пределы антропологического бытия в область ранее недоступных тайн. Достоверность, истинность и правдивость тех «тайн» сегодня становится наукой. Украинские казацкие характерники пробуждали в себе дарование видеть невидимое, слышать неописуемое, читать мысли других, обладать способностью расширенного восприятия мира и постигать расширенным сознанием тайны настоящего, проникать в прошлое и будущее, приобретали многие другие неожиданные удивительные свойства и способности. Восстановленное, осовремененное украинское казацкое характерництво способно дать новый толчок в развитии науки, культуры и искусства, стать активной составляющей украинской национальной идеологии, упрочить ведущую роль украинской общины в украинском обществе, быть необходимым и важным фактором победно-результативной деятельности действительно украинских национальных патриотов, как носителей культуры, раскрывает значение и содержательность той жизни, которая ведет к зрелости человеческой души и овладения ею знания мира. Говорится именно о казацких характерниках, которых в княжеские времена дружинники называли Крирами, или сокращенно - кирами. Создание и создание сегодня многочисленных "казацких" обществ свидетельствует о высоком историческом престиже, по-современному скажем, имидже самого слова казак и доверие к нему украинского народа. К сожалению, есть люди и организации, которые спекулируют словами "казак", "казацкий", пряча и прикрывая ими свои политические и корыстные цели и вредную народу цель. Но кто бы себя кем и как не называл, кто он есть на самом деле, скажет о нем и о них их дела-деяния. Украинское казацкое характерництво вырастает именно из казацкого дела-деяния. В Вечной Сечи украинского народа казак - это, прежде всего, тот, у кого высокий, несокрушимый и неодолимый, действительно казацкий дух и кто не только называет себя казаком, но и искренне осознает и практически реализует себя казаком по уровню духовности и состоянием души, по способу жизни, деятельности и поведения... Лишь тот действительно украинский казак, у кого, во-первых, душа правдивая, верная и справедливая; во-вторых, кто активно и решительно действует, как защитник и спаситель украинского народа, украинской державности, языка и культуры, обеспечивает и сам творчески осуществляет их развитие; в-третьих, кто всегда искренне заботится о моральном и физическом здоровье, духовном и материальном благосостоянии, положительной энергетике украинского народа и всего мирового украинства. И только тот действительно украинский казак, кто для реализации этой вышеупомянутой триады всегда с чистой совестью, со светлыми эмоциями и ясным умом действует энергично и изобретательно и не боится ни жизни, ни боли, ни смерти. Для украинского казака в нем самом внутренне существует альтернатива: Украина (а для украинского казака - это жизнь и победа) или смерть! Божия правда спрятана в украинской земле. Тут ее и следует искать. А кто стоит за правду в этом мире, имеет непреодолимую силу духа. Даже при таких высоких и высоких характеристиках украинского казачества украинские казацкие характерники относятся к его элите. И только те из них, кто достигает самых знаний и умений, внутренней гармонии и гармонического единства " Я" с окружающим миром, становятся просветленными по уровню духовности, состоянием души, расширенного сознания и восприятия мира. В этом русле и идет сегодня процесс поисков, сбора материалов, их освоение и осознание, наращивание знаний и наработки умений. Весьма хорошее и необходимое Украине дело делает Василий Чумаченко. Желаем ему и нам удачи! Пусть везет! Слава Украине, украинской народу и украинскому казачеству!

Владимир Мулява, Почетный Гетман Украинского казачества, генерал - майор Вооруженных Сил Украины, ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института украиноведения, профессор Донецкого государственного института искусственного интеллекта.

із Пендеба йдемо досі до неба —

сварги синьої...

Велесова книга

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: