Тополь, топот, туфли, бегемот, брат, буфет, такси, таблетка, охота, метка, автомат, бант, минута, нота, трамвай, паста, томат, балет, ворота, танк, самолёт, метла, куртка, торт

         
   


Упражнение №9

Содержание: слитно прочитать сочетания букв.



AT. ИТ. УТ. АУТ. УАТ. АИТ. УИТ. ИУТ. ИАТ.

Устно добавить к прочитанному сочетанию букв (до него или после) любые звуки, чтобы получилось слово.

Например: УТро, УТка, автомАТ, пирАТ, кИТ, кнУТ и т.п.

 

Упражнение №10

Содержание: определить позицию звука П (начало, сере- дина, конец) в словах, указать на соответствующую схему, при необходимости дописать в схему 2-ю букву П.

Пальма, поездка, укроп, грипп, тулуп, поднос, пыль, тропа, кепка, лопата, лампа, папа, павлин, суп, телескоп, павлин, покупка, храп, паста, папка, пальто, купать, сноп.

         
   


Упражнение №11

Содержание: слитно прочитать сочетания букв, устно дополнить некоторые из них до целого слова.

AП. УП. ИП. АУЛ. УАП. АИП. ИАП. ИУП.


Содержание: определить позицию звука О (начало, сере- дина, конец) в словах, выбрать соответствующую схему.

 

Ослик, очередь, окрик, пальто, кот, опера, гном, обувь, кино, давно, отпуск, обруч, орден, озеро, соль, стол, штора, остров, крот, смешно, далеко, венок, легко, тепло.

         
   



Упражнение №13

Содержание: произнести слова, выделяя голосом гласные звуки, соотнести каждое слово с одной из схем, объяснить свой выбор. К каждой схеме самостоятельно подобрать по 2-3 слова.

 

Урна, школа, указка, удочка, точка, корка, ищейка, иволга, штора, сойка, искра, изба, умница, улитка, игрушка, иголка, изюминка, уборка.

         
   


Упражнение№ 14

Содержание: определить позицию звука Ы в словах (се- редина, конец), указать на соответствующую схему.

 

Бык, тыква, лапы, лимоны, буквы, билеты, мыть, крыть, пальмы, тюльпаны, диваны, дым, краны, был, сыр, зубы, ленты.

     
 


Содержание: произнести слова, выделяя голосом начальный и конечный гласный звуки, подобрать к каждому слову одну из схем, объяснить свой выбор.

 



Удавы, антилопы, углы, избы, индейцы, урны, автобусы, ананасы, институты, игры, антенны, узоры, инструменты, ивы, астры, автоматы, искры, акулы.

         
   


Упражнение №16

Содержание: определить количество слогов в названии каждого животного (птицы, насекомого, зверя), а затем показать, на каком кораблике (с учётом количества труб) ка- питану следует перевозить пассажиров с волшебного острова.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: