Воск, брат, шрам, холм, торт, порт, клык, спорт, штамп, штык, парк, крот, рост, гром, воск, куст, стол, план, мост, флот, корм, врач, двор, бант, прут, квас, волк


Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинаковых геометрических формах.

 

К        М     Р      Т       А


Ш     А    Ы    К      О

(кот, мак, шары)

 

Р       К             К        Б            О

Н     А       С        Ы             У

(рак, нос, рука)

 

Л       Н           А         С           К

О     Н      Ы               М      У

(сын, луна, ком)


Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинаковых геометрических формах.

 

С      Л            Л       Б


У                Т           К

А                 У            Ы                 Р

(стул, рыба, лук)

 

З            П          А           С

Ы                    С          Р

О         У                       Р

(роза, сыр, суп)


Содержание: сначала прочитать слова, написанные в больших геометрических формах, затем — в маленьких.

 

 


C           А            Р

О

Н           Л

Н                К

(слон, кран)

Л
В
Н

Б

К
О
А

Т

(волк, бант)



Упражнение № 43

Содержание: составить из букв слово и отгадать— что спрятано в нарисованном предмете.

 

 


(КОЛЯСКА)


(карта)


Упражнение№44

Содержание: заменить одну букву в названии предмета и отгадать вновь получившееся слово.


Упражнение№45

Содержание: используя буквы-подсказки, определить -что следует вписать в каждую геометрическую форму. Написать буквы, прочитать получившиеся слова.

 

С
Р     А                                     О      К


Содержание: поменять буквы в словах так, как подсказывают цифры. Прочитать получившиеся слова.

4 3 1 2            3 2 1 4 5

КУСТ     ПАЛКА

3 2 1                3 2 4 5 1






КОТ        КУЛАК

3 4 5 1 2       4 2 3 1

ТКАНИ  ПАРК

3 4 5 1 2    3 2 1 4

МЫШКА ЛИСА

3 2 1                 3 2 5 1 4

НОС        БАНКА


Содержание: вспомнить — какие звуки издаёт каждое из животных, изображённых на картинках. Прослушать

стихотворение:

 

Каркал ворон: «Я — Макар, в этом мире всё на КАР. КАРнавал, КАРман, КАРтуз, КАРамель и КАРапуз». Ох, хвастун же ты, Макар! Ну а что ещё на КАР —?

Написать общее начало слов, объединённых одной картинкой. Прочитать получившиеся слова.


Содержание: вспомнить предлоги и отгадать ребусы. За- писать получившиеся слова.

 

 

 


Содержание: вписать любые буквы в свободные клеточки так, чтобы получились слова.

         
   

 

Упражнение №50

Содержание: вписать буквы в свободные клеточки кроссворда.

 

 






Р                                                              К

А                                                             У

М                                                             С

А                                                             Т

  М      
      Ы

 

 

Ш      
      К

 

 

  А      

 

Ш А П К А



К                                                       Т

О                                                       Р

Ш                                                                          А

К                                                       В

А                                                       Ы

Р                                                              Ш

Ы                                                            У

Б                                                              Р

А                                                             У

К                                                             П

К А Р М А Н


ПРИЛОЖЕНИЕ №1



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: