Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинаковых геометрических формах.
К М Р Т А
Ш А Ы К О
(кот, мак, шары)
Р К К Б О
Н А С Ы У
(рак, нос, рука)
Л Н А С К
О Н Ы М У
(сын, луна, ком)
Содержание: прочитать слова, «спрятанные» в одинаковых геометрических формах.
С Л Л Б
У Т К
А У Ы Р
(стул, рыба, лук)
З П А С
Ы С Р
О У Р
(роза, сыр, суп)
Содержание: сначала прочитать слова, написанные в больших геометрических формах, затем — в маленьких.
C А Р
О
Н Л
Н К
(слон, кран)
|
|
Б
|
|
Т
(волк, бант)
Упражнение № 43
Содержание: составить из букв слово и отгадать— что спрятано в нарисованном предмете.
(КОЛЯСКА)
(карта)
Упражнение№44
Содержание: заменить одну букву в названии предмета и отгадать вновь получившееся слово.
Упражнение№45
Содержание: используя буквы-подсказки, определить -что следует вписать в каждую геометрическую форму. Написать буквы, прочитать получившиеся слова.
|
Содержание: поменять буквы в словах так, как подсказывают цифры. Прочитать получившиеся слова.
4 3 1 2 3 2 1 4 5
КУСТ ПАЛКА
3 2 1 3 2 4 5 1
КОТ КУЛАК
3 4 5 1 2 4 2 3 1
ТКАНИ ПАРК
3 4 5 1 2 3 2 1 4
МЫШКА ЛИСА
3 2 1 3 2 5 1 4
НОС БАНКА
Содержание: вспомнить — какие звуки издаёт каждое из животных, изображённых на картинках. Прослушать
стихотворение:
Каркал ворон: «Я — Макар, в этом мире всё на КАР. КАРнавал, КАРман, КАРтуз, КАРамель и КАРапуз». Ох, хвастун же ты, Макар! Ну а что ещё на КАР —?
Написать общее начало слов, объединённых одной картинкой. Прочитать получившиеся слова.
Содержание: вспомнить предлоги и отгадать ребусы. За- писать получившиеся слова.
Содержание: вписать любые буквы в свободные клеточки так, чтобы получились слова.
Упражнение №50
Содержание: вписать буквы в свободные клеточки кроссворда.
Р К
А У
М С
А Т
|
К Т
О Р
Ш А
К В
А Ы
Р Ш
Ы У
Б Р
А У
К П
К А Р М А Н
ПРИЛОЖЕНИЕ №1