Хомяк, кухня, петух, хоккеист, хвоя, меховой, мех, рубаха, ухо, орех, хлопок, художник, охота, хворост

хрусталь, лопух, слух, пастух, яхта, луноход, пихта, хлеб, ходьба, кроха, конюх, страх, поход ник. хорёк, халат, папаха.

             
   


Упражнение №30

Содержание: слитно прочитать слова, содержащие

согласные звуки, которые нельзя произнести длительно и поэтому более сложные для чтения. Объяснить значение каждого слова.

 

РОТ. КОМ. ПАР. ПОЛ. БАК. ДЫМ. ДОМ. БЫК. КОТ. МУКА. РУКА. РЫБА. КУРЫ. НАТА. ТОМА.

CУПЫ.КОСЫ. ЛАПА. САДЫ. КАША.

Упражнение №31

Содержание: слитно прочитать двусложные слова, с че- редованием согласных и гласных букв. Объяснить значение каждого прочитанного слова.

 

БАРАН. БАТОН. БАНАН. ПУШОК. ШАЛУН. КУЛАК. КАМЫШ. ШАЛАШ. НАСОС. РЫБАК. САЛАТ. ХАЛАТ. СЫНОК. ЗАБОР. КУСОК. ШУРУП. ЗАКАТ.


Содержание: слитно прочитать двусложные слова, со- держащие 2 согласные буквы рядом.

 


БАНКА. БУЛКА. КОРКА. КАСКА. КАРТА. КУКЛА.

КУСТЫ. ЛАПША. МАРКА. ПЫШКА. СУШКА. ШАПКА. СТАКАН. СТАНОК. КРАНЫ. КЛУБОК. СКАЛА.

КРЫШКА. ТРАВА. ШКОЛА. ШНУРОК. ШКУРА. ТРУБЫ.

Упражнение №33

Содержание, слитно прочитать односложные слова, со- держащие 2 согласные буквы рядом (наиболее сложный для чтения тип слов). Объяснить значение каждого прочитанного слова.

 

БРАТ. БАНТ. МОСТ. КРОТ. ТРОН. КУСТ. КОРМ. КРАН. ПЛАН. СТУК. МРАК. ПАРК. ПОРТ. ТОРТ. СТОЛ. СТУЛ. ШТАМП. СТРАХ.


Содержание: из первых звуков в названиях каждых 4-х картинок составить слово. Под каждой картинкой написать букву, соответствующую первому звуку в названии, затем прочитать получившееся слово.

 

 


Содержание: из первых звуков в названиях каждых 4-х картинок составить слово. Под каждой картинкой написать букву, соответствующую первому звуку в названии, затем прочитать получившееся слово.

Маска  ослик  санки  туфли                 (мост)

Кошка улитка  стол  труба                     (куст)

Коляска розы  арбуз  ножницы              (кран)

Торт  облако  рак  туфли                      (торт) Труба аквариум  нож  колокольчик       (танк) Собака топор  утюг  лампа                                         (стул)

 




Упражнение №35

Содержание: прочитать слова, написанные одинаковым шрифтом.

 

Ш А Р М А К


Содержание: прочитать слова, расположив буквы по ве- личине (от самой высокой к самой низкой).

 

УКЫР         ОМТС

УАКМ  АЫМР

ТУКС         ТРБА

АРКУ     АЫШР

РТТО     РКНА


Содержание: прочитать слова, расположив буквы по ши- рине (от самой широкой к самой узкой)

УАБШ ЫЛПА ЫЗБУ АПЛИ


Содержание: подобрать к каждому слову соответствующую схему (чёрный квадрат — гласный звук, белый квадрат —

согласный). Объяснить свой выбор. Назвать количество гласных и согласных звуков в слове, число слогов, а также перечислить все звуки по порядку.

 




Банан, банка, груша, споры, лапша, мышка, кулак, кусок, маска, норка, салат, шалаш, халва, труды, шкафы, школа, паста, рыбак, насос, шуруп, кусты, скала,-стужа, грозы, полка, забор, дымок.

Упражнение №39

Содержание, назвать все звуки по порядку в словах, по- добрать к каждому слову соответствующую схему (белый квадрат — согласный звук, чёрный квадрат — гласный звук), объяснить свой выбор.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: