Лекция. 30.01.2012 Качество

Управление качеством

Машинно-зависимые регистры MSR

Регистры типов областей памяти

Системные регистры

Наборы регистров

Модель памяти Flat

Модель Flat подрузомевает, что каждому приложению отводится линейное адресное пространство объемом 2 Гб, а остальные 2 Гб представляются ОС.

Базовый адрес в дескрипторах всех сегментов приложения устанавливается равным 0. В результате все сегменты приложения «перекрываются». Программа, данные и стек размещаются в разных местах памяти за счет различных смещений.

Регистрами называется области высокоскоростной памяти, расположенные внутри процессора в непосредственной близости от его исполнительного ядра. Доступ к ним осуществляется несравнимо быстрее, чем к ячейкам оперативной памяти. Соответственно, машинные команды с операндами в регистрах выполняются максимально быстро, поэтому в программах на языке ассемблера регистры используются очень интенсивно.
Пользовательские регистры:



MTRR используется для аппаратного управления кэшированием в целях назначения соответствующих свойств области памяти

Используются для управления процессором, контроля за его производительностью, получения информации об ошибках.



Преподаватель: Рыжакова Алла Владимировна

Отмечает лекции (блиц опрос) каждую лекцию.

Экзамен: 2 теоретических и 1 задача

Учебник: « Всеобщее управление качеством» Глудкин О.П. 1999 г.

«Управление качеством» Аристов О.В. 2008г.

«Управление качеством» Мазур И.И. 2005 г.

Тема: Эволюция и многоаспектность категории качества.

В 20 –ом веке началась Квалитативная революция.

Квалитативная революция - это революция качества во всех сферах и аспектах его проявления: продукция, услуги, процессы, системы.

В 60-ых годах от ценового фактора перешли к качеству, от качества к технологии.

Оценочная категория жизни человека – это уровень жизни человека. В 60-70 годах качество жизни в СССР было высоким, на уровне Европы, а уровень жизни в 2 раза ниже. Сегодня очень упал качество обслуживания жизни.

Качество – это комплексно интегрирующее понятие.

Аристотель – заложил предметное понимание качества и дифференцировал их по признаку хороший\плохой.

Качество – это видовое отличие существа(необходимость качественно различать предметы), характеристика состояния сущности(тепло/холодно, белизна/чернота и т.д.), свойство вещи.

Гегель (19 век) – идея системного качество.

Его идея:

1. Качество

2. Количество

3. Мера

Шуберт рассматривает 2 аспекта качества: объективное (физические характеристики) и субъективное (то на сколько товар хорошо)

Качество – это свойство реально удовлетворять потребителя.

К 70-ым годам было более 100 формулировок качества.

1972 г. Было стандартизировано международное определение качества.

ГОСТ (1979г.) «Управление качеством».

Качество продукции – это совокупность свойств продукции обуславливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

Качество – это совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять потребности обусловленные или предполагаемые.

Качество – это совокупность характеристик объекта относящихся к его способности удовлетворять обусловленные и предполагаемые потребности.

Объект – это то что может быть индивидуально отнесено и рассмотрено:

· продукция(материальная и нематериальная),

· деятельности или процесс,

· организация система или отдельное лицо

Качество – степень, с которой совокупность собственных характеристик выполняет требования

Все трактовки можно распределить:

1. Качество как абсолютная оценка

2. Качество как свойство продукции

3. Качество соответствует значению

4. Качество соответствует цене

5. Качество как соответствие стандарту

6. Качество как степень удовлетворенности потребителя

Качество для Продуктов:

1. Надежность – то сколько было отказов за время службы

2. Выполнение/функциональные характеристики


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: