Бурное развитие международного образовательного туризма в XXI веке обусловлено современным уровнем и особенностями развития общества. Так, стремительный темп жизни с его дефицитом времени и разнообразием возможностей, а также упрочение позиций активного здорового образа жизни определили популярность международного образовательного туризма как альтернативы праздному времяпрепровождению. Сочетание туристической поездки с обучением по специальным образовательным программам, отдыхом, работой и занятием любимым делом (хобби) воспринимается сегодня как возможность рационального использования времени, как грамотный баланс между приятным и полезным. До 70% путешественников из разных стран мира выбирают сегодня именно такой «полезный отдых».
Актуальность избранной мною темы состоит в том, что инновационность деятельности, качество и разнообразие образовательных услуг обуславливают востребованность международного образовательного туризма в современном обществе.
|
|
В настоящее время в понятие «хорошее образование» включено обязательное владение иностранными языками. Знание иностранного языка становится обязательным для молодых людей, вступающих во взрослую жизнь. Даже кратковременный зарубежный опыт в рамках образовательного тура оценивается как значимый для гармоничного вхождения в мир без границ. Факт учебы за границей и опыт международного общения считается сегодня конкурентным преимуществом для построения успешной профессиональной карьеры.
Востребованность и популярность международного образовательного туризма делает это явление характерной чертой общества XXI века.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть само понятие «образовательный туризм».
2. Изучить все цели и виды образовательного туризма.
3. Понять все нюансы международного образовательного туризма как деятельности и услуги.
4. Рассмотреть ведущие мировые центры образовательного туризма.