Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ахлюстина Е.В. семья «группы риска» как объект социальной работы URL:https://sibac.info/archive/social/3(39).pdf

2. Байбородова Л. Как развивать взаимодействие педагогов и семьи. // Воспитательная работа в школе. 2004. № 1. С. 86.

3. Беличева С.А. Социально-педагогическая поддержка детей и семей группы риска. М.: «Социальное здоровье России». 2006 111 с.

4. Галагузова М.А. "Социальная педагогика: курс лекций. М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. 416 с.

5. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними. // Народное образование. № 6 2002. С. 85

6. Дисфункциональные семьи и их влияние на детей. FB.ru: http://fb.ru/article/284933/disfunktsionalnyie-semi-i-ih-vliyanie-na-detey

14. Захаров А.И. Психологические особенности диагностики оптимизации взаимоотношений в конфликтной семье. Спб.: Изд-во Речь, 2007. 215 с.

15. Землянухина Н.А. Влияние внутрисемейных отношений на формирование личности ребенка. // Социальная педагогика. 2005. №1.С.83.

16. Иванцова А. О работе с проблемными семьями. // Воспитание школьников №10, 2000. С. 34.

17. Мудрик А. В. Социальная педагогика. М.: Издательский центр «Академия», 2000. 200 с.

18. Мустаева Ф.А. Основы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних: Учебное пособие для вузов. М.: Академический Проект. 2003. 346 с.

19. Особенности работы с детьми и молодежью «группы риска». СПб.: Изд-во ЛОИРО, 2006. 228 с.

20. Петрова Л.И. Ребенок группы риска: откуда берутся трудные дети. Феникс. 2013. 352 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: