Стратегия лидерства в затратах

Стратегия дифференциации

Заключается в том, что товары предприятия обладают непревзойденным качеством и исключительными функциональными характеристиками при сравнительно высоких ценах.

При этой стратегии главными факторами воздействия на потребителя являются:

· качество и функции

· интенсивная коммуникационная политика, соответствующая позиционированию товара

· соответствующая имиджу продукции сбытовая политика и сервисные услуги

Крупные предприятия стремятся проводить стратегию дифференциации, охватывая весь рынок в целом.

Небольшие фирмы ограничиваются определенным сегментом покупателей и узким ассортиментом.

Основывается на том, чтобы за счет:

а) прогрессивных производственных технологий

б) преимуществ в различных видах затрат (например, низкой зарплаты)

в) кривой накопленного опыта

обеспечить максимальное снижение себестоимости продукции и достигнуть тем самым ценовых преимуществ.

Предложенная Бостонской Консалтинговой Группой (БКГ) Кривая накопленного опыта, показывает связь между количеством выпускаемой продукции и себестоимостью единицы продукции.

При удвоении объема производства себестоимость единицы продукции сжижается на 20-30%.

Это достигается за счет факторов:

а) снижение доли потсоянных затрат в себестоимости;

б) совершенствование производственных процессов;

в) применению высокопроизводительного оборудования.

При стратегии лидерства в затратах предприятие выпускает стандартизированную продукцию, ориентированную на весь рынок и стремится завоевать большую долю рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: