ЛИТЕРАТУРА
1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития. — М., 1982.
2. Белопольская Н.Г. Психологическое исследование мотивов учебной деятельности у детей с задержкой психического развития. — М., 1972.
3. Ворякова Н.Ю. Особенности формирования речевого высказывания у старших дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1983.
4. Венгер Л.А. Психологическая готовность к обучению в школе// Развитие мышления и умственное воспитание дошкольника. — М., 1985. — С. 27-39.
5. Горецкий В.Г., Тикунова Л.И. Тематические и итоговые контрольные работы по чтению в начальной школе. — М., 1995 (и более поздние издания).
6. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо: Обучение, развитие и исправление недостатков. — СПб., 1997.
7. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. — М.: Комтекс-Центр, 1993.— С. 176.
8. Дети с задержкой психического развития/ Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лу-бовского, Н.А. Цыпиной. (Науч.-исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР). — М.: Педагогика, 1984.
|
|
9. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей/ Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. — М.: НИИ ОПП АПН СССР, 1981. — С. 157.
10. Запорожец А.В. Педагогические и психологические проблемы всестороннего развития и подготовки к школе старших дошкольников// Воспитание и обучение старших дошкольников в детском саду. Тезисы Всесоюзной научной конференции. Минск. 29 ноября — 2 декабря 1971. — М., 1971. —
4. 1. — С. 1-6.
11. Иванова Е.К. Динамика формирования пониженной обучаемости и возможности ее изменения (на материале изучения старших дошкольников и учащихся первых классов): Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1979.
12. Иванова А.Я. Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей. — М.: Изд-во МГУ, 1976.
13. Колесникова Е.В., Телышева Е.П. Развитие интереса и способностей к чте-й нию у детей 6—7 лет: Методическое пособие. — М., 1998.
14. Кондратина Т.И. Чтение. Сборник текстов и упражнений по развитию на-| выков техники чтения. — М., 1998.
15. Концепция коррекционно-развивающего обучения в образовательных учреж- ' дениях г. Москвы. В сб.: Коррекционно-развивающее обучение школьников/ Отв. ред. Л.Е. Курнешова. — М.: Центр инноваций в педагогике, 1997. (Нормативно-правовое обеспечение содержания образования в Москве).
16. Коробейников И.А. Патопсихологическая дифференциация некоторых форм психического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1980.
17. Кузнецова Л.В., Лурье И.А., Минаева С.С. и др. Обучение математике в
5, 6, 7-х классах с недостаточной математической подготовкой. — М.: Галс, 1993, 1994, 1995.
|
|
18. Лутонян Н.Г. Возрастная динамика процессов памяти у детей с задержкой психического развития: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1977.
19. Малышева Е.В. Недостатки речи у детей с задержкой психического раз. вития// Дефектология. 1992.
20. Марковская И.Ф. Задержка психического развития: Клиническая и ней-ропсихологическая диагностика. — М., 1993.
21. Московский базисный учебный план классов коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательных учреждениях. В сб.: Система коррек-ционно-развивающего обучения в г. Москве/ Отв. ред. Л.Е. Курнещова Вып. 2. — М.: Центр инноваций в педагогике, 1998. (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
22. Новоторцева Н.В. Учимся читать: Обучение грамоте в детском саду и дома: Попул. пособие для родителей и педагогов. — Ярославль, 1998.
23. Шевченко С.Г., Тригер Р.Д., Капустина Г.М. Об учебно-методическом комплекте по подготовке детей к обучению грамоте, математике, ознакомлению с окружающим миром и развитию речи. Справочник для руководителя и учителя начальной школы. — Тула: Родничок, 1999. — С. 756 -771.
24. Обучение детей с задержкой психического развития: Пособие для учителей. 2-е изд., испр. и доп. — Смоленск, 1994.
25. Отстающие в учении школьники/ Под ред. З.И. Калмыковой, И.Ю. Кулагиной. — М., 1986.
26. Переслени Л.И., Подобед В.Л. Исследование прогностической деятельности для характеристики умственного развития детей// Дефектология. — 1982. — № 6.
27. Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа: Русский язык. Окружающий мир. Природоведение. Математика. Ритмика. Трудовое обучение. Физкультура. Ч. I, И/ Сост. С.Г. Шевченко — М.: Дрофа, 1998.
28. Программы вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (классы компенсирующего обучения). Физика. — М.: Просвещение, 1995.
29. Программы по русскому языку для 5-9 классов общеобразовательной школы (классов коррекционно-развивающего обучения). — М.: Галс, 1996.
30. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII вида и классов коррекционно-развивающего обучения. — М.: Просвещение, 1996.
31. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка/ Под ред. М.М. Семаго. — М.: АРКТИ, 1990.
32. Рекомендации к изменениям в программах V-IX классов общеобразовательной школы// Дефектология. 1993. — № 2-6.
33. Сборник программ для общеобразовательных учреждений Российской Федерации. Математика. Русский язык. География. Биология. Химия. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 1995.
34. Система коррекционно-развивающего обучения в г. Москве/ Отв. реД-Л.Е. Курнешова. Вып. 1, 2. — М.: Центр инноваций в педагогике, 1997, 1998. (Инструктивно-методическое обеспечение содержания образования в Москве).
35. Стрекалова Т.А. Формирование логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития: Автореф. дис. канд. психол. наук. — М., 1982.
36. Типовое положение о классах коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательных учреждениях г. Москвы: Методические рекомендации по организации и содержанию коррекционно-развивающего обучения в уело
виях общеобразовательных учреждений// Начальная школа (еженедельное приложение к газете «Первое сентября»). 1997. — № 29 (август).
37. Тригер Р.Д., Владимирова Е.В. Звуки речи, слова, предложения — что это?: Рабочие тетради № 1-3. — Смоленск: Ассоциация «XXI век», 1998.
38. Тригер Р.Д., Владимирова Е.В., Мещерякова Т.А. Я учусь писать: Тетрадь с печатной основой. — Смоленск: Ассоциация «XXI век», 1998.
39. Тригер Р.Д. Подготовка к обучению грамоте: Пособие для учителя. — Смоленск: Ассоциация «XXI век», 1998.
40. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Практическое пособие для обучения детей чтению. — М.: ЗАО «Премьера» ГИППВ, 1999.
41. Узорова О.В., Нефедова Е.А. Практическое пособие по развитию речи. — М., 1997.
|
|
42. Ульенкова У.В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. — М.: Педагогика, 1990.
43. Учебно-методический комплект «Готовимся к школе»: Программно-методическое оснащение коррекционно-развивающего воспитания и обучения дошкольников с ЗПР; Тетради для занятий с детьми 5-6 лет: Подготовка к обучению письму. — М.: Ника-пресс, 1998.
44. Фишман М.Н., Лукашевич И.П., Мачинская Р.И. Особенности функционального состояния мозга детей с задержкой психического развития// Дефектология. 1998. — № 1. — С. 24-29.
45. Фишман М.Н. Функциональная асимметрия мозга у детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью// Дефектология. 1996. — № 4.
46. Фишман М.Н. Электрофизиологический анализ функционального состояния мозга детей с трудностями в обучении// Дефектология. 1997. — № 5.
47. Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать!: Обучение дошкольников чтению. Программа-конспект. — СПб., 1998.
48. Шевченко С.Г., Капустина Г.М. Предметы вокруг нас: Методические рекомендации + Тетради с печатной основой № 1-2. — Смоленск: Ассоциация «XXI век», 1998.
49. Шевченко С.Г. Коррекционно-развивающее обучение: Организационно-педагогические аспекты: Метод, пособие для учителей классов коррекционно-развивающего обучения. — М.: Гуман. изд. центр «Владос», 1999.
50. Шевченко С.Г. Ознакомление с окружающим миром учащихся с ЗПР: Пособие для учителя. — М.: Просвещение, 1990 + Приложение.
51. Шевченко С.Г. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений: Справочник руководителя и учителя начальной школы. — Тула: Родничок, 1999. — С. 105-144.
52. Шевченко С.Г. Природа и мы: Методическое пособие + Тетрадь с печатной основой. — Смоленск: Ассоциация «XXI век», 1998.
53. Цыпина Н.А., Волкова И.Н. Почитаем — поиграем: Песенки, потешки, сказки, рассказы и стихи с развивающими заданиями для дошкольников. — М.: Компенс-центр, 1995.
54. Эдигей В.Б. Увлечение чтением. — М., 1997.
55. Эльконин Д.Б. Психологические аспекты проблемы готовности к школьному обучению// Воспитание и обучение старших дошкольников в детском саду. Тезисы Всесоюзной научной конференции. Минск. 29 ноября - 2 декабря 1971. — Часть 1. — М., 1971. — С. 6-7.
|
|
Производственные процессы машиностроительного завода обеспечивают выпуск изделий заданного качества.
Изделием называют любой предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению на предприятии.
Изделием явл. машины, агрегаты, механизмы или детали. Изделия, изготовленные для поставки, относят к изделиям основного производства, к ним также относят изделия, кот. предназначены для поставки и одновременного использования на данном предприятии. Если предприятие изготавливает изделия только для собственных нужд, то они относятся к изделиям вспомогательного производства.
В зависимости от наличия или отсутствия в изделии составных частей они подразделяются на неспецифированные (детали, не имеющие составных частей) и специфированные (имеющие составные части): сборочные единицы, комплексы и комплекты.
Детали - изделия, изготовленные из однородного материала без применения сборочных операций (болт, гайка).
Сборочные единицы - изделия, составне части кот. подлежат соединению на предприятии путем сборочных операций (м/у собой): пайка, сварка, склепка.
Комплексы - это 2 и более специфированных изделия, не соединенных на предприятии сборочными операциями, но предназначенные для выполнения взаимовыгодных функций.
Комплекты - это 2 и более изделия, не соединенных на предприятии сборочными операциями и представляющие собой набор изделий, кот. не имеют общие эксплуатационные назначения вспомогательного характера (комплект запасных частей).