Индивидуальность бренда

Индивидуальность бренда – совокупность характерных черт личности человека, с которыми ассоциируется данный бренд. Например, сигареты Virginia Slims кажутся более женственными, чем мужские Marlboro. «Личность» бренда является как неповторимой, так и практически неизменной во времени. Потребители часто обращаются с брендами как с себе подобными, особенно в тех случаях, когда это марки таких значимых для потребителя товаров, как одежда и автомобили.

Измерение индивидуальности бренда.

Та же терминология, что используется для описания личности человека, может применяться и для описания индивидуальности бренда. Бренд может быть охарактеризован с помощью демографических признаков, образа жизни или черт личности. В недавнем исследовании была разработана Шкала индивидуальности бренда (BPS), включающая компактный набор характеристик, предназначенных как для измерения, так и для структурирования индивидуальности бренда. Пять характеристик индивидуальности (названных «Большой пятеркой»), такие как искренность, возбуждение, компетентность, утонченность и мужественность, хорошо описывают индивидуальные характеристики многих сильных брендов.

Как создается индивидуальности бренда.

Факторы, предопределяющие индивидуальность бренда.

Характеристики, относящиеся к товару:

  • Товарная категория
  • Упаковка
  • Цена
  • Свойство продукта

Характеристики, не относящиеся к товару:

· Ассоциации вокруг образа пользователя

· Спонсорство

· Символ

· Возраст

· Стиль рекламы

· Страна происхождения

· Имидж компании

· Высшее руководство компании

· Знаменитости, рекламирующие товар


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: