1. Принцип профессиональной регламентации - любое звено управления должно иметь определенную автономность в результатах и ответственности.
2. Принцип специализации - организационное устройство не должно противоречить технологическому процессу.
11. Принцип информационной компетентности – полномочия на решение проблем должны быть предоставлены тому подразделению, которое располагает наибольшей информацией по данному вопросу;
12) Принцип культурной адекватности - организационная структура управления призвана быть адекватной социально-культурной среде организации, оказывающей существенное влияние на решения относительно уровня централизации и децентрализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля руководителей и менеджеров. Практически это означает, что попытки слепо копировать структуры управления, успешно функционирующие в других социально-культурных условиях, не гарантируют желаемого результата.