Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта – это кратковременные, побудительные меры поощрения покупок/продаж товара

Стимулирование сбыта – это кратковременные, побудительные меры поощрения покупок/продаж товара. Стимулирование сбыта может быть определено, как действия, принимаемые предприятием для продвижения определенного товара в определенный момент. Это делается с помощью добавления к ценности товара дополнительного элемента. Подобные элементы обладают 3 основными качествами:

- привлекательность и информативность,

- побуждение к совершению покупки,

- приглашение к совершению покупки.

К средствам стимулирования сбыта предприятие прибегает для достижения более сильной и оперативной реакции покупателя, но события носят кратковременный характер.

Цели стимулирования сбыта:

1) увеличение продаж,

2) стимулирование пробной покупки нового товара,

3) распродажа наличного товара,

4) овладение долей рынка с высокой конкуренцией,

5) улучшение денежного притока, сбалансирование подъемов и спадов покупательного спроса.

Группы мероприятий по стимулированию сбыта:

Стимулирование потребителей

- различные конкурсы игры,

- предоставление скидок,

- распределение бесплатных проб или талонов,

- ввод в ассортимент нехарактерных товаров и продажа их по себестоимости,

2. Стимулирование сферы торговли

- предоставление скидок на новый продукт и при акциях торговли, связанных с уменьшением цены,

- использование в магазинах пропагандистов для демонстрации продукта и раздачи проб.

3. Стимулирование собственного торгового аппарата предприятия

- соревнования между работниками,

- премии,

- моральные поощрения,

- информирование и обучение,

- предоставление информативных материалов (проспекты).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: