II
Ананьев Б. Г., Рыбалко Е. Ф. Особенности восприятия пространства у детей.-М., 1964.
(Развитие восприятия пространства у младших школьников: 121-142.) Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петров-ского.-М" 1979.
(Младший школьный возраст: 69-100. Познавательные процессы младшего школьника: 87-96.)
Зак А. 3. Развитие теоретического мышления у младших школь-ников.-М., 1984.
(Развитие мышления младших школьников: 73-120.) Исследование развития познавательной деятельности.--М" 1971. (О постановке вопросов детьми младшего школьного возраста: 119-137. О развили восприятия (узнавания) у детей дошкольного и младшего школьного возраста: 1о-171.)
Карандашев Ю. Н. Развитие представлений у детей: Учебное посо-бие.-Минск, 1987..
. "витие представлений у детей в младшем школьном возрасте: 60-73.) осов Б. Б. Психомоторное развитие младших школьников.
"Р-"" В. К. Развитие волевого поведения у дошкольников. / пн1°""T Дй к школьному обучению. Волевое поведение первоклас-: (А" - - Умственные способности и возраст.--М., 1971. [ Гуд""" школьный возраст: II-45, 133-162.)
|
|
Никп""" - - Индивидуально-психологические особенности школь-' 1(в-М., 1988.
1й"" школьник: 24-31.)
"око к... 1988.
Детей 6-7-летнего возраста.
(Сацо°° С. Самоконтроль человека.-Л., 1989. 10(ен"°'"'' -ших школьников: 90-94. 1-М., 19 психического развития;
(Переход от дошкольного к младшему школьному возрасту:-4-II. Развитие волической функции у детей 6-7 лет: 66-77.)
Смирнов А. А. Избранные психологические труды: В 2 т.-. 1987.-Т. 1. (Психология ребенка и подростка: 163-185.)
Глава 7.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ