Заключение. Ведущий предлагает участникам сказать друг другу доб­рые слова, поделиться мнением о тренинге

«Добрые слова каждому»

Ведущий предлагает участникам сказать друг другу доб­рые слова, поделиться мнением о тренинге.


Приложение 2

Примеры заполнения индивидуальных карт Карта индивидуального развития ребенка

Фамилия, имя: Семенов Саша

Тип нервной системы: слабый.

Доминирующее полушарие головного мозга: левое.

Темп деятельности: в начале учебного дня — резкий макси­мальный скачок, в середине первой половины дня происходит резкий спад, к концу первой половины дня — небольшой подъем, к началу второй половины дня происходит снижение темпа де­ятельности и концу дня темп деятельности повышается.

Утомляемость и работоспособность: из-за резких скачков темпа деятельности утомляемость наступает быстро, время наибольшей работоспособности — первая половина дня, иног­да — период самоподготовки.

Ведущая репрезентативная система: аудиальная, кинесте­тическая.

Мотивация к обучению: средняя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: