Защита информации при осуществлении публикаторской деятельности

Наряду с реализацией рекламных проектов предприятие и его сотрудники принимают участие в подготовке и издании различных материалов, содержащих информацию о товарах, услугах и проводимых предприятием работах, в том числе научно-исследовательского характера.

Публикация указанных материалов может осуществляться:

· в периодических печатных изданиях;

· в глобальных информационных сетях;

· в однократно издаваемых сборниках, энциклопедиях, материалах конференций и т.п.;

· в материалах диссертаций на соискание ученых степеней, деятельности диссертационных и ученых советов научно-исследовательских организаций и образовательных учреждений;

· в материалах, содержащих результаты, выводы, заключения о выполнении научных исследований и опытно-конструкторских разработок.

Усилия режимно-секретного подразделения (службы безопасности) предприятия при осуществлении публикаторской деятельности направляются на исключение утечки конфиденциальной информации. С этой целью на предприятии разрабатывается инструкция, определяющая задачи в данной области для всех должностных лиц (структурных подразделений) предприятия, к примеру должностная инструкция коммерческого директора.

Основными направлениями защиты информации в ходе публикаторской деятельности являются:

· определение тематики издаваемых материалов в целях исключения из них тематик, содержащих конфиденциальную информацию, подготовки рекомендаций по исключению из них иной актуальной информации, распространение которой может нанести ущерб предприятию;

· письменное согласование содержания материалов и возможности их издания с организациями — обладателями информации (осуществляется ответственным за издание подразделением предприятия по согласованию со службой безопасности или режимно-секретным подразделением в форме письменного запроса в Организации, являющиеся заказчиками или соисполнителями проводимых совместных и других работ, сведения о которых предполагается распространить); предварительная экспертиза материалов, готовящихся к изданию, экспертной комиссией предприятия, которая при необходимости готовит рекомендации по частичному исключению из материалов конфиденциальной и иной актуальной информации;

· окончательная выборочная экспертиза подготовленных к изданию материалов, определение тиража и способа их распространения;

· контроль за выполнением работ по изданию (тиражированию, размещению) материалов непосредственно в типографии или иной организации в зависимости от выбранного способа распространения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: