Основные понятия курса. Модернизация начального образования, функции учителя начальной школы, психолого-педагогические доминанты развития младшего школьника

Модернизация начального образования, функции учителя начальной школы, психолого-педагогические доминанты развития младшего школьника, социализация, здоровьесберегающая среда в начальной школе, образовательный процесс,педагогическое общение, педагогическое взаимодействие, модели взаимодействия в начальной школе, формы педагогического руководства семейным воспитанием, учебная деятельность, мотивы учения, формирование мотивов учения младшего школьника, контроль и оценка учебных достижений учащихся, безотметочная система обучения, содержание начального образования, методы обучения и воспитания детей в начальной школе, формы организации обучения и воспитания младших школьников, современные технологии обучения в начальной школе, современные технологии воспитания в начальной школе, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, диагностика, методы диагностики, коррекция, коррекционно-педагогическая работа, методы коррекции отклоняющегося поведения, критерий воспитанности

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПО КУРСУ

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ
НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

10.1. Основная литература

1. Колупаева Н.И. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования: Электронный учебно-методический комплекс [Электронный ресурс] – Нижний Тагил: НТГСПА, 2010

2. Кукушин В.С., Болдырева-Вараксина А.В. Педагогика начального образования / Под общ. ред. В.С. Кукушкина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 592 с.

3. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 400с.

4. Сергеева В.П. Психолого-педагогические теории и технологии начального образования. – М.: Граф-Пресс, 2002. – 144 с.

10.2. Дополнительная литература

1. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 192 с.

2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика (учебник для вузов). – СПб.: Питер, 2000.

3. Воспитание младшего школьника. Сост. А.В. Ковинько. – М.: «Академия», 1998 г.

4. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Электронный ресурс] / А.Д.Гонеев, Н.И.Лифинцева, Н.В. Ялпаева; Под ред В.А. Сластенина. - 2-е изд., перераб. - М.: Академия, 2002. – 272 с. Режим доступа: https://www.pedlib.ru/Books/1/0269

5. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 448 с.

6. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнкова и др.; Под ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.

7. Кукушин В.С. Современные педагогические технологии. Начальная школа. Пособие для учителя. – Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2003. – 448 с.

8. Педагогика. /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 1998.

9. Педагогические технологии / Под общ. Ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 336 с.

10. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. Пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.1: Общие основы.Процесс обучения. – 576 с.

11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. Пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – Кн.2: Процесс воспитания. – 256 с.

12. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов: учеб. пособие для вузов [Электронный ресурс] / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с. Режим доступа: https://www.pedlib.ru/Books/1/0221/index.shtml

13. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

14. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Электронный ресурс] / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр "Академия", 2002. – 576 с. Режим доступа:

https://www.pedlib.ru/Books/1/0075/index.shtml

15. Смирнов С.А. Педагогические теории, системы, технологии. – М., 2003. – 508 с.

16. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 1999. – 520 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: