Интерактивный Корпоративный web-site

Интернет –сайт выполняет ряд полезных функций:

1) Служит дополнительным элементом фирменного стиля;

2) Укрепляет имидж и престиж;

3) Содействует доступности информации о компании в любой точке мира круглые сутки;

4) Создает возможность прямого контакта с аудиторией с помощью интерактивного общения через опросы и анкетирование;

5) Служит средством внутрифирменной коммуникации.


ПР-функции сайта выполняются с помощью таких инструментов как:

• Сайт-визитки – 1-2- простые страницы с основной и контактной информацией о компании;

• Информационные сайты – 3-15 страниц информации о компании, ее продуктах, смежная информация;

• Корпоративные порталы – разветвленная многостраничная структура с подробной информацией обычно о крупной организации.

• Информационные сайты

Требования к корпоративному сайту.

1) Для публикации сайта в Интернете после его создания и размещения на сервере необходима регистрация уникального Интернет-адреса страницы.

2) Чтобы адрес стал эффективным рекламным и ПР-инструментом, он должен быть кратким, легко произносимым и незапоминающимися.

3) Адрес должен нести в себе информацию о содержании сайта.

4) Для работы сайта необходимо регулярное обновление информации,

чтобы поддерживать интерес пользователей к нему.

ПЛАНИРОВАНИЕ В ПР

Стратегическое планирование в сфере паблик рилейшнз включает принятие решений по программным целям, выработку регламента выбора и определения стратегий.

Процесс планирования и программирования предусматривает следующие основные этапы:

1. Определение роли и миссии организации. Согласовываются содержание и объем работы, который нужно выполнить.

2. Определение ключевых участков, требующих изменений. Определяют на чем концентрировать внимание, энергию и интеллектуальные усилия.


3. Разработка системы индикаторов эффективности. Определяются факторы, поддающиеся измерению и факторы, на основании которых могут определяться цели.

4. Выбор и уточнение целей. Определяются результаты, которых необходимость достичь.

5. Подготовка действий. Разрабатываются пути достижения дальнейших конкретных целей. При этом используются:

a) Программирование. Устанавливается логическая последовательность действий для достижения целей.

b) Составление графика. Устанавливаются сроки выполнения мероприятия и достижения целей.

c) Составление бюджета. Определяются источники и распределяются финансовые ресурсы, необходимые для достижения целей.

d) Разделение ответственности. Назначаются ответственные за конечные результаты и выполнение отдельных заданий.

e) Рецензирование и доработка. Проект плана апробируется и обсуждается, прежде чем приступить к действию.

6. Установление контроля. Речь идет об обеспечении контроля за эффективным достижением целей.

7. Коммуникация. Определяются внутриорганизационные каналы коммуникации, необходимые для достижения понимания и поддержки на протяжении всех предшествующих шести этапов.

8. Реализация. Обеспечивается единодушное одобрение всеми ведущими руководителями направлений немедленных и дальнейших практических действий и назначения ответственных за это лиц.

ВИДЫ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ.

Календарное планирование. Выделяют несколько видов календарных планов.

1. Собственно календарный план. Он составляется в форме таблицы и содержит следующие основные параметры:


собственно этапы ПР-деятельности в их хронологической последовательности; формы отчетности по этапу с указанием ответственных за выполнение этапа.

2. График Гантта. Имеет форму латинской буквы L: по вертикали располагается список всех видов деятельности в хронологическом порядке, горизонталь графика представляет собой шкалу, на которой изображены временные промежутки, знаком «Х» отмечаются начало и конец каждой операции.

3. Блок- схемы, или PRET-диаграммы. PRET-диаграмма представляет собой пространственное отражение соотношения этапов и акций ПР-кампаний, их последовательность и параллельность.

4. Медиапланирование. Медиаплан в ПР отличается от медиаплана рекламной деятельности: он содержит значительно меньше показателей. Работа над медиапланом в ПР начинается с составления медиалиста и медиакарты. Медиалист представляет собой бланк специальной формы, в который заносятся перечень наиболее интересных для организаций СМИ и их характеристика (тираж, аудитория, периодичность). Медиакарта составляется на одно СМИ и содержит конкретную и расширенную информацию о нем (материалы, публикуемые на каждой полосе, основные рубрики). Медиакарты позволяют адресно направлять информацию конкретному лицу для предполагаемой публикации в конкретной рубрике. После этого составляют медиаплан.

ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА Бюджет ПР-кампании.

Труд. Не только тех, кто непосредственно занимается кампанией, но и обслуживающего персонала: секретарей, бухгалтеров.


Обслуживание офиса. Фиксированные платежи за аренду, отопление,

электричество, уборку.

Материалы. Аудио, видео, фотоаппаратура и принадлежности к ней;

выставочные стенды, наглядные материалы.

Прочие расходы. Затраты на оплату поездок, питание и проживание в отеле и специальные расходы по организации ПР-событий: проекторов, транспорта, экранов, звукоусилительной техники.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: