Корпоративный ПР-департамент

Причины для образования корпоративного ПРдепартамента:


1. ПР-деятельность носит постоянный характер. Корпорация быстро расширяется, требуется согласование ПР- акций центрального и дочерних офисов;

2. в отделе маркетинга крупной компании есть свои сильные разносторонние специалисты;

3. специалисты высокотехнологических направлений бизнеса часто сталкиваются с проблемой: рекламные тексты, полученные от сторонних агентств, не корректны.

4. свои ПР-менеджеры доступны в любой момент. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы. Задачами консалтингового агентства являются:

• Выяснение потребностей клиента и его целей;

• Разработка плана ПР-кампаний;

• Осуществление ПР-кампаний.

Продукция агентства – это идеи, отраженные в планах и результата ПР-

кампаниях.

К внутренним службам относятся: отдел кадров; бухгалтерия; отдел маркетинга и рекламы; административно-хозяйственный отдел.

Менеджер счетов. Его роль состоит в наилучшем распоряжении ресурсами клиента.

Художественный директор – это человек, который несет ответственность за графическое оформление ПР-материалов и оригинал-макет для печатной продукции. Художественный директор принимает окончательное решение относительно использования фотографий или иллюстраций, анимации на телевидении.

Текстовики отвечают за написание всех текстов. У текстовика не должно быть своего стиля, потому что он каждый раз должен подходить для конкретного обращения и объекта.

Функции и задачи ПР-специалиста в работе с каналами СМИ

Основные функции ПР-специалиста:


1) Содействие созданию и укреплению позитивного общественного мнения в отношении организации;

2) Участие в антикризисном управлении;

3) Разработка и реализация мер по нейтрализации случайно возникших слухов;

4) Укрепление корпоративной культуры.

Задачи ПР-специалиста:

• Разработка и осуществление мероприятий по укреплению имиджа лидера-руководителя;

• Изучение сущности бизнеса. Знание ассортимента, главных конкурентных преимуществ фирмы, ее товаров и услуг;

• Анализ ситуации на данном рынке, в сфере деятельности организации;

• Четкая ориентация на рынке СМИ;

• Распространение информации для СМИ в виде имиджевых проспектов,

готовых отчетов;

• Организация ответов на вопросы представителей СМИ

• Принятие необходимых мер к исправлению ошибок в заявлениях

• Непременное участие в информационных конференциях по проблемам

СМИ

• Готовить материалы для публикаций в специализированных и отраслевых изданиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: