Основными задачами анализа технического и организационного уровня производства услуг является:
- определение и оценка достигнутого предприятием действующего организационно-технологического уровня производства;
-выявление его влияния на результаты работы предприятия;
- определение возможностей и путей дальнейшего его роста с целью повышения эффективности производства услуг;
-обеспечение качественного планирования технического и технологического развития предприятия, прогнозирование технического процесса и его влияние на технологические процессы на предприятиях обслуживания и сервиса.
3. Предварительные обязательные курсы (ПРЕРЕКВИЗИТЫ)
Инфраструктура сервиса, Теоретические основы товароведения, Менеджмент сервиса, Стандартизация и сертификация, Экономика бытового обслуживания и сервиса.
4. Учебно-методическое обеспечение дисциплины:
Основная литература:
1. Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебник. / Л.А. Радченко; 11-е изд. испр. и доп.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.- 318 с.- (Среднее профессиональное образование).
|
|
Докторов, А.В.
Охрана труда в сфере общественного питания: Учебное пособие. / А.В. Докторов, Т.И. Митрофанова, О.Е. Мышкина.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010.- 272с.- (ПРОФИль).
Зворыкина, Т.И.
Техническое регулирование: сфера услуг: Учебное пособие. / Т.И. Зворыкина, Н.А. Платонова.- М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011.- 544 с.
Катсигрис, К.
Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн: Учебное пособие. / К. Катсигрис, Т. Крис; Пер. с англ. С.В. Прокофьева.- М.: ООО "ИД "Ресторанные ведомости", 2010.- 576 с.
Дополнительная литература:
5. Гостиница и ресторан: бизнес и управление. 2010 - 1 полугодие - 4 номера: журнал российский.- М.: изд-во Хоспитэлити, 2010.- 64 с.
6. Иванникова, Е.И. Барное дело: Учебник. / Е.И. Иванникова.- М.: Академия, 2002.- 352 с.
7. Канажевская, Л. Материально-техническая база гостиниц и туристических комплексов: Учебник / Л. Канажевская; рец. Миляев К.В.- Астана: Фолиант, 2010.- 520 с.
8. Санитарные правила 2010 года для объектов коммунального хозяйства, социально-культурного назначения и общественного питания в РК: Учебное пособие.- Алматы: ТОО "LEM", 2010.- 192 с.
9. Санитарные правила 2010 года для объектов объектов по переработке и производству пищевой продукции, водоснабжения и водопользования в РК: Учебное пособие. / вып. 2.- Алматы: ТОО "LEM", 2010.- 124 с.
При подготовке рекомендуется использовать следующие ресурсы электронных библиотек:
https://bookz.ru/
https://lib.ru/
https://aldebaran.ru/
https://www.koob.ru/
https://biblioteka.cc/
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЧАСОВ
|
|
Таблица 2
№ п/п | Наименование темы | Лек | СПЗ | СРС | СРСП |
1. | Тема 1 Введение в ресторанный и гостиничный сервис | 2/1 | 4/5 | 2/2 | |
1. | Тема 2. Ресторанный и гостиничный сервис в индустрии гостеприимства | 2/2 | 1/1 | 4/5 | 2/3 |
1. | Тема 3. Общая характеристика ресторанного и гостиничного предприятия | 2/1 | 4/5 | 2/2 | |
2. | Тема 4. Организационная структура ресторанов и гостиниц | 2/1 | 4/5 | 2/2 | |
2. | Тема 5. Ресторанные и гостиничные услуги | 2/1 | 1/1 | 4/5 | 2/2 |
3. | Тема 6. Комплексная система гостиничного менеджмента | 2/2 | 4/5 | 2/2 | |
4. | Тема 7. Финансово-экономическая деятельность гостиниц | 2/1 | 1/1 | 4/5 | 2/3 |
5. | Тема 8. Маркетинг в ресторанах и гостиницах | 2/1 | 1/1 | 4/5 | 2/2 |
6. | Тема 9. Технология обслуживания в ресторане и гостинице. | 2/1 | 1/1 | 4/5 | 2/2 |
7. | Тема 10. Оборудование и оснащение ресторанов и гостиниц | 2/2 | 4/5 | 2/2 | |
8. | Тема 11. Кадровое обслуживание. Управление трудовыми ресурсами | 2/1 | 1/1 | 4/5 | 2/2 |
9. | Тема 12. Индустрия развлечений | 2/1 | 1/1 | 4/5 | 2/2 |
10. | Тема 13 Профессиональный уровень обслуживающего персонала | 2/1 | 1/1 | 4/5 | 2/2 |
11. | Тема 14 Служба управления номерным фондом. | 2/1 | 1/1 | 4/5 | 2/2 |
12. | Тема 15. Развитие ресторанных и гостиничных услуг в зарубежных странах | 2/1 | 4/5 | 2/2 | |
Итого | 30/18 | 15/9 | 60/76 | 30/32 |