Кредит
Тема 1. Введение в ресторанный и гостиничный сервис
Даются основные понятия ресторанного и гостиничного сервиса, технология обслуживания и сервиса предусматривает изучение вопросов развития ресторанной и гостиничной индустрии на современном этапе, планирования, управления технологическими процессами, рассмотрение технологии приема и обслуживания гостей, виды и порядок оформления документации, порядок подготовки номеров, сервировки столов, последовательность выполнения различных видов операций, правила предоставления дополнительных услуг и другие вопросы.
Тема 2. Ресторанный и гостиничный сервис в индустрии гостеприимства
К тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, получившим развитие в последние десятилетия, следует отнести:
1. Углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения.
2. Образование международных гостиничных и ресторанных цепей.
3. Развитие сети малых предприятий.
4. Внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.
|
|
В последнее время наряду с традиционными полносервисными отелями и ресторанами все больше стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набор Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важнейшей тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживанияом предлагаемых услуг и блюд.
Тема 3. Общая характеристика ресторанного и гостиничного предприятия
Гостиница - это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания. Содержание услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д. Услуги по предоставлению гостям питания состоят из комбинации различных процессов. К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.