Объем дисциплины и виды учебной работы. Таблица 1 Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий Формы обучения Очная форма обучения Заочная форма с полным
Таблица 1
Объем учебной работы, перечень и срок контрольных мероприятий
| Формы обучения
|
Очная
форма обучения
| Заочная форма с полным сроком обучения
| Заочная форма с сокращенным сроком обучения
|
1. Виды и объем учебной работы, в ч.
|
1. 1.1. Общая трудоемкость дисциплины
| 4 (144)
| 4 (144)
| 4 (144)
|
1.2. Аудиторные занятия:
|
|
|
|
1.2.1. Лекции
|
|
|
|
1.2.2. Практические (семинарские) занятия
|
|
|
|
1.2.3. Лабораторные работы
| -
| -
| -
|
1.3. Самостоятельная работа:
|
|
|
|
1.3.1. Курсовой проект (работа)
| -
| -
| -
|
1.3.2. Контрольная работа
| -
|
|
|
1.3.3. Расчетно-графическая работа
| -
| -
| –
|
1.3.4. Другие виды самостоятельной работы: подготовка к семинарским занятиям, выполнение домашних работ, самостоятельная подготовка по дополнительному материалу и др.
|
|
|
|
2. График изучения дисциплины
|
2.1. Курс
|
|
|
|
2.2. Семестр
|
|
|
|
2.3. Экзамен (семестр)
|
|
|
|
2.4. Зачет (семестр)
| -
| -
| -
|
2.5. Курсовой проект (работа) (семестр)
| -
| -
| -
|
2.6. Контрольная работа (семестр)
| -
|
|
|
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
№ п/п
| Разделы учебной дисциплины
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
|
Лекции
| Практические занятия
| СРС
| Консультации
|
1.
| Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной психологии
|
|
|
| -
|
|
еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Семинар.
|
2.
| Основные категории развития специальной педагогики и психологии
|
|
| -
|
|
|
еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
|
3.
| Особенности аномального развития (дизонтогенеза)
|
| 3-4
|
|
|
|
еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Мини-конференция.
|
4.
| Психологические особенности детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии
|
|
|
|
|
|
еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
|
5.
| Психологические особенности детей с задержкой психического развития
|
|
|
|
|
|
еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
|
6.
| Психологические особенности детей, имеющих нарушения анализаторных систем (сурдопсихология, тифлопсихология)
|
|
|
|
|
|
еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
|
7.
| Психологические особенности детей, имеющих нарушения в речевом развитии
|
|
|
|
|
|
еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
|
8.
| Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
|
|
еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
|
Продолжение табл. 2.
9.
| Особенности развития и образования детей при аутизме и аутистических чертах личности
|
|
|
|
|
| еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
|
10.
| Психолого-педагогическая работа с детьми, имеющими сложные нарушения в развитии
|
|
| -
|
|
| еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в практич. занятии.
|
11.
| Содержание, принципы, формы и методы воспитания и образования аномальных детей
|
|
| -
|
|
| еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
|
12.
| Девиантное (отклоняющееся) поведение как психолого-педагогическая проблема
|
|
| -
|
|
| еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Участие в круглом столе.
|
13.
| Проблема компенсации функций как центральный вопрос специальной педагогики и психологии. Компенсаторные механизмы психики
|
|
| -
|
|
| еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Мини-конференция.
|
14.
| Система социальной поддержки людей с ограниченными возможностями
|
|
| -
|
|
| еженед.
| Участие в групповой дискуссии по темам докладов. Тест.
|
Итого за семестр
|
|
|
|
| Экзамен
|