Образовательные технологии

№ раздела Виды учебной работы Образовательные технологии Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые)
1.1 Лекция, Информационная лекция Групповые занятия
1.2 Лекция, Лекция-дискуссия Групповые занятия
1.3 Лекция, лабораторное занятие Проблемная лекция Анализ проблемной ситуации Групповые занятия
1.4 Лекция, практическое занятие Информационная лекция Коллоквиум Групповые занятия
1.5 Лекция, практическое занятие Лекция-дискуссия Коллоквиум Групповые занятия

В рамках изучения данной дисциплины предусмотрены следующие виды учебной работы: лекции, практические занятия, лабораторное занятие, самостоятельная работа студента.

Тематическим планом данного курса предусмотрены практические занятия, задачами которых являются закрепление знаний и приобретение навыков решения задач в сфере бренд-менеджмента: практические занятия в форме выполнения тренировочных заданий под руководством преподавателя. Изучение дисциплины ориентировано в основном на групповую работу студентов. Реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (деловых игр, разбор конкретных проблемных ситуаций) с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся. 30% аудиторных занятий проводится в интерактивной форме.


Перечень вопросов к зачету по дисциплине

1. Основные понятия бренда.

2. Отличия и сходства бренда и торговой марки.

3. Ценность бренда для компании (материальная и нематериальная).

4. Правовые аспекты бренда.

5. «Бренд-менеджмент» и его роль в системе управления маркетингом.

6. Стратегический бренд-менеджмент.

7. Соотношение стратегии маркетинга и бренд-менеджмента.

8. Составления портфеля брендов.

9. Сильные бренды.

10. Ребрендинг.

11. Основные элементы бренда.

12. Разработка имени бренда.

13. Идентичность бренда.

14. Ценности бренда.

15. Позиционирование бренда.

16. Разработка стратегических коммуникаций бренда.

17. Оценка эффективности стратегических коммуникаций бренда.

18. Формирование приверженности к бренду.

19. Методы усиления (поддержания) приверженности к бренду.

20. Методы управления брендом.

21. Мониторинг бренда.

22. Методы развития бренда.

23. Аудит бренда.

24. Аудит портфеля брендов.

25. Жизненный цикл бренда.

26. Потребительский капитал бренда.

27. Формирование капитала бренда.

28. Методы оценки капитала бренда.

29. Глобальный бренд-менеджмент.

30. Стратегии глобального портфеля брендов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: