Задание 1. Выбрать для работы тему учебной программы по технологии. Определить учебные элементы программы и составить логическую структуру темы программы. Для каждого элемента структуры определить желаемый уровень усвоения знаний.
Задание 2. Выбрать фрагмент логической структуры (не менее 5-ти учебных элементов) и составить тесты различного уровня усвоения на эти учебные элементы, включая кейс-задание уровня III и выше.
Критерии оценивания
1. Валидность теста.
2. Соответствие проверяемому материалу, полнота охвата изучаемого материала.
3. Адекватность выбора предполагаемого уровня усвоения учебного материала.
4. Соответствие содержания и формы задания уровню усвоения.
5. Лаконичность и четкость формулировок.
6. Выполнение требований к структуре тестовых заданий различного типа.
7. Соблюдение норм времени.
Логическая структура темы программы (с указанием уровней усвоения)
Тест по теме_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
|
|
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 17: НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
ОЦЕНИВАНИЯ
Формируемые компетенции: ПК-1, ПК-2.
Цель: научить разрабатывать оценочное портфолио по технологии.
Дидактические средства
1. Примерная учебная программа образовательной области «Технология».
2. Презентация «Накопительные системы оценивания».
Информационное обеспечение
1. Богдан Н.В. Балльно-рейтинговая система как метод оценки качества образования в вузе [Текст] / Н.В. Богдан // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Образование. Педагогические науки. – 2010. – № 3 (179). – С. 42–45.
2. Коваленко Г.А. Портфолио как эффективная форма оценивания достижений ученика [Текст] / Г.А. Коваленко // Образование в современной школе. – 2011. – № 2. – С. 14–17.
3. Каримова Е.В. Рейтинговая система оценивания учебных достижений как средство развития компетентности школьников [Электронный ресурс] / Е.В. Каримова // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.ru/articles/584428/.
4. Ковалёва О.Г. Портфолио как средство оценки качества учебных достижений младших школьников [Электронный ресурс] / О.Г. Ковалева // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.
ru/articles/551442/.
5. Леженина Г.В. Технологический портфель в комбинированном контроле знаний / Г.В. Леженина // Школа и производство. – 2010. – № 5. – С. 15–18.
6. Непомящая Е.В. Рейтинговая оценка как фактор повышения эффективности обучения и воспитания [Электронный ресурс] / Е.В. Непомящая // Фестиваль педагогический идей «Открытый урок». – Режим доступа: https://festival.1september.
ru/articles/583160/.