Спросите у детей, почему они нарисовали знак опасности около того или иного предмета. Начните с пожароопасных, а затем, в зависимости от результатов, поинтересуйтесь, почему ребенок отметил этим знаком кипящий чайник, банку. В случае затруднения помогите ему определить причину: можно ошпариться, обжечься горячей водой, паром. Спросите, бывали ли такие случаи с кем-нибудь из родных, друзей. Как это произошло?
Каждый может придумать свою историю или вспомнить случай.
Обратите внимание детей на изображение открытого окна. А чем опасно открытое окно? Разрешают ли дома родители детям самим открывать окна и выглядывать из них, одним выходить на балкон и играть там?
Попросите детей посмотреть на электрошнур. Не вдаваясь в подробности, отметьте опасность неосторожного обращения с электроприборами (телевизором, магнитофоном). Пусть сами дети постараются продолжить этот перечень.
Задание родителям
Вместе с ребенком нарисуйте план своей квартиры (дома) и отметьте на нем наиболее опасные места.