Работа с рабочей тетрадью (тетрадь 3)

Задание 7. Попросите ребенка рассмотреть картинки и рассказать о режиме дня мальчиков. Обратите внимание де­тей на часы. Какое время они показывают в каждой ситуа­ции? Пусть ответят приблизительно. Что пора делать в это время? Пусть дети подумают и ответят, кто из мальчиков поступает верно. У кого правильный режим дня, а у кого — неправильный? Попросите детей обвести красным каран­дашом (фломастером) правильные поступки и объяснить свой выбор.

Воспользуйтесь случаем и при обсуждении правильного и неправильного режима дня объясните детям, сколько вре­мени можно проводить у телевизора: смотреть передачи, иг­рать в электронные игры с приставкой. Почему детям вред­но долго смотреть на экран, пренебрегая прогулкой, игрой, отдыхом и сном? (Может испортиться зрение, нарушиться осанка.)

Вспомните

Попросите детей вспомнить, есть ли у них знакомые, которые ведут себя неправильно, не соблюдают режим дня. Они не гуляют вовремя, подолгу смотрят телевизор, вместо того чтобы побыть на воздухе или поиграть, поздно ложат­ся спать. А у вас были подобные случаи? Расскажите о них и обсудите все вместе, как лучше построить режим дня.

Тема 32

На воде, на солнце...

Цель. Объяснить детям, что купаться, плавать, загорать полезно для здоровья только в том случае, если соблюдать определенные правила безопасности.

Материал. Цветные карандаши (фломастеры), тетрадь 3.

Организуйте беседу

Заведите с детьми разговор о летнем отдыхе и любимом всеми занятии — купании (в реке, море, озере). Поинтере­суйтесь, кто из детей умеет плавать, как они этому научи­лись. Подчеркните различия между морем, рекой, озером (в море вода соленая и легче плавать, но бывают высокие волны; реки бывают мелкие, с тихим течением и песчаным дном, а бывают очень широкие, с высокими обрывистыми берегами и быстрым течением; в некоторых озерах вода чистая, а в других вообще нельзя купаться). А видел кто- нибудь знак, запрещающий купаться? Как он выглядит? Это — плывущий человек, перечеркнутый крестом.

Теперь предложите детям задание, которое поможет им проверить, хорошо ли они знают, как правильно себя вести во время летнего отдыха.

Работа с рабочей тетрадью (тетрадь 3)

Задание 8. Попросите детей розовым цветом раскрасить шапочки тех ребят, которые ведут себя правильно, а жел­тым цветом — тех, которые ведут себя неправильно. После этого попросите пересчитать, сколько ребят окажутся в ро­зовых шапочках, а сколько — в желтых.

Внизу, в квадратах соответствующих цветов, дети долж­ны записать получившиеся цифры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: