Слушание: «Воробушки» Красева. Предложить детям послушать музыкальный отрывок и узнать, кто летит к детям в гости?

Предложить детям послушать музыкальный отрывок и узнать, кто летит к детям в гости? (воробей на проволоке) На повторное слушание воспитатель обыгрывает игрушку.

М.р: Ребята, как хорошо весной на нашей лужайке, бабочки порхают, воробышки летают, солнышко светит, пригревает, еще гостей к нам созывает. Смотрите, на нашу лужайку прискакал зайка. Зайка, зайка, где бывал?

Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?»

М.р. поет вопрос, воспитатель с игрушкой поет ответ. Предложить детям петь свой ответ зайчика по-разному.

«Воробей» Герчик

Отдельно, отчетливо произносить согласные в словах: «Пойдем, найдем, юг, крик, чирик». Коллективно произносить текст негромко на высоком звучании. Исполнение песни без аккомпанемента с м.р.

«Весенняя песенка» Михайлова

Проверить качество исполнения песни. Дети поют стоя, «как на празднике». Вступление и заключение сопровождают мягкими, плавными движениями рук. (Мотылечки, цветочки)

М.р: Ребята, я еще слышу чьи-то шаги, кто же это так топает?

Музыкально-дидактическая игра «Кто топает?».

Дети самостоятельно воспроизводят звуки.

Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.

Дети поочередно исполняют попевку на металлофоне. Привлекать к игре малоактивных детей, исполнение с сопровождением.
М.р: Ребята, давайте пригласим на танец всех, кто пришел на нашу лужайку!

Танец «Приглашение» укр. н. м.

Уточнение движений по мере необходимости. Пляску начинает наиболее подготовленный ребенок.

М.р: А сейчас, ребята, пора возвращаться обратно, в садик.

Раз, два, три… вот наш садик - посмотри! Давайте вспомним, кого мы встретили на лужайке? Что вам запомнилось больше всего? О чем вы расскажете дома?

Дети прощаются с м.р. выходят из зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: