Занятие № 59 Клоун

«УЗНАЙ НАСТРОЕНИЕ»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Учить детей выражать свои чувства и понимать чувства других.
  2. Развивать воображение.
  3. Формировать эмоциональную отзывчивость на разнохарактерные песни, исполнять знакомую песню в хороводе.
  4. Учить детей исполнять попевку в ансамбле.
  5. Различать регистры, узнавать знакомые пьесы, передавать их характер движениями.
  6. Самостоятельно исполнять весь танец.

Содержание занятия:

1. Пение: «Воробей» Герчик, «Заинька» Красева

2. Мимическое упражнение «Мы делаем вот так»

3. Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.

4. Хоровод «Весенняя песенка» Михайлова

5. Музыкально –дидактическая игра «Кого встретил колобок»

6. Танец «Приглашение» укр. н. м.

Материал: ширма, колобок, музыкальные инструменты, картинки, шапочки, костюм Клоуна.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: Сегодня к нам в гости обещал прийти тот, кого все любят.

Под веселую музыку входит клоун – воспитатель.

Клоун: Прочь страхи, прочь слезы, да здравствует радость! Здравствуйте, ребятишки, это я – ваш верный друг, клоун. Я веселый и простой, вы подружитесь со мной.

М.р: Клоун, а что это у тебя в коробочке?

Клоун: А это портреты моих любимых друзей (картинки с изображением зайчика, воробья)

ПЕНИЕ «ВОРОБЕЙ» Герчик, «ЗАИНЬКА» Красева

(дети отмечают характер каждой песни)

М.р: Вот какой разный характер песен. А чтобы Клоун лучше понимал, разный характер, настроение, мы ему покажем и грусть, и радость и злость и удивление.

Мимическое упражнение «Мы делаем вот так»

(показывают мимикой, жестами) «Когда нам грустно – мы делаем вот так… когда мы удивлены, напуганы, злимся, радуемся…

Клоун: (играет попевку «Андрей-воробей» на металлофоне) А эта песенка какой имеет характер? (ответ: шутливая, озорная, веселая)

Игра на музыкальных инструментах «АНДРЕЙ-ВОРОБЕЙ» р. н. п. Ансамбль ударных и металлофон.

М.р: А вот у этой песни какое настроение? (исполняет отрывок «Весенней песенки», дети отвечают, м.р. предлагает исполнить эту песню с движениями).

ХОРОВОД «ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА» Михайлова

(Клоун уходит за ширму, на ширме появляется колобок)

М.р: Кого я вижу! Колобок! Ты куда спешишь, дружок?

Колобок: Привет, дружище, клоун. Я в разных сказках побывал, разных зверей там повидал.

М.р: Колобок, может ты нам расскажешь, кого ты встретил?

Музыкально-дидактическая игра «КОГО ВСТРЕТИЛ КОЛОБОК?» (использовать дидактическое пособие)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: