Музыкально-дидактическая игра «ЭХО»

По ходу игры дети повторяют за педагогом его звуки и действия хлопками, притопами, голосом.

«На лесной опушке, на болоте рядом жили важные лягушки. Песню пели звонко: Ква-ква-ква, в песне одинаковыми были все слова.

Педагог показывает лягушку, поет попевку на слова ква- ква, дети повторяют, затем выкладывает на магнитную доску кукушку) «Прилетела кукушка на деревце села, свою песенку запела: ку-ку, (малая терция вниз, дети повторяют). Вот, ломая ветки, зашагал мишутка, все в лесу притихли, с мишкой не до шуток, (поют: топ-топ топ). С елки шишка стукнула мишку прямо в лоб! (хлопок громкий, дети повторяют)

Листьями своими зашуршала осинка: ш-ш-ш, ягодки упали красные с рябинки (ударяют палец о палец восьмыми), ветерок откуда-то легкий прилетел, песенку веселую деткам он запел, (у-у-у глиссандо), Вот упали первые капельки дождя (пальцем по ладошкам стучат) Каркнула ворона, немного погодя (каркают), А ребяткам нашим некогда скучать,

Им кузнечик маленький всегда готов играть. Ребятки отгадайте, что играет кузнечик, колыбельную, плясовую или марш?

Музыкальный руководитель играет колыбельную - дети показывают, как они спят, ладошки под щечку, под марш маршируют, (если сидя-имитируют игру на барабане), плясовую-пляшут.

Танец «Приглашение» укр. н. м.

Самостоятельное исполнение всей пляски, отметить качество усвоения танца.

М.р: Ребята, как долго мы сегодня путешествовали! Вам понравилось? По-моему, было очень интересно. Мы с вами теперь знаем, что если быть внимательным и наблюдательным, то можно заметить, что облака на что-то похожи. Если мы очень захотим, то в следующий раз можно будет снова полетать на облаке.

Прощаются, дети выходят из зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: