По ходу игры дети повторяют за педагогом его звуки и действия хлопками, притопами, голосом.
«На лесной опушке, на болоте рядом жили важные лягушки. Песню пели звонко: Ква-ква-ква, в песне одинаковыми были все слова.
Педагог показывает лягушку, поет попевку на слова ква- ква, дети повторяют, затем выкладывает на магнитную доску кукушку) «Прилетела кукушка на деревце села, свою песенку запела: ку-ку, (малая терция вниз, дети повторяют). Вот, ломая ветки, зашагал мишутка, все в лесу притихли, с мишкой не до шуток, (поют: топ-топ топ). С елки шишка стукнула мишку прямо в лоб! (хлопок громкий, дети повторяют)
Листьями своими зашуршала осинка: ш-ш-ш, ягодки упали красные с рябинки (ударяют палец о палец восьмыми), ветерок откуда-то легкий прилетел, песенку веселую деткам он запел, (у-у-у глиссандо), Вот упали первые капельки дождя (пальцем по ладошкам стучат) Каркнула ворона, немного погодя (каркают), А ребяткам нашим некогда скучать,
Им кузнечик маленький всегда готов играть. Ребятки отгадайте, что играет кузнечик, колыбельную, плясовую или марш?
|
|
Музыкальный руководитель играет колыбельную - дети показывают, как они спят, ладошки под щечку, под марш маршируют, (если сидя-имитируют игру на барабане), плясовую-пляшут.
Танец «Приглашение» укр. н. м.
Самостоятельное исполнение всей пляски, отметить качество усвоения танца.
М.р: Ребята, как долго мы сегодня путешествовали! Вам понравилось? По-моему, было очень интересно. Мы с вами теперь знаем, что если быть внимательным и наблюдательным, то можно заметить, что облака на что-то похожи. Если мы очень захотим, то в следующий раз можно будет снова полетать на облаке.
Прощаются, дети выходят из зала.