Чтение.
- ознакомление с лексикой
- беглое чтение статьи /про себя/-400 печатных зн. в мин.
- чтение главных мыслей вслух
- упражнения на ознакомительное чтение /на множественный выбор, правда-неправда, найти ключевые слова, озаглавить текст, составить вопросы, проанализировать трудные места.
Игра на раздельное чтение статей.
Домашнее задание: написать аннотацию статьи.
Итог.
ВАРИАНТ 2.
ЦЕЛИ:
1. Учебная - развитие умений говорения
2.Развивающая – развитие умений анализа и обобщения
З.Воспитательная – развитие умений дискутирования
ЗАДАЧИ:
1.Развитие навыков аргументированного высказывания
2.Ознакомить с лексикой: То my mind. As I take it.
ОБОРУДОВАНИЕ: лист с выражениями, картинки.
ХОД УРОКА:
I. Оргмомент.
II. Устная речь.
1. фон. зарядка: Early to bed, early to rise - make people healthy, wealthy and wise.
2. Речевая зарядка: Speak on this topic.
3. Экспозиция темы.
4. Ознакомление с лексикой.
5. ЛСС высказывания /план/.
6. Высказывания учащихся.
7. Дискуссия между учащимися.
III. Итог урока.
|
|
Лекция 18
Программа обучения иностранному языку в средней школе (1994 год)
Авторы Никитенко, Соловцова, Горчева. Рассчитана на три модели обучения: 1) обучение с 1 по 11 класс, 2) с 5 по 11, 3) с 1 по 4.
Программа из следующих разделов:
1. Цели обучения иностранному языку.
2. Характеристика основных этапов обучения (начальный 1-6, 5-6, средний 7-9, завершающий 10-11). Характеристика каждого этапа: тематика, требования к аудированию, чтению, письму.
3. Особенности современного процесса обучения иностранному языку
4. Приложения (образцы) тестов, заданий.
Цели обучения. Основная цель – развитие у ученика способности к межкультурному общению на языке, развитие способности самостоятельно совершенствоваться во владении речевой деятельностью. Основная цель состоит из следующих компонентов:
1) практическая цель – формирование умений письменной и устной речи (аудирование, говорение, чтение, письмо);
2) воспитательная цель – формирование интереса и уважения к культуре и народу страны изучаемого языка, воспитание познавательной активности, эстетических вкусов, навыков поведения;
3) развивающая цель – развитие языковых способностей, интеллектуальности, развитие чувств, эмоций, памяти, логического и образного мышления;
4) общеобразовательная цель – расширение эрудиции и общего кругозора.