Орг. момент

Чтение.

- ознакомление с лексикой

- беглое чтение статьи /про себя/-400 печатных зн. в мин.

- чтение главных мыслей вслух

- упражнения на ознакомительное чтение /на множественный выбор, правда-неправда, найти ключевые слова, озаглавить текст, составить вопросы, проанализировать трудные места.

Игра на раздельное чтение статей.

Домашнее задание: написать аннотацию статьи.

Итог.

ВАРИАНТ 2.

ЦЕЛИ:

1. Учебная - развитие умений говорения

2.Развивающая – развитие умений анализа и обобщения

З.Воспитательная – развитие умений дискутирования

ЗАДАЧИ:

1.Развитие навыков аргументированного высказывания

2.Ознакомить с лексикой: То my mind. As I take it.

ОБОРУДОВАНИЕ: лист с выражениями, картинки.

ХОД УРОКА:

I. Оргмомент.

II. Устная речь.

1. фон. зарядка: Early to bed, early to rise - make people healthy, wealthy and wise.

2. Речевая зарядка: Speak on this topic.

3. Экспозиция темы.

4. Ознакомление с лексикой.

5. ЛСС высказывания /план/.

6. Высказывания учащихся.

7. Дискуссия между учащимися.

III. Итог урока.


Лекция 18

Программа обучения иностранному языку в средней школе (1994 год)

Авторы Никитенко, Соловцова, Горчева. Рассчитана на три модели обучения: 1) обучение с 1 по 11 класс, 2) с 5 по 11, 3) с 1 по 4.

Программа из следующих разделов:

1. Цели обучения иностранному языку.

2. Характеристика основных этапов обучения (начальный 1-6, 5-6, средний 7-9, завершающий 10-11). Характеристика каждого этапа: тематика, требования к аудированию, чтению, письму.

3. Особенности современного процесса обучения иностранному языку

4. Приложения (образцы) тестов, заданий.

Цели обучения. Основная цель – развитие у ученика способности к межкультурному общению на языке, развитие способности самостоятельно совершенствоваться во владении речевой деятельностью. Основная цель состоит из следующих компонентов:

1) практическая цель – формирование умений письменной и устной речи (аудирование, говорение, чтение, письмо);

2) воспитательная цель – формирование интереса и уважения к культуре и народу страны изучаемого языка, воспитание познавательной активности, эстетических вкусов, навыков поведения;

3) развивающая цель – развитие языковых способностей, интеллектуальности, развитие чувств, эмоций, памяти, логического и образного мышления;

4) общеобразовательная цель – расширение эрудиции и общего кругозора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: