Задание №79. «Реклама Прекрасна»
Создайте эскиз «наружки» на тему «реклама прекрасна». Придумайте эффектный слогам, выберите подходящую форму. Цель проекта - поэтизация рекламы, создание положительного образа. Ваша задача - объяснить потребителям, что реклама - особое искусство, она привносит в нашу жизнь разнообразие, юмор и красоту.
Возможно, для воплощения вашего замысла понадобится целая серия рекламных произведений.
глава 11
Цель проекта
Поздравляю с Днем рожденья, желаю
счастья в личной жизни. Пух.
А. Мили «Винни-Пух и все-все-все»,
пер. Б. Заходера
Разминка
Задание №80.
«С легким Паркерсоном»
11.1. Праздник каждый день
Задание №81. «Октябрьские праздники»
11.2. Праздник официальный
Задание №82.
«Небанально о банальном»
Задание №83.
«О любви не говори!»
11.3. Праздник на отдельно взятой улице
Лирическое отступление
Экономика левых ботинков
Задание №84.
«Мячики вашей мечты»
Задание №85.
«Кормящий отец»
Гамбургский счет
Задание №86.
«И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три»
|
|
По умолчанию, главная цель всякого рекламного проекта -повысить узнаваемость марки. Такая реклама именуется текущей (mainstream). Приуроченная реклама, как явствует из названия, создается специально: она привязана к некоторому внешнему или внутреннему мероприятию. Поскольку до сих пор мы занимались именно текущей рекламой, эта глава будет посвящена рекламе праздничной.
«Приуроченность» - дополнительное ограничение творческой свободы, поскольку Восьмое марта случается каждый год, а распродажи - на каждое восьмое марта. Приуроченная реклама - навязчивый кошмар копирайтера: каждый год, отданный рекламе, непременно отметится новогодним роликом. Праздничной рекламы очень много, но удачной праздничной рекламы меньше, чем просто удачной рекламы. Это надо отметить!