Гамбургский счет. Задание №79. «Реклама Прекрасна»

Задание №79. «Реклама Прекрасна»

Создайте эскиз «наружки» на тему «реклама прекрасна». Придумайте эффектный слогам, выберите подходящую фор­му. Цель проекта - поэтизация рекламы, создание положи­тельного образа. Ваша задача - объяснить потребителям, что реклама - особое искусство, она привносит в нашу жизнь разнообразие, юмор и красоту.

Возможно, для воплощения вашего замысла понадобится целая серия рекламных произведений.


глава 11

Цель проекта

Поздравляю с Днем рожденья, желаю

счастья в личной жизни. Пух.

А. Мили «Винни-Пух и все-все-все»,

пер. Б. Заходера

Разминка

Задание №80.

«С легким Паркерсоном»

11.1. Праздник каждый день

Задание №81. «Октябрьские праздники»

11.2. Праздник официальный

Задание №82.

«Небанально о банальном»

Задание №83.

«О любви не говори!»

11.3. Праздник на отдельно взятой улице

Лирическое отступление

Экономика левых ботинков

Задание №84.

«Мячики вашей мечты»

Задание №85.

«Кормящий отец»

Гамбургский счет

Задание №86.

«И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три»

По умолчанию, главная цель всякого рекламного проекта -повысить узнаваемость марки. Такая реклама именуется те­кущей (mainstream). Приуроченная реклама, как явствует из названия, создается специально: она привязана к некоторо­му внешнему или внутреннему мероприятию. Поскольку до сих пор мы занимались именно текущей рекламой, эта глава будет посвящена рекламе праздничной.

«Приуроченность» - дополнительное ограничение творческой свободы, поскольку Восьмое марта случается каждый год, а распродажи - на каждое восьмое марта. Приуроченная рекла­ма - навязчивый кошмар копирайтера: каждый год, отданный рекламе, непременно отметится новогодним роликом. Празд­ничной рекламы очень много, но удачной праздничной рекламы меньше, чем просто удачной рекламы. Это надо отметить!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: