Как написать "гипнотический" рекламный текст
Как привлекательно оформить рекламный текст-
Магические слова
Еще несколько советов по написанию удачных рекламных текстов
Различные способы написания хорошего рекламного текста
Как недостатки превратить в достоинства
Шутите с оглядкой!
Как научиться писать хорошие рекламные тексты
Подсказка на миллион долларов
Три способа проверки эффективности рекламного текста
Услуги копирайтера
Как читать профессионально написанный рекламный текст
Ну что ж, предположим, ваши потенциальные клиенты обратили внимание на вашу рекламу благодаря заголовку и иллюстрациям. Но купить вашу продукцию они захотят только в том случае, если их по-настоящему заинтересует сам текст рекламного объявления. "Рекламный текст решает, насколько успешной или неуспешной будет продажа", — писал много лет назад Клайд Беделл, еще один выдающийся деятель рекламного бизнеса. Создание удачного рекламного текста — целое искусство. Многие известные рекламщики запрашивают тысячи долларов всего за одно объявление. Поскольку большинство владельцев малых предприятий не в состоянии платить такие высокие гонорары, надо воспользоваться другой возможностью — написать рекламный тексг самим.
|
|
Как это сделать? Как убедить читателей прийти к вам и потратить деньги (которые, как известно, не растут на деревьях) на предлагаемый вами товар?
Правильно написанная реклама почти гипнотизирует читателя. И перед предпринимателем стоит самая сложная и по-настоящему захватывающая задача — создать такую рекламу. Чрезвычайно интересен сам процесс убеждения, и я не перестаю удиааяться, насколько трудны и в то же время увлекательны попытки "расшевелить" читателей, создать у них достаточную мотивацию, заставить их действовать. Мы все знаем, каким мощным орудием является печатное слово. Оно может развязывать войны и восстанавливать мир. И от него зависит успех или полный крах коммерческих кампаний.
КАК НАПИСАТЬ "ГИПНОТИЧЕСКИЙ" РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей? Об этом как раз и написана данная глава. В ней вы найдете некоторые сведения, которые помогут вам написать убедительную, воздействующую на читателейрекламу.