Красочные описания

Исследования доказывают, что мы мыслим образно. Опишите свое предложение живо и детально. Расскажите покупателям, что они увидят, услышат, ощутят и почувствуют, когда, напри­мер, начнут пользоваться вашим новым миксером. Нарисуйте словами яркую картину, пусть читатели представят себе все как наяву. Пусть они войдут в роль и проникнутся чувствами, кото­рые они испытают, если приобретут то, что вы им предлагаете.

Секрет такого подхода заключается в том, что читатель в точ­ности узнает, какую пользу он получает от своей покупки. Пусть он реально ощутит эту пользу. Приведем пример: "Когда вы включите свой компьютер, на экране возникнет надпись “Thoughtline" и появится приветствие, обращенное лично к вам Затем компьютер станет задавать вам вопросы по вашему про­екту. Вы будете отвечать на них и, основываясь на своих ответах, Thoughtline предложит новые вопросы. Вообразите, как это здо­рово — по-настоящему разговаривать с компьютером!"

Не правда ли, легко вообразить?

Напомните людям об их проблеме и предложите решение

В конце рекламного объявления напомните своим читателям об их проблеме. Помните об эмоциональном обращении к чи­тателям, которое мы обсуждали ранее. Например: "Если вам надоело получать отказы от издателей, закажите мою книгу се­годня, и у вас кончатся неприятности".

Марри Рэйфл, один из авторов книги "Великое похищение умов", утверждает, что страх — одна из самых сильных эмоций, побуждающих к действию. По его мнению, "страх потери са­мой возможности что-либо приобрести — чувство намного бо­лее сильное, чем желание получить пользу от приобретения". Я вовсе не призываю вас эксплуатировать эмоции страха и опа­сения у читателей с тем. чтобы заставить их действовать в нуж­ном вам направлении, но я предлагаю напомнить читателям, что у них есть проблема, а у вас — ее решение.

Если вы предлагаете зубоврачебные услуги, мягко напом­ните своим клиентам, что если они вовремя не вылечат свои зубы, то позднее столкнутся с довольно серьезными пробле­мами: боль усилится, а цена за лечение вырастет. Будьте осто­рожны с отрицательными эмоциями в своей рекламе. Грубые запугивания не нравятся покупателям. Предложите конечный результат, но при этом тактично дайте понять, какие неприят­ности ждут читателя, если он не купит ваш товар.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: