Исследования доказывают, что мы мыслим образно. Опишите свое предложение живо и детально. Расскажите покупателям, что они увидят, услышат, ощутят и почувствуют, когда, например, начнут пользоваться вашим новым миксером. Нарисуйте словами яркую картину, пусть читатели представят себе все как наяву. Пусть они войдут в роль и проникнутся чувствами, которые они испытают, если приобретут то, что вы им предлагаете.
Секрет такого подхода заключается в том, что читатель в точности узнает, какую пользу он получает от своей покупки. Пусть он реально ощутит эту пользу. Приведем пример: "Когда вы включите свой компьютер, на экране возникнет надпись “Thoughtline" и появится приветствие, обращенное лично к вам Затем компьютер станет задавать вам вопросы по вашему проекту. Вы будете отвечать на них и, основываясь на своих ответах, Thoughtline предложит новые вопросы. Вообразите, как это здорово — по-настоящему разговаривать с компьютером!"
Не правда ли, легко вообразить?
Напомните людям об их проблеме и предложите решение
|
|
В конце рекламного объявления напомните своим читателям об их проблеме. Помните об эмоциональном обращении к читателям, которое мы обсуждали ранее. Например: "Если вам надоело получать отказы от издателей, закажите мою книгу сегодня, и у вас кончатся неприятности".
Марри Рэйфл, один из авторов книги "Великое похищение умов", утверждает, что страх — одна из самых сильных эмоций, побуждающих к действию. По его мнению, "страх потери самой возможности что-либо приобрести — чувство намного более сильное, чем желание получить пользу от приобретения". Я вовсе не призываю вас эксплуатировать эмоции страха и опасения у читателей с тем. чтобы заставить их действовать в нужном вам направлении, но я предлагаю напомнить читателям, что у них есть проблема, а у вас — ее решение.
Если вы предлагаете зубоврачебные услуги, мягко напомните своим клиентам, что если они вовремя не вылечат свои зубы, то позднее столкнутся с довольно серьезными проблемами: боль усилится, а цена за лечение вырастет. Будьте осторожны с отрицательными эмоциями в своей рекламе. Грубые запугивания не нравятся покупателям. Предложите конечный результат, но при этом тактично дайте понять, какие неприятности ждут читателя, если он не купит ваш товар.