Создаются и анализируются игровые ситуации

Игровая ситуация. Слушатели разбиваются на игровые группы по 4 человека. В каждой группе 2 человека играют роль конфлик-


тующих, 1 - роль менеджера и 1 медиатора (в ходе игры слушатели меняются ролями). Далее преподаватель дает игровую установку:

♦ Конфликтующим - определяется предмет конфликта и направ­
ление конфликтного взаимодействия, которое они должны ра­
зыграть в ролях (направление взаимодействия не должно быть
известно другим участникам игры).

♦ Менеджеру и медиатору - сообщаются предмет конфликта и да­ется ролевая установка на оценку глубины конфликта между ус­ловными коифликтантами методом беседы с ними, включенно­го наблюдения за их поведением, опираясь на тестовые позиции, и принятия решения на разрешение конфликта.

♦ На подготовку к ролевому взаимодействию участникам дается 10 минут. На ролевое взаимодействие отводится 10-15 минут. Каждый игровой сюжет обсуждается.

Примечание. Данная методика может использоваться перед игрой «Конфликт» как инструмент «погружения» и может иметь самостоятельное значение исходя из задач и целей обучения руководителей и специалистов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: