Игровая ситуация. Слушатели разбиваются на игровые группы по 4 человека. В каждой группе 2 человека играют роль конфлик-
тующих, 1 - роль менеджера и 1 медиатора (в ходе игры слушатели меняются ролями). Далее преподаватель дает игровую установку:
♦ Конфликтующим - определяется предмет конфликта и направ
ление конфликтного взаимодействия, которое они должны ра
зыграть в ролях (направление взаимодействия не должно быть
известно другим участникам игры).
♦ Менеджеру и медиатору - сообщаются предмет конфликта и дается ролевая установка на оценку глубины конфликта между условными коифликтантами методом беседы с ними, включенного наблюдения за их поведением, опираясь на тестовые позиции, и принятия решения на разрешение конфликта.
♦ На подготовку к ролевому взаимодействию участникам дается 10 минут. На ролевое взаимодействие отводится 10-15 минут. Каждый игровой сюжет обсуждается.
Примечание. Данная методика может использоваться перед игрой «Конфликт» как инструмент «погружения» и может иметь самостоятельное значение исходя из задач и целей обучения руководителей и специалистов.