Поведение учащихся

• Поведение учащихся является прямым следствием работы педагога, поэтому оценивая поведение учащихся оценивается опосредованно и работа педагога.

1.Понимание конкретных задач и заданий

2.Характер задаваемых вопросов

• уровень мобилизации чувств, мышления, воли в становлении сознательного отношения к предлагаемому учебному материалу

3.Уровень личной ответственности за качество и эффективность учебной работы

4.Наличие стремления учащихся приобщиться к поисковой деятельности, участвовать в решении проблемных ситуаций, овладевать знаниями УиН, осуществлять самоконтроль, самооценки, взаимооценки

Результаты урока

• Выполнениенамеченного плана:

- реализация задач;

- степень усвоения изучаемого.

• Воспитательное, образовательное и оздоровительное значение данного урока.

• Обоснованность и эффективность изменений, внесенных в план урока (содержание и организация).

Выводы и предложения

• Как прошел урок в целом;

• что нового изучено на уроке;

• положительные и отрицательные моменты;

• мнение анализирующего о дальнейшем совершенствовании положительных сторон урока и устранении замеченных недостатков.

Одна из форм хронокарты урока

• N (индекс) урока………..Дата……..Место…….

• Контингент (число занимающихся с указанием класса, секции, группы)…..

• Сведения о наблюдаемом (фамилия, имя и др. краткие сведения о нем)…….

• Преподаватель (тренер), проводивший урок (фамилия, имя, отчество, квалификация)……

• Основные задачи в уроке (по сведениям ведущего его)…………………………………………

Моторная плотность урока =Сумма времени, затраченного на упражнения / Общая продолжительность урока * 100=

Общая плотность = Сумма педагогически оправданных затрат времени в уроке / общая продолжительность урока *100=



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: