• Поведение учащихся является прямым следствием работы педагога, поэтому оценивая поведение учащихся оценивается опосредованно и работа педагога.
1.Понимание конкретных задач и заданий
2.Характер задаваемых вопросов
• уровень мобилизации чувств, мышления, воли в становлении сознательного отношения к предлагаемому учебному материалу
3.Уровень личной ответственности за качество и эффективность учебной работы
4.Наличие стремления учащихся приобщиться к поисковой деятельности, участвовать в решении проблемных ситуаций, овладевать знаниями УиН, осуществлять самоконтроль, самооценки, взаимооценки
Результаты урока
• Выполнениенамеченного плана:
- реализация задач;
- степень усвоения изучаемого.
• Воспитательное, образовательное и оздоровительное значение данного урока.
• Обоснованность и эффективность изменений, внесенных в план урока (содержание и организация).
Выводы и предложения
• Как прошел урок в целом;
• что нового изучено на уроке;
• положительные и отрицательные моменты;
|
|
• мнение анализирующего о дальнейшем совершенствовании положительных сторон урока и устранении замеченных недостатков.
Одна из форм хронокарты урока
• N (индекс) урока………..Дата……..Место…….
• Контингент (число занимающихся с указанием класса, секции, группы)…..
• Сведения о наблюдаемом (фамилия, имя и др. краткие сведения о нем)…….
• Преподаватель (тренер), проводивший урок (фамилия, имя, отчество, квалификация)……
• Основные задачи в уроке (по сведениям ведущего его)…………………………………………
Моторная плотность урока =Сумма времени, затраченного на упражнения / Общая продолжительность урока * 100=
Общая плотность = Сумма педагогически оправданных затрат времени в уроке / общая продолжительность урока *100=