Причины, вызывающие невозможность перевода стрелки с пульта управления?

Последовательность действий ДСП при невозможности перевода стрелки с пульта управления?

Попадание постороннего предмета между остряком и рамным рельсом;

Напресовка снега и льда, грязи;

Черезмерное затяжка болтов корневого крепления;

Загрязнении стрелочных башмаков.

Стрелка амперметра отклоняется, стрелка не переводиться, контроля положения на пульте не появляется – неисправность мотора электропривода, схемы питания стрелки или других элементов устройств СЦБ.

Делается запись в журнале ДУ-46, вызвать ПД, ШН.

Если стрелка не переводится с пульта управления, то после внешнего осмотра до прибытия электромеханика дежурный по станции, с ведома поездного диспетчера, может перевести стрелку на ручное управление (курбелем). Перевод стрелки курбелем осуществляется дежурным по станции, оператором поста централизации, сигналистом или другим работником службы перевозок, указанным техническо-распорядительным актом станции.

По докладам этих работников дежурный по станции убеждается в правильности установки стрелки в соответствующем маршруте.

Для получения контроля положения стрелки после перевода ее курбелем необходимо выполнить на пульте операции, соответствующие переводу стрелки: повернуть стрелочную рукоятку (нажать кнопку соответствующего положения); если изолированный участок, в который входит стрелка, показывает занятость, то после проверки свободности стрелки и наличия проходов по смежным путям, дополнительно распломбировать и нажать кнопку вспомогательного перевода стрелки (при необходимости и кнопки искусственной разделки маршрута).

Если при этом на пульте управления после перевода стрелки курбелем сохраняется контроль ее положения, то прием, отправление поездов и маневровые передвижения осуществляются при разрешающих показаниях соответствующих светофоров.

БИЛЕТ №13

1.. Термины. Что такое тяжелосовесный поезд?

Поезд грузовой тяжеловесный - грузовой поезд, вес которого для соответствующих серий локомотивов на 100 тонн и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: