Принцип действия
| Рекомендации
| Стоимость
|
Оптимизация и продвижения сайта в поисковых системах
|
Оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем для достижения ведущих позиций ранжирования по целевым запросам
| Список целевых запросов, по которым сайт должен высоко ранжироваться в поиске, должен быть хорошо проанализирован на предмет его целевого назначения и популярности.
| от 350 USD/месяц
|
Контекстная реклама в поисковых системах (PPC advertising)
|
Покупка контекстной рекламы (показа рекламных объявлений в зависимости от запроса посетителя) на поисковых серверах
| Определить качественное и оптимальное семантическое ядро (те запросы, по которым рекламные объявления компании будут показываться при поиске); профессионально настроить рекламную кампанию
| от $0.05 за клик
|
Реклама на тематических сайтах
|
Фиксированное расположение баннера или текстовой ссылки на страницах сервера
| Тематический сайт должен быть релевантен корпоративному сайту предприятия. Интересным решением является создание собственного контент-проекта
| от 1$ за 1000 показов
|
Баннерные сети
|
Большое количество сайтов, вовлеченных в цепь взаимных обязательств по показу баннерной рекламы
| Стоимость показов обычно ниже на порядок, чем при прямом размещении баннеров; имеется возможность коррекции параметров рекламной кампании и получения статистики. К недостаткам относится большой процент нецелевой аудитории и низкий CTR (click through ratio) – процентное отношение числа кликов к числу показов баннера
| от $0,5 за 1000 показов
|
Обмен ссылками
|
Взаимное размещение ссылок на основе дружеских или партнерских отношений
| Текстовая ссылка с положительной аннотацией эффективнее, чем баннер, который воспринимается как чистая реклама. Текстовая ссылка означает, что сайт, разместивший ее у себя, действительно считает данный ресурс заслуживающим внимания. Значительно помогает при продвижении сайта в поисковых системах.
| бесплатно или покупка ссылок на тематических биржах и при личном контакте
|
Партнерские программы
|
Партнеры размещают у себя ссылки на предприятие или на его продукцию
| Для реализации партнерской программы необходимо иметь систему отслеживания покупок, систему оплаты комиссии, программу продвижения проекта
| выплата партнерских комиссий рефереру (сайту, с которого пришел покупатель на сайт компании и оформил заказ) в размере от 5% до 50% от суммы заказа
|
Оффлайновое продвижение ресурса
|
Упоминание сайта в традиционной рекламе
| Адрес сайта стоит включить во всю печатную продукцию фирмы. Адрес должен быть ясным, запоминающимся и связанным с именем фирмы или ее деятельностью
|
|
| | | |
Изменения в бизнесе
| Механизм реализации
|
Увеличение информационно-экономической среды предприятия
| Рост количества агентов, предпочитающих сетевые экономические взаимодействия (обмен информацией, получение услуг, приобретение товаров и т.д.) через Интернет по технологиям и стандартам предприятия
|
Активизация рекламно-маркетинговой деятельности
| Появление целевой аудитории сайта предприятия. Размер целевой аудитории сайта, отнесенный к затратам по проекту, должен быть сопоставим с размером целевой аудитории специализированных СМИ, отнесенным к стоимости рекламной кампании в них
|
Интенсификация информационной составляющей
| Потенциальный покупатель или партнер получает доступ к деловой информации, объем и качество которой не уступает средней информации, получаемой при личной встрече с менеджером
|
Расширение потребительского рынка
| Рост числа заказов, получаемых через Интернет, в том числе тех, которые предприятие не получило бы без Интернет (например, из других регионов)
|
Снижение издержек
| Отсутствие торговых площадей, уменьшение численности персонала, снижение складских расходов
|
Повышение качества управления
| Улучшение сбалансированности принимаемых решений
|
Повышение роли интеллектуальной составляющей
| Оптимизация использования человеческого капитала за счет распределенной системы информационного обеспечения деятельности предприятия
|
Улучшение динамики адаптации
| Возрастающая скорость восприятия и реагирования системы управления предприятием на изменения информационно-экономической среды
|
Рост рыночной привлекательности предприятия
| Увеличение капитализации предприятия (или отдельного Интернет-проекта)
|
Рост инвестиционной привлекательности предприятия
| Использование инновационных бизнес-технологий и воздействие остальных факторов эффективности создают благоприятный инвестиционный образ предприятия
|