Маркетинговые технологии продвижения предприятия в Интернет

Принцип действия Рекомендации Стоимость
Оптимизация и продвижения сайта в поисковых системах
Оптимизация сайта под алгоритмы поисковых систем для достижения ведущих позиций ранжирования по целевым запросам Список целевых запросов, по которым сайт должен высоко ранжироваться в поиске, должен быть хорошо проанализирован на предмет его целевого назначения и популярности. от 350 USD/месяц
Контекстная реклама в поисковых системах (PPC advertising)
Покупка контекстной рекламы (показа рекламных объявлений в зависимости от запроса посетителя) на поисковых серверах Определить качественное и оптимальное семантическое ядро (те запросы, по которым рекламные объявления компании будут показываться при поиске); профессионально настроить рекламную кампанию от $0.05 за клик
Реклама на тематических сайтах
Фиксированное расположение баннера или текстовой ссылки на страницах сервера Тематический сайт должен быть релевантен корпоративному сайту предприятия. Интересным решением является создание собственного контент-проекта от 1$ за 1000 показов
Баннерные сети
Большое количество сайтов, вовлеченных в цепь взаимных обязательств по показу баннерной рекламы Стоимость показов обычно ниже на порядок, чем при прямом размещении баннеров; имеется возможность коррекции параметров рекламной кампании и получения статистики. К недостаткам относится большой процент нецелевой аудитории и низкий CTR (click through ratio) – процентное отношение числа кликов к числу показов баннера от $0,5 за 1000 показов
Обмен ссылками
Взаимное размещение ссылок на основе дружеских или партнерских отношений Текстовая ссылка с положительной аннотацией эффективнее, чем баннер, который воспринимается как чистая реклама. Текстовая ссылка означает, что сайт, разместивший ее у себя, действительно считает данный ресурс заслуживающим внимания. Значительно помогает при продвижении сайта в поисковых системах. бесплатно или покупка ссылок на тематических биржах и при личном контакте
Партнерские программы
Партнеры размещают у себя ссылки на предприятие или на его продукцию Для реализации партнерской программы необходимо иметь систему отслеживания покупок, систему оплаты комиссии, программу продвижения проекта выплата партнерских комиссий рефереру (сайту, с которого пришел покупатель на сайт компании и оформил заказ) в размере от 5% до 50% от суммы заказа
Оффлайновое продвижение ресурса
Упоминание сайта в традиционной рекламе Адрес сайта стоит включить во всю печатную продукцию фирмы. Адрес должен быть ясным, запоминающимся и связанным с именем фирмы или ее деятельностью  
       

Таблица 2.6

Формирование экономической эффективности Интернет-проекта

Изменения в бизнесе Механизм реализации
Увеличение информационно-экономической среды предприятия Рост количества агентов, предпочитающих сетевые экономические взаимодействия (обмен информацией, получение услуг, приобретение товаров и т.д.) через Интернет по технологиям и стандартам предприятия
Активизация рекламно-маркетинговой деятельности Появление целевой аудитории сайта предприятия. Размер целевой аудитории сайта, отнесенный к затратам по проекту, должен быть сопоставим с размером целевой аудитории специализированных СМИ, отнесенным к стоимости рекламной кампании в них
Интенсификация информационной составляющей Потенциальный покупатель или партнер получает доступ к деловой информации, объем и качество которой не уступает средней информации, получаемой при личной встрече с менеджером
Расширение потребительского рынка Рост числа заказов, получаемых через Интернет, в том числе тех, которые предприятие не получило бы без Интернет (например, из других регионов)
Снижение издержек Отсутствие торговых площадей, уменьшение численности персонала, снижение складских расходов
Повышение качества управления Улучшение сбалансированности принимаемых решений
Повышение роли интеллектуальной составляющей Оптимизация использования человеческого капитала за счет распределенной системы информационного обеспечения деятельности предприятия
Улучшение динамики адаптации Возрастающая скорость восприятия и реагирования системы управления предприятием на изменения информационно-экономической среды
Рост рыночной привлекательности предприятия Увеличение капитализации предприятия (или отдельного Интернет-проекта)
Рост инвестиционной привлекательности предприятия Использование инновационных бизнес-технологий и воздействие остальных факторов эффективности создают благоприятный инвестиционный образ предприятия

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: