вание
случае использован подход выделения эмоциональной (Э), прак-
тической (П) и логической (JI) составляющих процесса.
Остальные системы показателей либо отражены уже в соот-
ветствующих стандартах, либо являются комбинацией рассмот-
ренных систем показателей.
Итак, применение в туризме может найти исследовательский
инструмент SERVQUAL (см. табл. 2.2, строка 5), а также системы
показателей, предложенные А. Ю. Курочкиной (см. табл. 2.2, стро-
ки 7 и 8). Однако следует заметить, что полностью полагаться
в оценке качества только на эти системы показателей нельзя, так
как в области туризма, гостиничного бизнеса и общественного
питания создан комплекс стандартов, содержащий определенные
требования как к организациям, так и к услугам. Рассмотренные
системы показателей можно использовать на начальных или за-
ключительных стадиях оценки соответствия качества услуг и об-
служивания организаций туризма требованиям потребителей или
при оценке конкурентоспособности услуг. При этом либо предпо-
лагается (на начальных стадиях), либо уже оценено соответствие
услуг или организаций (на заключительных стадиях) требовани-
ям действующих стандартов и других нормативных документов.