Лава 4. Методы управления качеством

Э. А. СМИРНОВ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ РЕКЛАМЫ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Рекомендовано УМО по рекламе

в качестве учебного пособия

для студентов высших учебных заведений,

обучающихся по специальности 350700 «Реклама»

Москва 2002



ББК 76.006.5 С 50


ОГЛАВЛЕНИЕ


Предисловие


.40.43 .46

Рецензенты:

Кафедра рекламных технологий и менеджмента

Московской гуманитарно-социальной академии

(зав.кафедрой канд. тех. наук, доц. И. А. Гольман)

и канд. экон. наук, проф. В. Л. Полукаров

Э. А. Смирнов

Управление качеством рекламы: Учебное пособие — М: РИП-холдинг, 2001. — 263 с. — серия «Академия рекламы».

Освещены теоретические и практические вопросы управления ка­чеством. Рассмотрена философия качества и управления качеством рекламы. Дана база для стандартизации и сертификации ключевых со­ставляющих рекламы: рекламных технологий, рекламных кампаний, рекламной мультимедии и управленческой деятельности. Освещены принципы функционального аудита рекламы.

Для студентов, изучающих курс «Управление качеством» и «Управ­ление качеством рекламы», аспирантов и специалистов, занимающих­ся вопросами рекламной деятельности в компаниях, менеджеров по си­стемам качества и аудиторов по качеству.


Глава 1. Основные понятия и категории управления качеством рекламы

1.1. Понятия и категории управления................................... 9

1.2. Понятия качества............................................................. 13

1.3. Квалиметрия как наука.

Методы определения качества....................................... 19

1.4. Ключевые понятия рекламы............................................ 23

.30.30 .33 .38

Глава 2. Философия качества

и управления качеством...........................

2.1. Философия качества рекламы....................

2.2. Управление качеством рекламы..................

2.3. Концепция всеобщего управления
качеством (TQM)...........................................

2.4. Влияние качества управленческой
деятельности на качество продукции компании

2.5. Целевая ориентация управления качеством

2.6. Принципы У. Деминга по
совершенствованию качества.......................



ISBN 5-900045-26-9


© Э.А.Смирнов, 2002 © Издательство «РИП-холдинг», 2002 г. © Название серии — издательство «РИП-холдинг», 1996 г.


Глава 3. Основные элементы,

определяющие качество рекламы...........................

3.1. Укрупненные объекты, определяющие качество

3.2. Показатели и критерии качества.........................

3.3. Качество рекламных технологий........................

3.4. Качество рекламных кампаний..........................

3.5. Элементы, определяющие качество

рекламной мультимедии.....................................

3.6 Качество рекламного текста.............................

лава 4. Методы управления качеством

4.1. Методологические основы
управления качеством рекламы.....

4.2. Технологии целевого управления..

4.3. Технологии процессорного управления

4.4. Контроль реализации технологий
целевого и процессорного управления

4.5. Активизирующие методы...............

4.6. Эвристический метод...................


.53

.53

.54

.72

.81

.81

.83


4.7. Метод сценариев........................................................... 117

4.8 Метод дерева решений................................................... 121

4.9. Экспертные методы........................................................ 123

4.10. Статистические методы................................................ 129

Глава 5. Стандартизация как процесс и как явление........................... 138

5.1. Стандартизация как функция

управления качеством.................................................... 138

5.2. Базовая стандартизация

управления качеством.................................................... 142

5.3. Основы формирования стандартов качества............... 150

5.4. Влияние Закона «О стандартизации»

на процесс управления качеством................................... 161

5.5. Основы формирования стандартов
на рекламные технологии, кампании

и рекламную мультимедию................................................ 164

Глава 6. Организационные основы управления

качеством рекламы......................................................... 171

6.1. Функции и организационные отношения

при управлении качеством............................................. 171

6.2. Функциональные структуры системы

управления качеством.................................................... 173

6.3. Схемы организационных структур управления.......... 176


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: