1. Для читателя, который хочет получить самое общее представление
об управлении качеством, можно изучить шесть тем: 1.1; 1.2; 2.3; 4.3; 4.6
и 9.1. Это ключевые темы учебного пособия, они лежат в основе курса
«Управление качеством».
2. Для специалиста, желающего совершенствовать свои знания и вы
брать интересующий его материал для дальнейшей проработки, целесообразно просмотреть резюме в конце каждой главы. В резюме даются основные сведения о рассматриваемом материале. Таким образом, специалист
сам сформирует для себя необходимый набор тем для изучения.
3. Полный курс «Управление качеством» по образовательному стандарту изложен в главах 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9. Освоение материала будет наиболее эффективным при использовании текстовой и графической ин
формации пособия, а также проведения самоконтроля по изученным
темам курса.
4. Курс «Управление качеством рекламы» опирается на:
• Закон РФ «О Рекламе», 1995 г.,
• Закон РФ «О защите прав потребителей», 1996 г.,
• Закон РФ «О стандартизации», 1995 г.,
|
|
• Закон РФ «О сертификации продуктов и услуг», 1995 г.
5. Для читателя, желающего лучше разобраться в системе управления качеством рекламы и освоить новое направление в повышении эффективности деятельности организации, рекомендуется особенно внимательно изучить главы 4 и 7. Последняя из них посвящена
функциональному аудиту — новому направлению в контрольной деятельности, основанному на стандартах деятельности и учета.
6. Данное учебное пособие можно использовать в наборе с другими
книгами по управлению качеством, теории организации, теории систем, организационному поведению, социологии и психологии, менеджменту в рекламе.
ГЛАВА 1
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РЕКЛАМЫ