Методические рекомендации. 1. Для читателя, который хочет получить самое общее представление об управлении качеством, можно изучить шесть тем: 1.1; 1.2; 2.3; 4.3; 4.6 и 9.1

1. Для читателя, который хочет получить самое общее представление
об управлении качеством, можно изучить шесть тем: 1.1; 1.2; 2.3; 4.3; 4.6
и 9.1. Это ключевые темы учебного пособия, они лежат в основе курса
«Управление качеством».

2. Для специалиста, желающего совершенствовать свои знания и вы­
брать интересующий его материал для дальнейшей проработки, целесооб­разно просмотреть резюме в конце каждой главы. В резюме даются основ­ные сведения о рассматриваемом материале. Таким образом, специалист
сам сформирует для себя необходимый набор тем для изучения.

3. Полный курс «Управление качеством» по образовательному стан­дарту изложен в главах 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9. Освоение материала будет наи­более эффективным при использовании текстовой и графической ин­
формации пособия, а также проведения самоконтроля по изученным
темам курса.

4. Курс «Управление качеством рекламы» опирается на:

• Закон РФ «О Рекламе», 1995 г.,

• Закон РФ «О защите прав потребителей», 1996 г.,

• Закон РФ «О стандартизации», 1995 г.,

• Закон РФ «О сертификации продуктов и услуг», 1995 г.

5. Для читателя, желающего лучше разобраться в системе управле­ния качеством рекламы и освоить новое направление в повышении эф­фективности деятельности организации, рекомендуется особенно вни­мательно изучить главы 4 и 7. Последняя из них посвящена
функциональному аудиту — новому направлению в контрольной дея­тельности, основанному на стандартах деятельности и учета.

6. Данное учебное пособие можно использовать в наборе с другими
книгами по управлению качеством, теории организации, теории сис­тем, организационному поведению, социологии и психологии, ме­неджменту в рекламе.


ГЛАВА 1

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КАТЕГОРИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ РЕКЛАМЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: