Процедура. 1. 1. Сообщите участникам, что им нужно представить себя по очереди другим членам группы

1. 1. Сообщите участникам, что им нужно представить себя по очереди другим членам группы. Это представление должно включить такие пункты, как имя, должность, интересы, хобби и так далее. Скажите им, что какая-нибудь информация о себе должна быть неправдой.

2. 2. Теперь участники могут представиться. После каждого представления группа должна решить, что из этой информации является ложью.

3. 3. После того, как каждый представил себя, пусть группа выберет наилучшую придуманную неправду. Того, кто победит, наградите небольшим призом.

Вопросы для обсуждения

1. 1. У кого была наилучшая ложь? Почему?

2. 2. Легко ли понять, когда кто-то лжет?

3. 3. Почему некоторые люди более убедительны?

Варианты

Предположения относительно лжи участников можно отложить на конец представления, или на конец курса. Однако, это означает, что всем участникам нужно будет записать информацию о себе.

18. "Передай другому историю" CFML

Краткий обзор

Это упражнение предназначено для того, чтобы показать, как могут искажаться сообщения.

Цели

1. 1. Показать участникам, как искажаются переданные сообщения.

2. 2. Дать понять участникам, что им необходимо улучшать свои навыки общения и умение слушать.

Необходимое время

5-10 минут.

Размер группы

Неограничен, но группу нужно поделить на подгруппы приблизительно из 8-10 человек.

Необходимый материал

Копия «Истории»' для каждой группы.

Процедура

1. 1. Сказать группе, что истории могут искажаться, если не используются надлежащая связь и умение слушать.

2. 2. Разбейте группу на подгруппы по 8-10 участников. Участники садятся рядом друг с другом на расстоянии метра.

3. 3. Первому человеку каждой подгруппы выдают копию «Истории», чтобы они тихо ее прочитали.

4. 4. Через пару минут попросите их передать историю человеку, сидящему рядом с ними в подгруппе (шепотом, чтобы другие не слышали).

5. 5. Таким же способом история передается от одного к другому всем членам подгруппы.

6. 6. Когда последнему человеку во всех подгруппах передали окончательную версию истории, он должен рассказать группе то, что им сказали.

Вопросы для обсуждения

1. 1. Насколько близка окончательная версия к оригиналу?

2. 2. Случается ли подобная ситуация на рабочем месте?

Варианты

1. 1. Каждой подгруппе Вы можете дать разные «Истории». После того, как все последние участники подгрупп рассказали группе то, что им сказали, первый должен немедленно прочитать первоначальную версию.

2. 2. Такую же «История» можно применять для всей группы, формирующей цепочку связи.

3. 3. Брать орган от каждой подгруппы вне обучающейся камеры, и читать их 'история', чтобы передать.

4. 4. Записать другую и, возможно, более соответствующую историю для каждой обучающейся группы.

5. 5. Вы можете дать участникам различные уровни организации для представления (то есть, от Генерального Директора к персоналу нижнего уровня). Если Вы это сделали, то каждый участник может сказать группе сообщение, которое они получили, переходя от последнего человека к первому.

История:

Кому: Генеральному Менеджеру

От: Управляющего Директора

Завтра вечером около 19.30, на восточной стороне Сиднейского Портового Моста будет демонстрироваться фейерверк. Такое случилось только однажды, 26 января 1988 года. В качестве знака доброй воли к нашим служащим, я попрошу Вас заказать автобус, чтобы отвести всех служащих к водной стороне балкона Оперы Сиднея. Таким образом, они смогут наблюдать захватывающее представление. Я договорился с одним из организаторов фейерверка, Мистером Спарки Барнером, что перед началом он кратко расскажет служащим о значении фейерверка. Это начнется ровно в 18.30 на балконе. Если будет дождь, фейерверк может быть отменен. В этом случае договоритесь, пожалуйста, о размещении служащих в кафетерии на первом этаже к 19.15, чтобы можно было показать записи предыдущего фейерверка.

19. "Охота за предметами" ITCM

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: