У щитов есть как общие для всей транзитной рекламы, так и специфические недостатки и достоинства.
Преимущества размещения рекламы на уличных баннерах, транзитной рекламе:
1. В силу большого размера, использования цветных визуальных образов, щиты привлекают к себе значительное внимание.
2. С помощью щитов можно влиять на аудиторию определенного локального района.
3. Многократное воздействовие на потенциальных потребителей как за счет нескольких контактов с одним щитом в разное время, так и за счет размещения нескольких щитов.
4. Относительно небольшая стоимость.
Недостатки размещения рекламы на уличных баннерах, транзитной рекламе:
1. Транзитная реклама является объектом регулирования нескольких структур. Так, например, настенный щит принадлежит частной компании, а реклама на этом щите относится к предприятию, ее оплатившему. То есть наружная реклама - область достаточно сложного собственническо-правового регулирования.
2. Щиты нередко подвергаются атакам вандалов, после которых требуется определенное время для приведения рекламы в надлежащий вид.
3. Негативное влияние оказывает и погода - дожди, порывы ветра и т.д.
4. Транзитная реклама находится в условиях большой визуальной конкуренции - различные конструкции, люди, транспорт, другая реклама и т.д.
5.Количество хороших мест ограничено.
6. На изготовление и установку щита требуется значительное время.