Наружная реклама. У щитов есть как общие для всей транзитной рекламы, так и специфические недостатки и достоинства

У щитов есть как общие для всей транзитной рекламы, так и специфические недостатки и достоинства.

Преимущества размещения рекламы на уличных баннерах, транзитной рекламе:

1. В силу большого размера, использования цветных визуальных образов, щиты привлекают к себе значительное внимание.

2. С помощью щитов можно влиять на аудиторию определенного локального района.

3. Многократное воздействовие на потенциальных потребителей как за счет нескольких контактов с одним щитом в разное время, так и за счет размещения нескольких щитов.

4. Относительно небольшая стоимость.

Недостатки размещения рекламы на уличных баннерах, транзитной рекламе:

1. Транзитная реклама является объектом регулирования нескольких структур. Так, например, настенный щит принадлежит частной компании, а реклама на этом щите относится к предприятию, ее оплатившему. То есть наружная реклама - область достаточно сложного собственническо-правового регулирования.

2. Щиты нередко подвергаются атакам вандалов, после которых требуется определенное время для приведения рекламы в надлежащий вид.

3. Негативное влияние оказывает и погода - дожди, порывы ветра и т.д.

4. Транзитная реклама находится в условиях большой визуальной конкуренции - различные конструкции, люди, транспорт, другая реклама и т.д.

5.Количество хороших мест ограничено.

6. На изготовление и установку щита требуется значительное время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: